Jump to content

Norco fluid 2 2011


Recommended Posts

Добрый день!Приглянулся сей аппарат.Хочется узнать мнение знатоков по надежности,качеству рамы(особенно интересует подвеска VPS).Расскажите кто чего знает.Буду благодарен

Link to comment
Share on other sites

Мы живем на равнине, откуда у нас знатоки AM подвесов?! Хардтейл с 100мм вилочкой и полусликами справляется абсолютно везде.

 

Для чего планируется приобретать такой агрегат? (это если не совпало с предложением написанным выше)

Link to comment
Share on other sites

помогу чуть чуть, вот описание навески на fluid 2 (2011)

 

11271.jpg

 

 

Рама: Алюминий M6, тройной баттинг, трубы рамы выполнены с использованием технологии гидроформинга. 4х рычажная система подвески VPS, ход 140мм

 

Задний амортизатор: Rock Shox Monarch R

 

Вилка: Rock Shox Sektor Solo Air, 150мм, ось 15мм

 

Система: Shimano FCM-552. Звезды 24/32/42Т

 

Каретка: Shimano

 

Передний переключатель: Shimano SLX

 

Задний переключатель: Shimano SLX, 10sp

 

Манетки: Shimano SLX, триггерные

 

Кассета: Shimano SLX, 10sp, 11-36T

 

Цепь: Shimano HG-74

 

Обода: Mavic XM-117, 32H

 

Покрышки: Kenda Nevegal 26 x 2.10"

 

Передняя втулка: Formula, для оси 15мм, закрытые подшипники

 

Задняя втулка: Shimano 525

 

Спицы: нет данных

 

Ниппели: нет данных

 

Передний тормоз: Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 7"

 

Задний тормоз: Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 7"

 

Тормозные ручки: Avid Juicy 3

 

Руль: Norco 6061, 31.8мм, подъем 25мм

 

Вынос руля: Norco

 

Грипсы: Norco, Lock-On

 

Рулевая колонка: Norco 1.1/8", закрытые подшипники

 

Седло: WTB Rocket Comp

 

Подседельный штырь: Norco, двухболтовый, 30.9мм

 

Тип подвески: Двухподвес

Edited by NISMO
Link to comment
Share on other sites

Если в таком же обвесе.

И есть желание кататься и возможность купить, то почему бы и нет.

Хороший сосис. Не Giant конечно, но хороший.

Link to comment
Share on other sites

ну а что тут говорить, "норка" всегда хорошие подвесы делала.

 

 

что касаемо подвески VPS.

довелось в своё время потестить-сравнить два "джамиса дакара".

один однорычажка, второй с линком хорста (FSR).

(да-да, когда то "джамис" делал честные четырёхрычажки, не то что щас)

на данных велосипедах, выяснилось следующее:

линк хорста вещь!!! обрабатывает неровности лучше (особенно мелочь), при педалировании раскачка была меньше.

почему производитель (джамис) отказался от FSR?

ну наверное не хотели платить "спешу" за лицензию.

ВПС, по сути тот же ФСР, только называется по другому))))

возможно в ньюансах различия и будут, но "норковскую" реализацию четырёх рычажки всегда хвалили.

Edited by Энакин
Link to comment
Share on other sites

Пусть выскажется топикстартер по основному, потом я изреку )))))

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Аммортизаторы на джамисах стояли одинаковые?

ну ясен пень :)

воздушки, фоксы эРки.

и качали точно по сегу.

мнение сложилось не за одну покатушку,

катались на них полный сезон.

и оборудеовние разное ставили, и колёса с покрышками.

в данном случае* ФСР однозначно выигрывал у псевдочетырёхрычажки.

 

 

* - всё конечно зависит от реализации конструкции.

бывает что и одношарнирка, например правильный свинграм Гирвина(кадейл, орбея, санта круз) работает превосходно.

 

 

зы

всё естественно имхо

Link to comment
Share on other sites

Решил, что не буду я высказываться по модели, другое скажу:

считаю, что вам лучше подойдет какой нибудь Аваланч 1.0 и выше или аналог с катящими колесиками и хорошими переключателями ближе к X0 или XT, за такие то деньги.

Покупка подвеса для передвижения у нас по городу, а тем более больше 100мм ходу. сродне передвижению по улицам в пробках на огромном паркетнике. Если последний жрет топлива немерено, то велосипед будет кушать ваше усилие и скорость.

 

Просто был слушок что задние перья рамы не совсем надежные.

К данной модели это никак не относится! Можно спать спокойно :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Покупка подвеса для передвижения у нас по городу, а тем более больше 100мм ходу. сродне передвижению по улицам в пробках на огромном паркетнике. Если последний жрет топлива немерено, то велосипед будет кушать ваше усилие и скорость.

:)

 

Стас а ты думал что топикстартер, возможно не омич? dry.gif

Link to comment
Share on other sites

если покупать аву 1.0, в любом случае в него придется вкладывать денег.то на то и выйдет.

Аву не надо вообще брать!

Лучше Норку ли Мериду.

Или вообще кастом собрать! Но ни в коем случае не Аву.

Link to comment
Share on other sites

Но ни в коем случае не Аву.

Лёха, что за авафобия!? :)

 

зы

Полностью согласен со Стасом.

если ТС планирует поездки по омской области,

то он с такими ходами нафиг не нужен.

это как на ацком внедорожнике по идеальному асфальту ))).

Edited by Энакин
Link to comment
Share on other sites

Лёха, что за авафобия!? :)

 

 

Просто не люблю Аваланчи) cool.gif

Давно ли? Я еще в начале топика спросил для чего хочется подвес, мне не ответили, вот по этому начал советовать классический для Омска вариант хардтейла. Если бы на мои вопросы отвечали, я бы постарался что либо порекомендовать или отсоветовать, да и не только я!

Т,С спросил стоит ли брать Флюид, я переспросил - для чего? Ответа не последовало, значит и трудно будет категорично ответить стоит или нет. Вообще аппарат замечательный. Рама конфетка, удобная очень прочная, 4х рычажка - плюшик, прощает все ошибки руления езды в общем целом.

Опять возвращаемся по кругу - "смотря для чего?!?!?"

 

Плохо, что молодые велосипедисты не учитывают свой пройденный опыт и советуют сразу приобретать велосипеды высокого класса навески. или сразу же подвергать апгрейду. желание должно возникнуть изнутри райдера, а не по совету.

Link to comment
Share on other sites

sergmefisto. Ты приготовил мне минусик, да? :D

Аваланчи фтопку. Надо брать Forward :lol: (Jack V, ты где? Тут должен быть твой пост дальше) :D Зверский оффтоп с моей стороны однако.

 

Но если ТС реально собрался просто кататься, то пусть берёт что то более мягкое по раме и т.п.

Аваланч табуреточный, но как он гад катит :D

 

Серёж! А не хочу и всё dry.gif

Edited by ToRa
Link to comment
Share on other sites

извиняюсь.до этого был хардтейл.пришло время или обновлять его или покупать новый.да и хотелось научиться по-настоящему делать дропы,покататься с комфортом по пересеченке.как-то так..

Link to comment
Share on other sites

извиняюсь.до этого был хардтейл.пришло время или обновлять его или покупать новый.да и хотелось научиться по-настоящему делать дропы,покататься с комфортом по пересеченке.как-то так..

Вот это уже другое дело.

А велосипед этот есть в наличии в Триале?

Каков рост?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...