vvd55 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Поставил новую покрышку континенталь, 26 х 1,75, слик. Новая. Поехал. Ощущение такое, что колесо поднимается-опускается. Вернулся, промерил окружность колеса. Да, действительно западает в одном месте почти 1 см. и эта неровность по окружности где-то сантиметров 20-25 по длине покрышки. Попытки сделать ровнее не получаются. Делаю вроде все как надо, накачиваю не сразу, видно линию окружности на покрышке, завожу к ободу. подкачиваю. Почему её ведет-то так сильно? И как обычно- что сделать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 накачай сильнее, все выпрямиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betalin Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) такая же фигня на кенде была, сказали что это от обода зависит. выравнивал пассатижами через тряпку, чтоб покрышку не порвать :) Изменено 30 июня, 2011 пользователем Betalin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 И качал сильнее, и в тисы зажимал покрыху, раскачивая колесо. Без особых изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 бывает такая фигня, обод внутри с острым краем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) бывает такая фигня, обод внутри с острым краем? НЕТ, DH-18 Изменено 30 июня, 2011 пользователем vvd55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betalin Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 не, не раскачивать надо, а накачать покрышку так что бы ухватиться пассатижами сбоку можно было с той стороны где она неровная и вытягивать ее вверх, предварительно накинув сложенную вчетверо тряпку :) варварский метод конечно, но ничего другого мне не помогало :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 У меня тоже такое было, три раза перебортовывал, каждый раз немного проворачивая и она все-таки встала на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 не, не раскачивать надо, а накачать покрышку так что бы ухватиться пассатижами сбоку можно было с той стороны где она неровная и вытягивать ее вверх, предварительно накинув сложенную вчетверо тряпку :) варварский метод конечно, но ничего другого мне не помогало :) Попробуем. Накачивать думаю надо несильно, потом тянуть вверх в этом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betalin Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) если несильно накачаешь то она обратно проваливаться будет. аккуратней с пассатижами, я поначалу в одном месте резину до корда содрал :) тут видимо диаметры обода и покрышки маленько отличаются, может допуски разные. надо пошерстить интернет на совместимость марок ободов и покрышек. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Betalin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Я слегка накачиваю, потом руками тяну-толкаю покрышку из стороны в сторону. Не вверх, а вбок, перпендикулярно ободу. Ещё подкачиваю и делаю тоже самое. Обычно, помогает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Я слегка накачиваю, потом руками тяну-толкаю покрышку из стороны в сторону. Не вверх, а вбок, перпендикулярно ободу. Ещё подкачиваю и делаю тоже самое. Обычно, помогает. Тоже пробовал. А вот в чем тут причина? Кто хорошо диагностирует - хорошо лечит. Да, а насчет совместимости - это интресно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 я например не мог ровно поставить проволочные бигЭплы на аваланческие обода, а на мавики 717 встают отлично. но на аваланческих ободах острый край, он мешает покрышке вставать ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 я например не мог ровно поставить проволочные бигЭплы на аваланческие обода, а на мавики 717 встают отлично. но на аваланческих ободах острый край, он мешает покрышке вставать ровно. Да, тема интересна оказалась. Можно бы и так ехать, но вот чувство дискомфорта, что не так что-то. А не в камере ли тут еще дело? если она большего размера. Не 26 х 1,75, а 26 х 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 качаем до максимально разрешенного давления и постукиваем колесо о твердую поверхность. Возможно уже при критической накачке резина хлопнет и встанет как положено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 качаем до максимально разрешенного давления и постукиваем колесо о твердую поверхность. Возможно уже при критической накачке резина хлопнет и встанет как положено. Может и быть так. Но высокое давление прижимает покрышку, держит ее. Хотя черт его знает, тоже попробуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 качаем до максимально разрешенного давления и постукиваем колесо о твердую поверхность. Возможно уже при критической накачке резина хлопнет и встанет как положено. Может и быть так. Но высокое давление прижимает покрышку, держит ее. Хотя черт его знает, тоже попробуем. Ничего не понял! Воздух внутри раздает резину, оттого она и должна распрямится, и упереться в проблемном месте в бортик обода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 качаем до максимально разрешенного давления и постукиваем колесо о твердую поверхность. Возможно уже при критической накачке резина хлопнет и встанет как положено. Может и быть так. Но высокое давление прижимает покрышку, держит ее. Хотя черт его знает, тоже попробуем. Ничего не понял! Воздух внутри раздает резину, оттого она и должна распрямится, и упереться в проблемном месте в бортик обода. Конечно это так, но вот если установка в этом "проблемном" месте изначально перекошена, то и возникает эта проблема с неровностью. Мои результаты - после 10 попыток с учетом мнений форумчан (и чтоб мы делали без такого оперативного обмена знаниями?) вроде как попытка удалась. Переходим к заднему колесу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Алекс как то говорил,что проблема была швальбу марафон на аваланчевские обода ставить. на мыло ставил- намыливая покрышку, усаживал на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 На аваланчевские обода ставил континентали лысые 26х2. Правда не так ярко выражена кривизна была. Качать до упора, "играть" с колесом как с баскетбольным мячиком. Поднял на метр, отпустил, колесо должно отскакивать обратно в руку при хорошей накачке, поймал, чуть повернул. Сильно увлекаться наверно не надо, обод тоже жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 при обсуждении подобных вещей меня всегда настораживает мысль- а если бортоваться в поле, в туче комаров............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 при обсуждении подобных вещей меня всегда настораживает мысль- а если бортоваться в поле, в туче комаров............. А это тут причем? По теме: Вчера купил слики такая же проблема была, на заднем колесе было яйцо с амплитудой 20 мм примерно. Поиграл в баскетбол с ней. Уменьшилось но до конца не ушло. 5 мм еще есть. С передним колесом уменьшилось всего лишь на 10 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 при обсуждении подобных вещей меня всегда настораживает мысль- а если бортоваться в поле, в туче комаров............. А это тут причем? По теме: Вчера купил слики такая же проблема была, на заднем колесе было яйцо с амплитудой 20 мм.... при том, что я слабо представляю себе как перебортовывать покрышку,которую дома то не получается надеть как следует, в случае пробоя в поле. так понятнее? или тема про установку покрышек строго в домашних условиях??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 при том, что я слабо представляю себе как перебортовывать покрышку,которую дома то не получается надеть как следует, в случае пробоя в поле. так понятнее? или тема про установку покрышек строго в домашних условиях??? Вы не туда тему уводите просто. Тема не о бортовке колеса, а о яйцеобразных колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Вы не туда тему уводите просто. Тема не о бортовке колеса, а о яйцеобразных колесах. тема вроде бы о проблемах при установке покрышки(забортовывании) и о том,что оная покрышка не ложится как дОлжно, и как это побороть. про проблемы восьмерок и яйцеобразных колес я тут не читал.... чот вы не то,уважаемый, пишете.... Изменено 1 июля, 2011 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.