Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

  FAZer сказал:

а вот 38-34 - мало. мне на 28-25 трудно подниматься к дороге на КК трассе. нехватает!

Если уклон большой я просто корячусь потихоньку. Забыл добавить - большую часть склонов я стоя заезжаю. В принципе они у нас недлинные. На практике не помню в городе дорожек, где бы стоя надо было ехать слишком долго, а медленно корячась - слишком тяжело.

 

Опять же о соревнованиях речь не идёт, там одной точно мало. Даже не по соотношению, а по возможности быстрого перехода по передаточным числам.

 

Да, ещё один момент - почему то на сенсоре регулярно долблюсь обо всё педалями:(.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты надо ставить. очевидно ) они меньше!

 

у меня противополжная радость - теперь я не задеваю звездой бревно на КК трассе ))

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 звезда это тема, но на 26'' мне 42 звезды не хватает. А 44 уже много, 11-36 на зад я не хочу.

Никогда не юзал звёзды спереди для быстрого переключения, патамушта это дико не удобно и выйдет дольше.

Вся кк трасса проходится на 42 легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ranger_Ilya сказал:

Вся кк трасса проходится на 42 легко

ну на счёт "на 42 легко" не знаю. но вот на 36 я всю трассу проезжал нормально, везде хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати 34-я звезда на кассете не работала с успокоителем - не хватало гибкости цепи при таком перекошенном чейнлайне. В основном ради неё я и замутил перестановку, а то, что байк оказывается лучше ехать начинает я и не подумал даже. Перекл прям выгибается на ней, она большая, а он маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Купил подержанный вело.

Не могу найти точного его названия.

На раме написано CROSS Phantom D-Max.

Подскажите что конкретно за бренд и реальная стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала мне показалось, что он наверное краденный. Потом подумалось - его ставят в подъезде, прицепляют замком, а по фотографиям человек интересуется, есть ли смысл его красть:).

 

Шучу конечно, это у нас тут такой специфический юмор. Фотографии уж больно суровые, как будо по роману Кинга что то снимают. По ним видно, что велик недорогой и в общем всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катал на таком , только мейд ин хохлы. Чугун зверский - вес примерно 20кг. страйкер назывался . двухподвес все дела.

Думаю в качестве первого вела - пойдет выбор. Будет к чему стремится. Захочется свободы в весе и жажда скорости .. разогнать его надо постараться , а тормозит он сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.07.2013 в 01:39, k1koo сказал:

Катал на таком , только мейд ин хохлы. Чугун зверский - вес примерно 20кг. страйкер назывался . двухподвес все дела.

Думаю в качестве первого вела - пойдет выбор. Будет к чему стремится. Захочется свободы в весе и жажда скорости .. разогнать его надо постараться , а тормозит он сам :)

Да нет, вес где-то 15 кг.По разгону,не спорю,тяжеловато разогнать до 40 км/ч. Я думаю дело в резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  swift сказал:

Да нет, вес где-то 15 кг.По разгону,не спорю,тяжеловато разогнать до 40 км/ч. Я думаю дело в резине.

Да у меня такая же проблема была, но потом как это не парадоксально я решил поставить шипованную резину и байк просто полетел, просто шипы они стальные и у них трение мешьше об асфальт когда едешь накатом, а за чет остроты они очень хорошо помогают разогнаться потому что цепкие. И еще можно прожинку поставить побольше чтобы она запасала больше энергии когда ты крутишь педали, а потом она будет ее хорошо отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера "прокатился" на зелёненьком. в кавычках потому что туфельки чудовищно скользили по педалям и ничего агрессивного я себе позволить не мог ))

 

очень понравилось прохождение стрёмных волн на спуске (Ригид на них адово козлил а сэнсор - совсем нет) специально пёр по плохим траекториям

 

по меркам маунтин-байка блокируется просто в камень. стоя в гору - отлично! если бы на асфальте на сликах я думаю было бы плохо, а на грунте - превосходно!

 

модный подсидел оценить не смог, во-первых потому, что седло и так было низко, а во-вторых было страшно потерять педали )

 

руль широченный, прям как у меня на тандеме ) тока у меня 8градусов назад, а тут вроде как меньше.

 

ещё зачем-то были перекачаныпокрыхи!

 

в общем я могу констатировать, что печальная традиция покупать отличне подвесы маленьких размеров продолжается )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...