Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

если ты оперируешь категориями 15кг или 10кг - весьма вероятно, что вкладывать 50-70к в новый велосипед для тебя будет бессмысленной тратой денег :)

 

не, я понимаю что не в одном весе счастье. но мне нужно понять разницу между "10" и "15" независимо от остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

beruk, пост №1671, вес был 8502, полностью все на люмине) на днях обрезал шток (-17 гр.), сменил вынос (-120 гр.) и сегодня расточил передний обод напильником (еще -90 гр.) - итого по моим скромным подсчетам 8275 гр. стал вес) все детали завешивались до изменений и после, вес точный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты оперируешь категориями 15кг или 10кг - весьма вероятно, что вкладывать 50-70к в новый велосипед для тебя будет бессмысленной тратой денег :)

 

не, я понимаю что не в одном весе счастье. но мне нужно понять разницу между "10" и "15" независимо от остального.

Кстати, в самое ближайшее время на продажу пойдет вотэтотдевятисполовинойкилограммовыйвелосипед.

 

Прекрасная возможность оценить разницу между 10 и 15 в рамках тест-драйва, не опасаясь поломать чужую игрушку за up100k ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, надо попробовать. когда примерно? тема же отдельная по-продаже появится чтоб отследить?

Попробовать можно хоть завтра :) Тема, конечно, появится, как только у меня дойдут до нее руки. Но вел, можно считать, уже в продаже. И обойдется он потенциальному покупателю не в 50-70 т.р., а всего-то в 25 ^_^ Аттракцион неслыханной щедрости к сезону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дербан не планируется? можно из 25 выпрыгнуть, я б кое-че взял)

 

хотя, понимаю, что такая цена неспроста и обусловлена нежеланием морочить голову вообще :(

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дербан не планируется? можно из 25 выпрыгнуть, я б кое-че взял)

 

хотя, понимаю, что такая цена неспроста и обусловлена нежеланием морочить голову вообще :(

Знаете, если и планируется, то в последнюю очередь. Просто, мне нравится гармоничный подбор компонентов, вел звучит единым аккордом, все на своем месте, все со всем сочетается. А если его сейчас раздербанить, то обратно за такие деньги уже не собрать. Надеюсь, найдется ценитель и пониматель, особенно с учетом высокого сезона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оказывается не просто найти место для съемки байка сейчас. Или говна, или снег, или не кошерная плитка.

В общем ждите... наверно сегодня rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мой любимый тип подвесов - подвесы на сликах\полусликах.

Антем же кантрийный подвес, ему такая резина аккурат в тему. Лично подтверждаю, что аппарат вваливает бодро, но при этом весьма мягок и комфортен.

 

Надо только собрать его до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я свое сосисное счастье дособирал :)

Поздравляю!!!

Рама отличная и отчёт хороший!

Сам на Giant Anthem смотрел долго и пристально,

ихняя "маэстро" прям так и манила меня, так и манила :)

Еслиб "раш" не подвернулся (просто люблю его) то скорее всего Anthem бы и взял.

А то что каретка низко, то да, они (Жиант) вообще зациклены на (как сами говорят) "низком центре масс" (именно "масс" :)),

поэтому и аморт так воткнули, чтоб центр тяжести был как можно ниже.

Ну наверное в этом что то есть.

А у эпика меня тоже геммор с аммортом отпугнул, надеюсь у Виктора с этим проблем не будет.

 

 

Ещё раз поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я свое сосисное счастье дособирал :)

Поздравляю!!!

Рама отличная и отчёт хороший!

Сам на Giant Anthem смотрел долго и пристально,

ихняя "маэстро" прям так и манила меня, так и манила :)

Еслиб раш не подвернулся (просто люблю его) то скорее всего Anthem бы и взял.

У эпика меня тоже геммор с аммортом отпугнул, надеюсь у Виктора с этим проблем не будет.

 

 

Ещё раз поздравляю!

Спасибо! Если интерес к маэстро не угас и есть желание пожмякать-прокатиться, можно устроить как-нибудь. Вчера с Игорем обменялись подвесами, поспускались с горочки у телецентра, покрутили немного. Новый опыт, новые ощущения - это всегда приятно и интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз поздравляю!

Спасибо! Если интерес к маэстро не угас и есть желание пожмякать-прокатиться, можно устроить как-нибудь.

Поздравляю с гианто-подвесом)

Хотелось бы сравнить Rush, Anthem и Epic в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю со сборкой свежего байка.

3. Проходимость. При первом же тесте антема я долбанулся шатуном об бардюр, два раза в разных местах :) Каретка неприлично ниже, чем у марафона. Привыкнуть можно, но залазить на высокие бардюры сложнее. ГТ здесь однозначно в выйгрыше.

Считаю, что покатав пару неделек, и привыкнув к геометрии, столь низкая каретка покажется большим преимуществом в управлении велосипедом. Особенно понравится рулежка и стабильность в поворотах. А так да, к не чирканию шатунами нужно привыкать.

Имел раму подобной конструкции, у которой до приседа, каретка была в минусе, при ходе подвески в 6.7 дюйма. Представляете что становилось с педялями при сэге в 30%?

GT байки, как катрийные подвесы, так хардтейлы больше для скоростного рывка, главное в которых минимальная потеря передачи энергии, и даже подвесы "тупее". У Джаинта, я считаю, все же, уклон больше в сторону амортизации и верткости.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у эпика меня тоже геммор с аммортом отпугнул, надеюсь у Виктора с этим проблем не будет.

Если сломается и не починить, думаю можно подобрать будет "обычный" без брейна аморт под размер. Интересно что на раме сверху есть крепеж для какого-то тросика по верхней трубе к амортизатору, но он не используется ни для чего (все идет по нижней трубе - и переключатели и задний тормоз по штатным местам). Предполагаю что это можно будет использовать для тросика блокировки обычного аморта с руля. Фото:

post-365-0-83088100-1367006026_thumb.jpg

В любом случае я не изучал этот вопрос, надеясь на долгое и счастливое обладание брейн-аморта)

Быстрое гугление результатов об установке обычного аморта в Эпик не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Интересно что на раме сверху есть крепеж для какого-то тросика по верхней трубе к амортизатору, но он не используется ни для чего ...

Предположительно, что может использоваться телескопический подседел с манеткой на руле, поэтому и поводок по верхней трубе, но байк то не трейловый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всяко для подсидела. хотя если задней нету, можт и для аморта :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...