Duke Nukem Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Присмотрелся к заводским вилсетам и понял, что почему-то те колесья, которые мне нравятся внешне, имеют вес от 900 до 1100 на колесо. Для моих целей (турпоездки в сотню-дуругую км по раздолбанным дорогам, легкий кросскантри по грунтам, из дропов - тока бордюры, да лежачие копы) это наверное чересчур мощно. Или нет? Мой вес около 90 кг. А еще и вес шмурдяка в велоштанах.... А если даже и чересчур тяжелые - чем это чревато? Плюс 300 - 400 грамм на велик - разве это так важно? Зато прочность... Или я не прав? ПыСы. Оговорюсь сразу, я не обсуждаю КОНКРЕТНЫЕ вилсеты, я пытаюсь понять, насколько важны те или иные из их характеристик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А зря не обсуждаете конкретные. Возьмите стоковый сет с любого недорогого байка, да хоть тот, что я продаю - вес примерно такой и есть, однако, ничего "черезчур мощного" в них нет - втулки тяжелые, вот и все. Надо смотреть, откуда у конкретном случае этот вес взялся. А вообще вопрос странно поставлен. А рама нужна карбон/титан, или алюминий сойдет? А трансмиссия нужна ХТ, или Alivio достаточно? Ведь байк будет выполнять свою функцию - ехать - в любом случае. Необходимость/достаточность каждый сам для себя определяет. На важны Вам 400 грамм на велик - значит, это так и есть. Единственно, что байк, по моему мению, должен быть сбалансированным, тем более раз это кастом. Если он весть собран на хай-энд железках и пластмассках, а вилка стоит какой-нить дарт, и хозяин при этом говорит "а мне не важна амортизация", ... :D Так же и с колесами. Если в угоду прочности положен вес, то и другие компоненты должны соответсвовать, по идее. А то фрирайдный вилсет на байке, собранном на ультралайт ХС хомпонентах ... гм, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Присмотрелся к заводским вилсетам и понял, что почему-то те колесья, которые мне нравятся внешне, имеют вес от 900 до 1100 на колесо. Для моих целей (турпоездки в сотню-дуругую км по раздолбанным дорогам, легкий кросскантри по грунтам, из дропов - тока бордюры, да лежачие копы) это наверное чересчур мощно. Или нет? Мой вес около 90 кг. А еще и вес шмурдяка в велоштанах.... А если даже и чересчур тяжелые - чем это чревато? Плюс 300 - 400 грамм на велик - разве это так важно? Зато прочность... Или я не прав? ПыСы. Оговорюсь сразу, я не обсуждаю КОНКРЕТНЫЕ вилсеты, я пытаюсь понять, насколько важны те или иные из их характеристик. Вопрос к автору, ты вилку уже заказал, раз зашла речь о выборе колес? Знаю людей поболее весящих, у которых стоят обычние колеса (сток Jamis Durango 1) восьмерок там серьезных за два года так и не появилось. Мощние обода делают не для тажелый байкеров, а для серьезных дропов нагрузки там многократно превышают твой вес с рюкзаком. Изменено 16 октября, 2011 пользователем Jack V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 ТС, как понимаю, в средствах не стеснен, а если так - сможет и вилку к колесам подобрать. Вот вилка-рама это да, если экзотику взять - могут возникнуть сложности. А вообще, судя по обобщенности вопросов, пока просто собирает инфу :) И все-таки райдер, даже на хардтейле, на дропах амортизирует :) - ноги очень хороший амортизатор с автоматически подстраивающейся скоростью сжатия/отбоя :D А рюкзак - пассивная инертная масса, постоянно долбящая по колесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 ноги очень хороший амортизатор с автоматически подстраивающейся скоростью сжатия/отбоя :DА рюкзак - пассивная инертная масса, постоянно долбящая по колесу. паэтому надо возить всё в рукзачке на спине, чтобы уменьшить неподрессореную! вес вилсета важен, если важен вес байка, не более и не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 которые мне нравятся внешне, имеют вес от 900 до 1100 на колесо..... это наверное чересчур мощно. Или нет? Мой вес около 90 кг. А еще и вес шмурдяка в велоштанах.... 900-1100, это нормальный вес, с каких это пор 900гр колесо стало "чересчур тяжёлым"!? тем более что и ТС не дрищ совсем. на супер лайт стоит переходить если есть техника катания, иначе визиты к мастеру станут нормой. да и вес ездока (с багажом) тоже имеет значение, на некоторых лайтовых ободах имеется ограничение по весу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ТС просто любит задавать на форуме вопросы в стиле "что лучше, синее или красное?", вот и вся суть темы:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Не совсем. Я не тролль. Я действительно просто собираю инфу. В настоящий момент у меня практически полностью составлен список компонентов, которые я хочу собрать в байк. От рамы до грипсов. Вместе с тем, поскольку у меня на данный момент нет суммы на ВЕСЬ байк (а прикупать от случая к случаю я не люблю - есть свои тараканы), я и выясняю/проясняю для себя некоторые позиции. Параллельно прикидываю такой же кастом и для супруги. Правда чуть с другим назначением. Насчет подбора вилки к колесам - ага, так и выходит у меня. Конкретно на вилсеты запал. А по вилочке - это отдельная песня. Понимаю, что под мои цели Эпикона мне за глаза хватит. Да все равно нет-нет, да и посмотрю в сторону Ребы. Окончательно решу все в последний момент. Обсуждать конкретный вилсет не вижу смысла - он вполне породистый - от втулки на промах до ободов. Просто заточен он под маунтин/эндуро/фрирайд. Спасибо всем, ответившим на мой вопрос. Я понял следующее. Во-первых, указанный мной вес вилсета не избыточный, а вполне нормальный. Во-вторых, под мою массу плюс велоштаны оно самое то. В-третьих, как я понял на накат и прочие показатели это сильно не влияет, значит не надо и заморачиваться из-за лишних грам на моем и так не слишком лайтовом байке. Еще раз ссэнкс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Кстати, обсуждать конкретные компоненты не люблю: у каждого свое виденье, что ДОЛЖНО иметь место на дрим-байке. Возможно, потом при заказе по некоторым позициям и посоветуюсь с Andrey`ем, а пока буду играть в партизана. Титул говнокреативщика/хреносоздавателя меня не привлекает. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Michail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 на накат может и не влияет, а на ощущения динамики - ещё как. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я ж не спортсмен! На соревы не сунусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я просто в очередной раз хочу сказать, что нет смысла спрашивать про колёса в принципе. Потому, что и ответят про колёса в принципе. Больше вес обода - больше момент инерции колеса. Вес втулки особой роли не играет. Помогает такая информация? Я думаю, не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.