Перейти к содержанию

Шатуны Shimano с трещинами


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Давайте наберём в тему фоток треснувших шимановских шатунов. Я только недавно узнал, что это конкретная болезнь этой фирмы - множество из их шатунов трескаются. Непонятно почему так происходит. Есть мнение, что от перетяжки педалей. В любом случае, советую пройтись и проверить состояние своих шатунов (в первую очередь серии холлоутек 2). Мало ли. Владельцев Saint тоже касается.

 

Вот например мои:

..................Левый.................................................................Правый

post-2213-0-39170600-1323095173_thumb.jpgpost-2213-0-50938800-1323095196_thumb.jpg

Левый кажется целый (хотя на фото видна полоска, которой не видно при обычном свете). На правом видна маленькая трещина (между канавками). Последствия покатушек в течении сезона.

 

Фаталистов могу расстроить - рано кричать "шимано-говно". Пусть они трескаются, но вот про полностью лопнувшие слышать не доводилось.

 

Если не совсем поняли, о чём это вообще, загляните сюда:

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=78323

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте наберём в тему фоток треснувших шимановских шатунов.

За то в них у меня трещин нет :lol: :lol: :lol: Ой не могу ща лопну от смеха.

post-5452-0-95202400-1323111090_thumb.jpg

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NF

А ты их осматривал? А то ведь про сеинты писали, что также трескаются, как и все остальные:).

Да, Сейнт - СЛХ Дабл - СЛХ, 2009-2010 годов покупки, может выпуска этих же годов или на годик раньше. Полет нормальный у всех, намека на трещины в указанных местах нет!

 

Есть подозрение, что 2011 год "самый трескающийся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить:

Hi everyone, Albert from Madison here.

 

Understandably some of you are concerned about what might appear to be cracks at the tips of your crankarms just below the pedal inserts.

 

This was brought to Shimano's attention some time ago and upon further investigation they were identified as forging marks (Stato's hit the nail on the head with his explaination). This is why so many of you will have discovered them upon further investigation.

 

Rest assured these marks do not in any way affect the performance or durability of the cranks/chainsets and to date no cranks have been returned to us with actual cracks at the end of the crank arm.

 

Thanks

Albert

(Madison)

То это не столько трещины, сколько следы соединения трубы из которой сделан шатун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То это не столько трещины, сколько следы соединения трубы из которой сделан шатун.

Следы не появляются когда их не было, а вот для трещин - это нормальная такая практика. Я буду называть их именно трещинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что труватив-срам - цельная люминевая деталька, через это весят тонну. а шатуны шимано - полые, через это их удобно мыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следы не появляются когда их не было, а вот для трещин - это нормальная такая практика

Следы тоже могут появиться, шатун же деформируется при езде. Я буду повторять себе это, чтобы хорошо спать по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...