NF Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Игореха, оставляй механические семерки, отличная у них модуляция, не хорошая , а именно отличная и да , стопкарны!! А раз душа не лежит к гидрачам, так тем более оставляй. Модулятивные свойства проявляются только на спуске, когда вы с велосипедом набрали достаточный импульс, вектор которого нужно изменить при торможении, именно тогда понимаешь что тормоза действительно притормаживают столько, сколько требуется, не срывают в занос и и все же останавливают, давая правильно войти в поворот. ВВ7 можно отнести к таковым. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Семёрки не на моём байке стоят. У меня только ручки в наличии. Я выделяю три типа модуляции: хорошая - при торможении чувствуешь движется ли ротор. нормальная-чувствуешь, что колодки касаются ротора. плохая-не чувствуешь, когда началось торможение. Бб7 с рубашками кларкс дают плохую модуляцию. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omichDM Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) У меня Авид ВВ7. Тормоза впринципе устраивают. Проехал на них около 1000 км. Хотя мне и сравнивать не с чем (ездил только на Шимане 445 гидре - 100 км), модуляция хорошая. По крайней мере хорошо чувствуется когда колодки касаются ротора, и движется ли ротор (в том числе и зимой при езде по снегу). ПС Рубашки Jagwire Изменено 21 ноября, 2012 пользователем omichDM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVIL21 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Кстати можно подробней о сравнении бб7 и шиманы 445?? Имею шиману эту, накату 1200 где то, вроде устраивают, но посматриваю на бб7 , просто попробовать хочется. Как я понимаю у бб7 нету той небольшой величины усилия которую нужно приложить к ручке гидравлики что бы остановиться, ведь механика, ошибаюсь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Конечно, тормозное усилие на механике больше. Ну как правило больше, вообще от настройки и рубашек сильно зависит. На tektro iox бывало руки сводило, когда приходилось резко останавливаться на большой скорости, тормозя при этом двумя одним пальцем. На семёрках просто давить посильнее, чем на гидре надо. Но разница не сказать, чтобы огромная. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А в чём выражается ненадёжность гидравлики? Механника вообще пичалька, 21 век на дворе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omichDM Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 На механике усилие необходимо немного побольше чем на гидре, но разница мне кажется не столь значительна, по крайней мере на ББ7 можно остановить вел нажатием одного пальца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Гидра более тёплая и аналоговая. ну и легче изрядно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Посчитал тут разницу между ВВ7 и шиманой слх. Разница грамм в 140 вылезет, как минимум. И это при то, что SLX далеко не лайт. Будем думать-с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Вибрейки наносят ответный удар http://www.bikerumor.com/2012/11/27/hands-on-sabs-antilock-bicycle-brake-pads/ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Вибрейки наносят ответный удар интересно было бы попробовать. но я предпочел бы обычные, с ними веселее )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 блин, хороша штука но отдавать 4000тр. за пару колодок как то жирновасто буде :( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Честно говоря не до конца понимаю, в чём тут прикол... Объясните кто-нибудь, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Прикол в системе АБС :) Т.е. колеса жестко не блокируются никогда что позволяет нажимать на тормоз со всей дури не рискуя перелететь через руль. При этом можно будет максимально быстро затормозить не теряя управляемости и сцепления с дорогой. Как и на каком принципе сделано - непонятно. Видимо какой-то сложный механизм в этих бочонках спятан... Производитель обещает снижение тормозного пути по крайней мере вдвое и при этом полную управляемость. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем SDolgov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Честно говоря не до конца понимаю, в чём тут прикол... Объясните кто-нибудь, а? http://www.youtube.com/watch?v=Jr-oZNfsoL8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А, ну тогда другое дело! Тогда да, крута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 абсолютно бесполезная вещь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) за счет чего уменьшение тормозного пути да еще и в два раза? брехня Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Coyote Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 видимо за счет сужения глаз ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну это ж ABS. Или толстенький райдер будет тормозить носом об асфальт, зажимая подобным образом тормоза на 40 км/час или нормально остановится. Эффект на лицо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechatronics Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Абс - очень круто... вещь далеко не бесполезная, тормозной путь уменьшится это и дураку понятно) можно тормозить на грани блокировки колеса не боясь. Но вы представьте, что будет когда покатавшись на такой системе пересаживаешся на обычные Ви?)))) уххх весело будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 тормозной путь уменьшится как может уменьшится тормозной путь если усилие прилагаемое на торможение то появляется то исчезает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Смысл ABS - предотвратить ситуацию, когда колесо заблокированным тащится по поверхности. А самое лучшее торможение на грани блокировки колеса. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Абс - очень круто... вещь далеко не бесполезная, тормозной путь уменьшится это и дураку понятно) лолчто? смысл АБС в том, чтобы при торможении был контроль над техникой. расплата за это увеличение тормозного пути. В данном случае вижу плюс только в том что не улетишь через руль. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Coyote 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Смысл ABS дать водителю возможность управлять автомобилем во время торможения и объехать возникшее препятствие. Абс не уменьшает тормозной путь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.