VVSkin Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 ну что велотуристы... заценим :) а что планетарка как раз для туризма, а динамо втулка и батареек не жрет, и крылышки то на всю длинну пластиковые, и багажнечег надежненький :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Владимир, принимай поздравления. отличный турбайк!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 и крылышки то на всю длинну пластиковые Колись где крылья брал? )) Они сильно узкие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Скорее сити-байк.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Колись где крылья брал? )) Они сильно узкие? отвечу за Володю, думаю он не будет против )))) крылья "родные" (под 28), узкие. аналогичные универсальные (на 28, и на 26) продают на "чейне". зы. байк действительно позицианируется как "сити". ))) но Вова считает что его вес (200кг!!!, шутка) не помеха))) и руки у него золотые, если что не так, "доработает напильником"! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вес для туринга дело десятое..Совершена непоправимая ошибка - выбран не тот материал рамы И тут никакие золотые руки не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVSkin Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вес для туринга дело десятое..Совершена непоправимая ошибка - выбран не тот материал рамы И тут никакие золотые руки не помогут. 18кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 хачу прокатица)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Совершена непоправимая ошибка - выбран не тот материал рамы да ладно! большая часть туристов на люмине ездют ))) не всем же быть счастливыми обладателями титана и хорошего хромоля))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 отвечу за Володю, думаю он не будет против )))) Сегодя случайно в магазине такой же увидел и пощупал естественно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 вот и готов карбобайк)) как и планировал в конце месяца собрал.. Спасибо кто помогал с деталями: Pioneer Andrey Yago За покраску рамы: Alex-art214 За окончательную сборку : Денис байк по деталям вышел 110000 + аэрография 5000+ форма и туфли гдето 7-8к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Мы же не будем считать твои деньги?!! :) Напиши сколько получилось в сумме пс Поздравляю!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Мы же не будем считать твои деньги?!! :) Напиши сколько получилось в сумме пс Поздравляю!! это я себе составлял таблицу , когда заказывал детали, чтобы знать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 фото в студию! Вес тоже интересен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 вот и готов карбобайк)) отличный байк, ещё раз поздравляю!!! дальше будет ещё интереснее!!!! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 фото с телефона)) грипсы временные на конева взял вес 9кг ощущения- очень легкий по сравнению с меридой)) быстро набираю скорость на нем, ну и внешне нравиться)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Грипсы - жесть :D На чейне полно белых, выбери да закажи :) Ну и фоток хотелось бы не с телефона, да с ракурсом, да с фоном... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 фото с телефона)) ну что, можно поздравить с первым выходом в свет! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Грипсы - жесть :D На чейне полно белых, выбери да закажи :) Ну и фоток хотелось бы не с телефона, да с ракурсом, да с фоном... :) грипсы на подходе)) Заказал с с чейна ..хорошие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 фото с телефона)) ну что, можно поздравить с первым выходом в свет! )))) спасибо))так, прокатился чуток в обычных кросовках, а вот с контактами действительно испытываю трудности)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Поздравляю :) С первой поездкой. Байк кросафчег :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Да, красивый. Поздравляю! Бди теперь, чтоб не спёрли :) Только почему седло по-прежнему так низко? Не поднял или это уже на нужной тебе высоте? Геометрия на МТБ вообще не похожа из-за размера рамы. Больше шоссейник напоминает. Поплока с вилкой разве не было? Ноконы не по фэншую: надо было проводить рубашку по раме со стороны манетки, от которой она идет, а не накрест. На то это и ноконы - гибкость позволяет. Вот так. Плюс больше бы запасных фишек и оплетки осталось. Денис, наверное, проводил :) Места для смазки оставил? У меня одно на переднем и два на заднем. И еще вопросик: держатель компа с руля съемный или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Да, красивый. Поздравляю! Бди теперь, чтоб не спёрли :)Только почему седло по-прежнему так низко? Не поднял или это уже на нужной тебе высоте? Геометрия на МТБ вообще не похожа из-за размера рамы. Больше шоссейник напоминает. Поплока с вилкой разве не было? Ноконы не по фэншую: надо было проводить рубашку по раме со стороны манетки, от которой она идет, а не накрест. На то это и ноконы - гибкость позволяет. Вот так. Плюс больше бы запасных фишек и оплетки осталось. Денис, наверное, проводил :) Места для смазки оставил? У меня одно на переднем и два на заднем. И еще вопросик: держатель компа с руля съемный или нет? Оставлять , думаю , не буду, жалко будет если сопрут)) Седло выше подниму сантимов на 10-12 Да , рама огромна, но что поделаешь, мне денис сказал что даже эта мне коротка, сдвинул седло трохи назад)), поплока неа не было Денис да ноконы ставил, как бы на свое усмотрение .. Держатель компа сьемный, крепиться к тыльной стороне руля 2-мя болтами под 6тигранники)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Да , рама огромна, но что поделаешь, мне денис сказал что даже эта мне коротка, сдвинул седло трохи назад)), Слушай! есть вариант :) у меня подсидел ец70 со смещением, можно махнуца навермя. ты попробуешь смещённое назад седло, а я попробую триатнонистическую посадку )) но это как подсохнет надо пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ок , попробуем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.