Дарт Вейдер Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ВЕС НЕ УЧИТЫВАЕМ именно он, и играет здесь основную роль. "пила", намного легче "круглого". по работе в наших условиях, разницы не будет, я не заметил. (хотя, уже слышал негативное мнение такого же счастливого обладателя как и я) а вот в "горах", "пила" будет проигрывать "круглому", тк "полезной" площади меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) В общем такая ситуация: у меня тормоза hayes mx-4(160), задний тормоз работает отлично, а вот передний плохо.. Ход тормозной ручки в порядке, диск чистый, менял местами колодки(с зада на перед и наоборот, каждую колодку протирал ваткой с бензином) ничего не изменилось. Тормоз можно "сорвать" даже когда катишь байк рядом, нажав ручку тормоза до упора и приложив не большое усилие на руль - нифига не тормозит.. Может кто знает в чем дело? По идее тут не так много факторов которые могут повлиять на работу тормозов: ротор, колодки, тросик, рубашка. Ротор чистый, колодки тоже, раз ход ручки нормальный следовательно и тросик с рубашкой в порядке(?).. Помогите :( Или мне просто нужен более мощный передний тормоз? т.к. нагрузка на него все таки больше чем на задний Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Maximko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 В общем такая ситуация: у меня тормоза hayes mx-4(160), задний тормоз работает отлично, а вот передний плохо..Ход тормозной ручки в порядке, диск чистый, менял местами колодки(с зада на перед и наоборот, каждую колодку протирал ваткой с бензином) ничего не изменилось. Тормоз можно "сорвать" даже когда катишь байк рядом, нажав ручку тормоза до упора и приложив не большое усилие на руль - нифига не тормозит.. Может кто знает в чем дело? По идее тут не так много факторов которые могут повлиять на работу тормозов: ротор, колодки, тросик, рубашка. Ротор чистый, колодки тоже, раз ход ручки нормальный следовательно и тросик с рубашкой в порядке(?).. Помогите :( Или мне просто нужен более мощный передний тормоз? т.к. нагрузка на него все таки больше чем на задний пассивная колодка выкручена слишком сильно, ротор при нажатии на ручку упирается во внутреннюю стенку машинки, усилие на ручку то есть, но контактируют не 2 колодки с диском, а 1 колодка + диск + стенка машинки. Решение думаю описывать не стоит. Пробуй, смотри. Будет фото, будет другое решение, если это не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Да с настройками я перевозился... Подкручивал-выкручивал. Щас проверил, пассивная колодка нормально вкручена, более того, я ее перекрутил так, что бы она сильно задевала ротор и все равно не тормозит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Нужна помощь в настройке? Обращайтесь. Помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Нужна помощь в настройке? Обращайтесь. Помогу. Действительно, лучше один раз увидеть проблему, чем мнооооооого раз описывать, упуская важные для ее решения детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Возник глупый вопрос, читая предыдущие посты: можно ли колодки протирать бензином? и почему на переднее колесо больше нагрузка чем на заднее при торможении. я всегда торможу с заднего колеса, так как при резком торможении передним -есть неприятная тенденция отрыва заднего колеса от земли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 тормозить нужно задним правильно) Но именно за счет отрыва заднего колеса и получается большая нагрузка на переднее) Все логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Бензин может разъесть немного колодку и/или сделать ее гладкой и скользкой, вроде бы. При торможении любым колесом велосипедиста выкидывает вперед увеличивая нагрузку на переднее колесо. При торможении передним колесом нужно тело откидывать назад что бы переместить вес на зад и не произошел кульбит через руль. З.Ы.: бытует мнения: 1) летом тормозить нужно передним, а зимой задним колесом 2) каким нравиться, тем и тормози какое верное и почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Возник глупый вопрос, читая предыдущие посты: можно ли колодки протирать бензином? и почему на переднее колесо больше нагрузка чем на заднее при торможении. я всегда торможу с заднего колеса, так как при резком торможении передним -есть неприятная тенденция отрыва заднего колеса от земли. Инерция переносит нагрузку на переднее колесо, а с заднего нагрузка частично снимается - отсюда и желание перелететь через руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Бензин может разъесть немного колодку и/или сделать ее гладкой и скользкой, вроде бы. У меня вроде ничего не разъело, ибо мыл я каждую колодку, а задний тормоз у меня по прежнему работает на отлично :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 тормозить нужно задним правильно) А может быть правильно тормозить обоими тормозами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 тормозить нужно задним правильно) А может быть правильно тормозить обоими тормозами? Как минимум задним) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Возник глупый вопрос, читая предыдущие посты: можно ли колодки протирать бензином? и почему на переднее колесо больше нагрузка чем на заднее при торможении. я всегда торможу с заднего колеса, так как при резком торможении передним -есть неприятная тенденция отрыва заднего колеса от земли.я, например, снимаю колодки, прожигаю их секунд 10 над газом, потом шеркаю немного по наждачной бумаге(нулевке), и ставлю обратно.... Может неправильно, но действенно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А может быть правильно тормозить обоими тормозами? Абсолютно согласен! Всегда пользуюсь обоими тормозами, причем на передний всегда жму сильнее, благодаря чему тормозной путь намного меньше, чем при активном использовании заднего тормоза. Только зимой в скользких поворотах тормозил задним, и когда было лень жать на передний, т.к. зимой один фиг катался не по проезжей части, и как следствие скорости были не серьезные. P.S. На Аваланче мне всегда не хватало мощности передней Ауриги и ротора на 160, на Мериде мощности в поплне хватает на Хаесах Строкерах и 180 ротора. Можно было бы и еще больше мощности, но пока и этого хватит :) P.P.S. Заднее колесо при зажатом переднем тормозе у меня отрывается только тогда, когда я этого сам хочу, надо же ведь контролировать усилие торможения ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Возник глупый вопрос, читая предыдущие посты: можно ли колодки протирать бензином? и почему на переднее колесо больше нагрузка чем на заднее при торможении. я всегда торможу с заднего колеса, так как при резком торможении передним -есть неприятная тенденция отрыва заднего колеса от земли.я, например, снимаю колодки, прожигаю их секунд 10 над газом, потом шеркаю немного по наждачной бумаге(нулевке), и ставлю обратно.... Может неправильно, но действенно)) Резиновые колодки не прожжешь - сгорят, металлизированные, да пожалуйста. Тормозить преимущественно надо передним, без его участия теряете основную тормозную мощь, значит и тормозной путь длиннее и покрышка задняя жить меньше будет, т.к переднюю сложнее пустить во вьюз чем заднюю. Учитесь правильно тормозить и будете быстрыми и точными :) Для тренировки, попробуйте останавливать велосипед до какого нибудь препятствия(бутылка скажем) только передним тормозом. Попрактикуйтесь, постепенно добавляя скорость и не забывайте про шлем. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Для тренировки, попробуйте останавливать велосипед до какого нибудь препятствия(бутылка скажем) Хороший метод, но по "бразильской системе" намного эффективней. Вместо бутылки берется стена из твёрдого материала (бетон, кирпич), а в остальном по той же схеме, что и с бутылкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Тормозить преимущественно надо передним.......... +1 задний только помогает. так намного эффективнее. это не предположение, а давно известная истина. исключение - юз, управляемый занос, лёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 При правильном торможении основная нагрузка идет на передний тормоз. По этой причине на автомобилях спереди стоят более мощные тормоза, чем сзади. Да и на байках спереди часто ставят ротор на порядок больше, чем сзади. По колодкам. Как правильно заметил _NF, резиновые колодки прокаливать нельзя (это, в основном, shimano). Металлические можно, но злоупотреблять этим тоже не стоит. Они от этого быстрее изнашиваются. Лучше немного пошкурить, а потом протереть специальным очистителем тормозных поверхностей Motorex, очень хорошо помогает. Этого очистителя у вас, скорее всего, не окажется, поэтому можно воспользоваться нашатырным спиртом. Важное замечание: эффект наступает не сразу. Нужно будет интенсивно потормозить на улице некоторое время. И тормоза начнут "хватать". А первое время тормозить вообще не будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Тормозить нужно согласно обстоятельствам, а иногда вообще не тормозить, а разогнаться и перепрыгнуть препятствие. При резкой блокировке переднего колеса из-за перетормаживания может возникнуть опасная ситуация, приводящая к сносу переднего колеса и lowside или через руль, в повороте лучше тормозить задним. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Siberian Nomad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNIggA Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 К тормозам: Из собственного опыта и по совету товарища, помыл обод с протиранием несколько раз СосаКоллой, и все тормоза заработали, по опыту товарища на дисковых тоже помогает. По этому если в дороге на диск или обод попало смазывающее средство (сало?) можно полить коллой и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 вопрос: если в тормозах Hayes Stroker Trail (Тип тормозной жидкости: DOT 4) увеличился холостой ход ручки, это значит надо прокачивать? или хватит просто долить жидкость? Можно использовать стандартную автомобильную DOT4 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Может колодки поизносились. Если холостой ход ручки из-за большого расстояния колодок от диска, то возможен вариант: снять колесо, нажать на тормоз пару раз, поставить колесо. Поршни сильнее вылезут тогда, колодки будут ближе к диску. Если получилось сильно близко, надо немного развести их отверткой или другим плоским предметом. Вообще, с хаесами я не общался... На авидах это работает. А если колодки и так стоят почти вплотную, то , да, прокачивать. ДОТ можно использовать от 4 и выше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Если холостой ход ручки из-за большого расстояния колодок от диска, то возможен вариант: снять колесо, нажать на тормоз пару раз, поставить колесо. Поршни сильнее вылезут тогда, колодки будут ближе к диску. вариант сработал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 вариант сработал B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.