Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

Вот и я решил наконец поделиться впечатлениями о новой раме и байке заодним:)

post-5508-0-78605700-1342629629_thumb.jpgpost-5508-0-54845600-1342629679_thumb.jpg

Рама Giant ATX-7 2012 года, относительно недорогая рама под вибрейки от именитого производителя, вот собственно основные критерии выбора. Первое впечатление от рамы - довольно мясистая на вид, из-за прямоугольного сечения перьев наверно. Не суперлайт конечно, вес с чашками рулевой, петухом и болтами 1940.

В целом рама превзошла ожидания, накат очень порадовал, даже против ветра легко катится. При этом довольно мягко проходит всяческие трещины и выпуклости наших дорог, поначалу казалось, что заднее колесо недокачал.

Навесное:

Вилка Marzocchi xc500 '07 (одна из последних итальяшек). Надежная и неприхотливая, как АК-47 :)

Система Shimano LX

Колеса Втулки chosen, обода зад Alexrims2100 (спицы noname), перед mavic317 (DT Comp)

Тормоза Shimano Deore Vbrake

Шифтеры Shimano XT Dual

Задний переключатель Shimano SLX

Передний Shimano LX

Педали м520

Вынос Tioga

Руль Tryativ stilo

Подседельный штырь Woodman

Седло Beone

 

Вес в комплектации на фото 12530

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про то же, хорошая система была года четыре назад, столько, видимо, и служит.

Велосипед красивый и сбалансированный. Молодец, Паша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это LX то тяжёлый?

После бонкотюнинга и снятия мелкой звезды он легче XT ;) А в стоке, легче SLX на несколько грамм. И вид у LX интересней.

Просто у SLX ресурса больше. Ну и груп сет интересней. (ну и да, lx старый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года назад, когда я выбирал систему, lx (907 грамм) весила на 100 грамм тяжелее чем slx (810 грамм) и стоила примерно так же.

SLX, так, между прочим, на 40 грамм тяжелее чем XT тогда был. Ясень пень цифры из интернетов без всякиих там блатных бонок.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система от Евгена перешла, таки да, довольно недорого. звезды пора менять уже, система думаю еще побегает:)

Случаем не женский, хотя какая разница? цепь лх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, да что ты говоришь dry.gif

вздор, извини.

http://omskvelo.ru/i...dpost__p__29531

SLX 906 грамм.

http://cs9467.userap.../z_b667e757.jpg

без мелкой звезды 852.

 

Короче, бесмысленно это обсуждать в этой теме.

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойти чтоле открутить свой ЛХ? )) точно помню что со всеми звёздами и каретками системка весила значительно больше 900

 

http://www.jensonusa...C-M582-Crankset

дженсоны тоже грят вес- 923

 

старый ЛХ тяжолый, но как грил Борис бритва.. к тому же в то время, когда их все купили (и я в том числе) ЛХ продавали за ~2500 денег ))

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой слух, что дженсоны указывают вес самой тяжёлой версии. 180 шатуны и 48 звёзды. :)

 

А по поводу описания якобы не заморачиваются. Собсно мне вообще пофиг :lol: У меня нет байка

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес SLX я, оказывается, нашел без каретки, приношу извинения, по разным сведениям, вес этих систем можно считать равным, и находящимся в районе 900 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса мерил на днях как раз каретку SLX на 2х звездах и бабайской пластиковой защитой - 987гр,

 

каретка BB-70 -92гр.

 

Если интересно конечно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса мерил на днях как раз каретку SLX на 2х звездах и бабайской пластиковой защитой - 987гр,

 

каретка BB-70 -92гр.

 

Если интересно конечно.

Итог-кто хочет сбросить 100 грамм, ХТ рулит!

 

Самая лайтовая деталь на этом байке, как не странно, подседел:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежная и неприхотливая, как АК-47 :)

Сорри за офф, но накипело... ну нету такого автомата.. НЕТУ!!! будьте грамотнее же...

байк по надежности равен реп группе? :blink:

а вот цвет зачет.. и кто бы что не говорил системе сносу нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежная и неприхотливая, как АК-47 :)

Сорри за офф, но накипело... ну нету такого автомата.. НЕТУ!!! будьте грамотнее же...

Можно поподробнее с этого места?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а модель всегда была 74! ))

Не всегда, если уж на то пошло, то до 74 года просто АКМ. Если честно, то не вдавался в такие подробности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а модель всегда была 74! ))

А прав внезапно Толя.

Статья в wiki. Кому wiki не авторитет - есть ссылки на источники.

 

Далее вольная интерпретация. В 47 году Калашников разработал автомат на 7.62. Был создан прототип АК-47. До этого был еще АК-46. В 49 его приняли на вооружение в доработанном за это время виде с индексом ГРАУ—56-А-212. Часто его просто называли автоматом Калашникова.

 

Позже появился АК-74 на патрон 5.45x39. Раз появился еще один АК, то оригинальный стали часто называть АК-47.

 

Имхо, раз название АК-47 ни у кого сложностей не вызывает, то почему бы и нет? Не историческую же статью пишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...