FAZer Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 а самый животрепещущий вопрос, зачем седло так далеко назад? по отвесу выставлено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libra Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Именно! По отвесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вот и я решил наконец поделиться впечатлениями о новой раме и байке заодним:) Рама Giant ATX-7 2012 года, относительно недорогая рама под вибрейки от именитого производителя, вот собственно основные критерии выбора. Первое впечатление от рамы - довольно мясистая на вид, из-за прямоугольного сечения перьев наверно. Не суперлайт конечно, вес с чашками рулевой, петухом и болтами 1940. В целом рама превзошла ожидания, накат очень порадовал, даже против ветра легко катится. При этом довольно мягко проходит всяческие трещины и выпуклости наших дорог, поначалу казалось, что заднее колесо недокачал. Навесное: Вилка Marzocchi xc500 '07 (одна из последних итальяшек). Надежная и неприхотливая, как АК-47 :) Система Shimano LX Колеса Втулки chosen, обода зад Alexrims2100 (спицы noname), перед mavic317 (DT Comp) Тормоза Shimano Deore Vbrake Шифтеры Shimano XT Dual Задний переключатель Shimano SLX Передний Shimano LX Педали м520 Вынос Tioga Руль Tryativ stilo Подседельный штырь Woodman Седло Beone Вес в комплектации на фото 12530 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Оранжевый! :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Зачетный вел, система и трансмиссия очень адекватно подобрана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Адекватно тому что было на руках? LX тяжолый. Я не понимаю зачем брать его а не SLX, разве что с бешенной скидкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 судя по дуалам - ЛХ уже давно в пользовании ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 И я про то же, хорошая система была года четыре назад, столько, видимо, и служит. Велосипед красивый и сбалансированный. Молодец, Паша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 велик случаем не женский? Что за цепь? про калашников хорошее сравнение байку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Это LX то тяжёлый? После бонкотюнинга и снятия мелкой звезды он легче XT ;) А в стоке, легче SLX на несколько грамм. И вид у LX интересней. Просто у SLX ресурса больше. Ну и груп сет интересней. (ну и да, lx старый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Три года назад, когда я выбирал систему, lx (907 грамм) весила на 100 грамм тяжелее чем slx (810 грамм) и стоила примерно так же. SLX, так, между прочим, на 40 грамм тяжелее чем XT тогда был. Ясень пень цифры из интернетов без всякиих там блатных бонок. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Ogion 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Система от Евгена перешла, таки да, довольно недорого. звезды пора менять уже, система думаю еще побегает:) Случаем не женский, хотя какая разница? цепь лх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Степан, да что ты говоришь вздор, извини. http://omskvelo.ru/i...dpost__p__29531 SLX 906 грамм. http://cs9467.userap.../z_b667e757.jpg без мелкой звезды 852. Короче, бесмысленно это обсуждать в этой теме. Изменено 19 июля, 2012 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 без мелкой звезды 852. И каретки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) пойти чтоле открутить свой ЛХ? )) точно помню что со всеми звёздами и каретками системка весила значительно больше 900 http://www.jensonusa...C-M582-Crankset дженсоны тоже грят вес- 923 старый ЛХ тяжолый, но как грил Борис бритва.. к тому же в то время, когда их все купили (и я в том числе) ЛХ продавали за ~2500 денег )) Изменено 19 июля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 есть такой слух, что дженсоны указывают вес самой тяжёлой версии. 180 шатуны и 48 звёзды. :) А по поводу описания якобы не заморачиваются. Собсно мне вообще пофиг :lol: У меня нет байка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Вес SLX я, оказывается, нашел без каретки, приношу извинения, по разным сведениям, вес этих систем можно считать равным, и находящимся в районе 900 грамм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Ради интереса мерил на днях как раз каретку SLX на 2х звездах и бабайской пластиковой защитой - 987гр, каретка BB-70 -92гр. Если интересно конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Ради интереса мерил на днях как раз каретку SLX на 2х звездах и бабайской пластиковой защитой - 987гр, каретка BB-70 -92гр. Если интересно конечно. Итог-кто хочет сбросить 100 грамм, ХТ рулит! Самая лайтовая деталь на этом байке, как не странно, подседел:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Надежная и неприхотливая, как АК-47 :) Сорри за офф, но накипело... ну нету такого автомата.. НЕТУ!!! будьте грамотнее же... байк по надежности равен реп группе? а вот цвет зачет.. и кто бы что не говорил системе сносу нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Надежная и неприхотливая, как АК-47 :) Сорри за офф, но накипело... ну нету такого автомата.. НЕТУ!!! будьте грамотнее же... Можно поподробнее с этого места?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 индекс ГРАУ — 56-А-212, часто неверно называют АК-47 ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 а модель всегда была 74! )) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 а модель всегда была 74! )) Не всегда, если уж на то пошло, то до 74 года просто АКМ. Если честно, то не вдавался в такие подробности)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 а модель всегда была 74! )) А прав внезапно Толя. Статья в wiki. Кому wiki не авторитет - есть ссылки на источники. Далее вольная интерпретация. В 47 году Калашников разработал автомат на 7.62. Был создан прототип АК-47. До этого был еще АК-46. В 49 его приняли на вооружение в доработанном за это время виде с индексом ГРАУ—56-А-212. Часто его просто называли автоматом Калашникова. Позже появился АК-74 на патрон 5.45x39. Раз появился еще один АК, то оригинальный стали часто называть АК-47. Имхо, раз название АК-47 ни у кого сложностей не вызывает, то почему бы и нет? Не историческую же статью пишем. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.