Перейти к содержанию

Тормоза


Ta-Snatch

Рекомендуемые сообщения

Игореха, оставляй механические семерки, отличная у них модуляция, не хорошая , а именно отличная и да , стопкарны!! А раз душа не лежит к гидрачам, так тем более оставляй. Модулятивные свойства проявляются только на спуске, когда вы с велосипедом набрали достаточный импульс, вектор которого нужно изменить при торможении, именно тогда понимаешь что тормоза действительно притормаживают столько, сколько требуется, не срывают в занос и и все же останавливают, давая правильно войти в поворот. ВВ7 можно отнести к таковым.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семёрки не на моём байке стоят. У меня только ручки в наличии.

 

Я выделяю три типа модуляции:

хорошая - при торможении чувствуешь движется ли ротор.

нормальная-чувствуешь, что колодки касаются ротора.

плохая-не чувствуешь, когда началось торможение.

 

Бб7 с рубашками кларкс дают плохую модуляцию.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Авид ВВ7. Тормоза впринципе устраивают. Проехал на них около 1000 км. Хотя мне и сравнивать не с чем (ездил только на Шимане 445 гидре - 100 км), модуляция хорошая.

По крайней мере хорошо чувствуется когда колодки касаются ротора, и движется ли ротор (в том числе и зимой при езде по снегу).

ПС Рубашки Jagwire

Изменено пользователем omichDM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати можно подробней о сравнении бб7 и шиманы 445??

Имею шиману эту, накату 1200 где то, вроде устраивают, но посматриваю на бб7 , просто попробовать хочется. Как я понимаю у бб7 нету той небольшой величины усилия которую нужно приложить к ручке гидравлики что бы остановиться, ведь механика, ошибаюсь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, тормозное усилие на механике больше. Ну как правило больше, вообще от настройки и рубашек сильно зависит.

 

На tektro iox бывало руки сводило, когда приходилось резко останавливаться на большой скорости, тормозя при этом двумя одним пальцем. На семёрках просто давить посильнее, чем на гидре надо. Но разница не сказать, чтобы огромная.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике усилие необходимо немного побольше чем на гидре, но разница мне кажется не столь значительна, по крайней мере на ББ7 можно остановить вел нажатием одного пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал тут разницу между ВВ7 и шиманой слх. Разница грамм в 140 вылезет, как минимум. И это при то, что SLX далеко не лайт. Будем думать-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в системе АБС :) Т.е. колеса жестко не блокируются никогда что позволяет нажимать на тормоз со всей дури не рискуя перелететь через руль. При этом можно будет максимально быстро затормозить не теряя управляемости и сцепления с дорогой. Как и на каком принципе сделано - непонятно. Видимо какой-то сложный механизм в этих бочонках спятан...

Производитель обещает снижение тормозного пути по крайней мере вдвое и при этом полную управляемость.

Изменено пользователем SDolgov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет чего уменьшение тормозного пути да еще и в два раза? :blink:

брехня

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж ABS. Или толстенький райдер будет тормозить носом об асфальт, зажимая подобным образом тормоза на 40 км/час или нормально остановится. Эффект на лицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс - очень круто... вещь далеко не бесполезная, тормозной путь уменьшится это и дураку понятно) можно тормозить на грани блокировки колеса не боясь.

 

Но вы представьте, что будет когда покатавшись на такой системе пересаживаешся на обычные Ви?)))) уххх весело будет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозной путь уменьшится

как может уменьшится тормозной путь если усилие прилагаемое на торможение то появляется то исчезает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл ABS - предотвратить ситуацию, когда колесо заблокированным тащится по поверхности. А самое лучшее торможение на грани блокировки колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс - очень круто... вещь далеко не бесполезная, тормозной путь уменьшится это и дураку понятно)

 

лолчто? смысл АБС в том, чтобы при торможении был контроль над техникой. расплата за это увеличение тормозного пути.

В данном случае вижу плюс только в том что не улетишь через руль.

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл ABS

дать водителю возможность управлять автомобилем во время торможения и объехать возникшее препятствие. Абс не уменьшает тормозной путь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...