Jump to content

Шатуны Shimano с трещинами


Nicord

Recommended Posts

Давайте наберём в тему фоток треснувших шимановских шатунов. Я только недавно узнал, что это конкретная болезнь этой фирмы - множество из их шатунов трескаются. Непонятно почему так происходит. Есть мнение, что от перетяжки педалей. В любом случае, советую пройтись и проверить состояние своих шатунов (в первую очередь серии холлоутек 2). Мало ли. Владельцев Saint тоже касается.

 

Вот например мои:

..................Левый.................................................................Правый

post-2213-0-39170600-1323095173_thumb.jpgpost-2213-0-50938800-1323095196_thumb.jpg

Левый кажется целый (хотя на фото видна полоска, которой не видно при обычном свете). На правом видна маленькая трещина (между канавками). Последствия покатушек в течении сезона.

 

Фаталистов могу расстроить - рано кричать "шимано-говно". Пусть они трескаются, но вот про полностью лопнувшие слышать не доводилось.

 

Если не совсем поняли, о чём это вообще, загляните сюда:

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=78323

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

Давайте наберём в тему фоток треснувших шимановских шатунов.

За то в них у меня трещин нет :lol: :lol: :lol: Ой не могу ща лопну от смеха.

post-5452-0-95202400-1323111090_thumb.jpg

Edited by NF
Link to comment
Share on other sites

NF

А ты их осматривал? А то ведь про сеинты писали, что также трескаются, как и все остальные:).

Да, Сейнт - СЛХ Дабл - СЛХ, 2009-2010 годов покупки, может выпуска этих же годов или на годик раньше. Полет нормальный у всех, намека на трещины в указанных местах нет!

 

Есть подозрение, что 2011 год "самый трескающийся".

Link to comment
Share on other sites

Если верить:

Hi everyone, Albert from Madison here.

 

Understandably some of you are concerned about what might appear to be cracks at the tips of your crankarms just below the pedal inserts.

 

This was brought to Shimano's attention some time ago and upon further investigation they were identified as forging marks (Stato's hit the nail on the head with his explaination). This is why so many of you will have discovered them upon further investigation.

 

Rest assured these marks do not in any way affect the performance or durability of the cranks/chainsets and to date no cranks have been returned to us with actual cracks at the end of the crank arm.

 

Thanks

Albert

(Madison)

То это не столько трещины, сколько следы соединения трубы из которой сделан шатун.

Link to comment
Share on other sites

То это не столько трещины, сколько следы соединения трубы из которой сделан шатун.

Следы не появляются когда их не было, а вот для трещин - это нормальная такая практика. Я буду называть их именно трещинами.

Link to comment
Share on other sites

потому что труватив-срам - цельная люминевая деталька, через это весят тонну. а шатуны шимано - полые, через это их удобно мыть!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Следы не появляются когда их не было, а вот для трещин - это нормальная такая практика

Следы тоже могут появиться, шатун же деформируется при езде. Я буду повторять себе это, чтобы хорошо спать по ночам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...