Перейти к содержанию

Новинки Китайского карбоностроения


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Для меня вектор поменялся, когда я понял, что в большинстве случаев "дорогие компоненты" это в первую очередь "спортивные компоненты", а "спортивные компоненты" обычно не имеют отношения к понятию "комфорт". До сих пор не понимаю, почему в городе так мало ситибайков и гибридов. В принципе, я по настоящему задумался над этим только после того как прокатился на дедовском туристе...

Х.з... Для меня вектор поменялся, когда я понял, что в большинстве случаев "дорогие компоненты" это в первую очередь что то новое и лучшее. В принципе, по настоящему задумался над этим только после того как вдоволь накатался на Старт - шоссе )))

Конечно, по Старт - шоссе ностальгия. За такие деньги - это мега подарок! Главное чтобы был без косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вектор поменялся, когда я понял, что в большинстве случаев "дорогие компоненты" это в первую очередь что то новое и лучшее

Это у кого как. Если купил не то, что тебе надо, будет плохо. Более наглядно это может проявиться в одежде. Если богатый буратино решит "буду как нормальный мужик в нормальной форме катать!", он может купить дорогую форму. А дорогая велоформа это обычно спортивная форма, она шьётся не так, как для матрасников, в ней по тротуарам ездить неудобно будет. Я читал, что такая же штука есть в горных лыжах и сноуборде - если купишь слишком дорогую доску, просто уехать на ней не сможешь.

 

Так выпьем же за то, чтобы все велосипедисты выбирали себе ништяки, которые подходят к их стюли катания! Ой, чего это я...

 

Кстати, когда уже в городе пройдёт мода на табуретки и появится карбоновый найнероригид??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как помутневшему разуму от всяких маркетингово-пиаристых ходов на счет капроновых рам, меня сейчас окатило холодным душем :( то ради чего и планируется капрон рама (кроме веса) это именно мягкости и способности лучше кушать неровности, чем люминь. А тут ... оказывается капрон не особо этим отличается от люминя ... :blink:

 

требую новых данных, накопившихся за год :D

 

ну или поверменить с капроном и попросить летом на какой-нибудь покатушке у кого-нибудь китай капрон

Как раз из-за того,что мой шоссер задолбал меня вибрацией практически на всех трактах,я и повелся на китайскую раму. Купил сразу фреймсет на флайски. приехала быстро,две-три недели. По сравнению с алюминием вибрацию гасит существенно, такое ощущение что дороги стали лучше.  Вот собственно и все плюсы. Ну вес еще. Качество изготовления,на мой взгляд оставляет желать лучшего. Но лучшего,к сожалению,на эти деньги не купишь... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попроси зимой титан ;)

 

а ведь в качестве эксперемента попрошу ;) только когда потеплее будет :D

 

До сих пор не понимаю, почему в городе так мало ситибайков и гибридов. В принципе, я по настоящему задумался над этим только после того как прокатился на дедовском туристе...

 

карборигид на вибрейках у меня с самогоначала и витал в голове, как праобраз ситибайка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз из-за того,что мой шоссер задолбал меня вибрацией практически на всех трактах,я и повелся на китайскую раму. Купил сразу фреймсет на флайски. приехала быстро,две-три недели. По сравнению с алюминием вибрацию гасит существенно, такое ощущение что дороги стали лучше.  Вот собственно и все плюсы. Ну вес еще. Качество изготовления,на мой взгляд оставляет желать лучшего. Но лучшего,к сожалению,на эти деньги не купишь... 

 

когда планируешь на нем начать катать, хотелось бы посмотреть ЭТО воочую, ну и, ессесно, опробывать его на каких-нибудь кочкарях :rolleyes:

 

а что именно оставляе желать лучшего ?

 

p.s. данный байк меня устраивает, но как туристически-матрасный-снего-гряземес :D а когда летом, после работ хочется погонять по кочкарям на легком карборигиде... вот к чему я иду. Я не собираю себе болид Феррари Ф-1, а настоящий сити байк вечерком перед сном погонять.

Изменено пользователем Bepx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз из-за того,что мой шоссер задолбал меня вибрацией практически на всех трактах,я и повелся на китайскую раму. Купил сразу фреймсет на флайски. приехала быстро,две-три недели. По сравнению с алюминием вибрацию гасит существенно, такое ощущение что дороги стали лучше.  Вот собственно и все плюсы. Ну вес еще. Качество изготовления,на мой взгляд оставляет желать лучшего. Но лучшего,к сожалению,на эти деньги не купишь... 

 

когда планируешь на нем начать катать, хотелось бы посмотреть ЭТО воочую, ну и, ессесно, опробывать его на каких-нибудь кочкарях :rolleyes:

дык уже катает) а зачем шоссер пробовать на кочкарях? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклоняемся от темы "Новинки Китайского карбоностроения"

Доверять или нет чине в плане надёжности (как и "алю vs карбон")- это другая история ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как помутневшему разуму от всяких маркетингово-пиаристых ходов на счет капроновых рам, меня сейчас окатило холодным душем :( то ради чего и планируется капрон рама (кроме веса) это именно мягкости и способности лучше кушать неровности, чем люминь. А тут ... оказывается капрон не особо этим отличается от люминя ... :blink:

 

требую новых данных, накопившихся за год :D

 

ну или поверменить с капроном и попросить летом на какой-нибудь покатушке у кого-нибудь китай капрон

Карбон кроме веса анизотропен. То есть неровности он "кушает", но главное что при этом у него высокая торсионная* жесткость. Когда ты на одну педаль жмешь левой (к примеру) ногой, вторую тянешь правой возникает момент сил. Чтобы его уравновесить на одну сторону руля ты переносишь больше веса чем на другую. Особенно это чувствуется если на длинной шоссейной раме встать на педали. Во время матрасной покатушки когда ты с седла не встаешь эффект тот же только момент меньше.

 

Титан металл хороший, но при всех его преимуществах он изотропен (мягок во всех направлениях). Во время поездки он гасит не только вибрацию, но и часть энергии съедает на упругое скручивание рамы. Алюминий тоже изотропен, но он жесткий во всех направлениях.

 

Если сравнивать алюминий и карбон - при одинаковом весе карбон намного прочнее. Но если брать брендовые карбоновые рамы по кило на штуту - то алюминиевые такого веса я не видел.

 

*Торсионная жесткость никакого отношения к Торсионным Полям не имеет. Это устойчивость к скручиванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбон кроме веса анизотропен.

Титан металл хороший, но при всех его преимуществах он изотропен (мягок во всех направлениях).

Алюминий тоже изотропен, но он жесткий во всех направлениях.

Господи, какая ахинея...

picard-facepalm.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбон кроме веса анизотропен.

Титан металл хороший, но при всех его преимуществах он изотропен (мягок во всех направлениях).

Алюминий тоже изотропен, но он жесткий во всех направлениях.

Господи, какая ахинея...

proof link: http://en.wikipedia.org/wiki/Carbon Carbon nanotubes are among the most anisotropic materials ever produced.

Про изотропию металлов должны были в школе рассказать.

 

picard-facepalm.jpeg

 

Additional links: http://www.compositesworld.com/articles/aluminum-frame-build-incorporates-carbon-fiber-tubes

Cannondale's senior composites engineer Mike Parkin says the six13 design team adopted a philosophy of selecting materials based on what each does best. They began the design process by looking at each tube of the frame to determine where continuous carbon fiber's anisotropic properties and low density might be beneficial.

 

http://pelotonmagazine.com/Wisdom/content/19/686/Crashing,-Part-II

As mentioned in Chapter 4, steel, titanium, and aluminum are isotropic—equally strong in any direction—but carbon fiber is strong only in the direction the fibers are oriented

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаю режим зануды.

 

 

Просто не надо путать анизотропию:

1) Материала рамы.

2) Самой рамы.

3) Распределения анизотропии материала рамы в самой раме.

 

Кстати причём тут углеродные нанотрубки? Из них велосипедные рамы делать ещё не начали насколько я знаю.

 

Во первых, все три названных материала анизотропны в некоторой степени. Понятно, что углепластиковые волокна это сложная конструкция, которая по определению обладает большей анизотропией свойств.

 

Во вторых, велосипедная рама анизотропна просто по определнию. Изотропия будет разве что только у стального/алюминиевого/углепластикового шара. Рамы из любых материалов проектируются с неодинаковой жёсткостью в различные стороны. В первую очередь эта неоднородность свойств определяется всё же конструкцией рамы, а не материалом из которого она изготовлена. Жизнь накладывает ограничения. В основном это касается диаметров труб, долговечности, стойкости к ударам и конечно стоимости производства. Из любого материала можно сделать раму нужной жёсткости и мягкости. Также как из известняка можно сделать статую. Но это будет непрактично по причинам, которые не имеют отношения к жёсткости конструкции.

 

В третьих, кабон можно считать более изотропным в плане распределения его свойств. Крайне тяжело создать нужную микроструктуру в стальной раме. Из-за этого серьёзные стальные рамы приходится хитро соединять, чтобы не разрушить созданные на трубном заводе характеристики. Ещё хуже дела обстоят с титаном, где косячная труба рамы может лопнуть ВДОЛЬ. В случае же с карбоном, в раме можно чуть ли не вручную добавлять и убирать волокна, разворачивать их в нужную сторону, контролировать степень неопределённости характеристик материала.

 

Короче это вопрос определний. "Изотропная титановая рама" это как "горячее мороженое".

 

 

 

 

Эту же муть можно сказать проще:

Сталь всем хороша. Но она дофига весит, для снижения веса приходится делать тоненькие стенки. Это называется "эффект пивной банки". Её очень тяжело изготавливать и соединять. Сварные швы дофига анизотропны без термообработки, которую мало кто умеет делать.

 

Титан примерно как сталь, только ещё геморнее в производстве и может быть более комфортным.

 

Алюминий очень мягкий. Чтобы его не скрутило в каральку, приходится делать трубы большого диаметра. Из-за небольшой плотности они получаются толще стальных. Но очень жёсткие. Работать с алюминием не намного проще, но сейчас все фабрики с ним работают, потому дёшево.

 

Карбон лёгкий, прочный, дешёвый относительно и из него раму можно сделать очень круто. Она будет одновременно комфортна, не будет жрать усилия и будет очень лёгкой.

 

 

As mentioned in Chapter 4, steel, titanium, and aluminum are isotropic—equally strong in any direction—but carbon fiber is strong only in the direction the fibers are oriented

К чему это упрямство? Ну нельзя говорить, что конструкция изотропна только потому, что она из изотропного материала сделана.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на рассуждения про изотропные рамы из анизотропных материалов в всяческих обзорах Stiff - главная похвала.

http://www.caree.org/bike101framematerials.htm

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, что карборамы жёсткие. Я против того, что титановые/алюминиевые рамы изотропны. Ведь это же не так, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, что карборамы жёсткие. Я против того, что титановые/алюминиевые рамы изотропны. Ведь это же не так, правда?

Из-за изотропности материала они либо по весу проиграют, либо в жесткости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за изотропности материала они либо по весу проиграют, либо в жесткости.

Согласен.

 

Вот кстати интересная статейка, для тех кто подумывает о том, не поменять ли раму:

http://velorama.ru/articles/frames/frame_materials.phtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть личный опыт сравнения двух алюминиевых рам абсолютно одинаковой геометрии, с одинаковым обвесом, но рамы из разного алюминия. Одна жестче, но легче и быстрее, другая мягче, но медленнее и тяжелее. И это не субъективные ощущения после зимы, разница между ездой несколько часов. Пока выбор в пользу первой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я читал, что стальной шоссер Surly даже при езде за транспортом замучаешься разгонять. Человек писал, что с большим трудом набрал 55 км/час. На алюминии было бы гораздо проще так разогнаться. Ну и на карбоне соответственно тоже.

 

Особенности марки каждого конкретного материала конечно тоже важны. В ездовых дисциплинах, если на твоей раме написано Al 6061 или CroMo 4130, лучше сидеть на трибунах. Если ты не супер-одарённый ездец конечно:).

 

А карбон подразделяется по типам и качеству?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли мне в начале зимы еще

Руль и фуллкапроновый вынос.

Руль тогда 30 баксов стоил, а выноса сейчас такого уже нет, но стоил он 40

Качество понравилось, катался раза 3 и то зимой, поэтому не могу сказать гасит вибрации какие то или нет, щас снег все гасит :)

У Андрея взвесил, руль вроде 125гр, а вынос 112гр(80мм)

 

Мелкий мне как то говорил, что карбоновый вынос сильно изгибается, вывод - не слушайте Мелкого, может зимой у него конечно какие то особые свойства либо вынос длиннее нужен, посмотрим, что будет летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбон еще как гасит микровибрации! Лично ощутил после замены подсидела и руля. Особенно подсидела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я после замены лёгкого тонкого люминевого руля на боевой толстый ец90 почувствовал, что лупит по рукам он ещё сильней )) но и не играет на разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse

Иногда лучше жевать, чем говорить. Человек допустил неточность в определении, а ты опять тут со своими устрицами. Разобрался бы хоть, о чём речь вообще шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите какой сайт есть. Правда он походу недоделанный.

http://www.e-hongfu-bikes.com/index.php?main_page=product_info&cPath=68&products_id=239

 

А вот найнероподвес. Правда адрес другой, возможно у конторы несколько сайтов.

http://www.hongfu-bikes.com/html_products/29ER-FULL-SUSPENSION-263.html

 

Вот даже проверка рамы:

2011-07-02-11-09-401.jpg

2011-07-02-11-10-368.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...