Nicord Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) а вот 38-34 - мало. мне на 28-25 трудно подниматься к дороге на КК трассе. нехватает! Если уклон большой я просто корячусь потихоньку. Забыл добавить - большую часть склонов я стоя заезжаю. В принципе они у нас недлинные. На практике не помню в городе дорожек, где бы стоя надо было ехать слишком долго, а медленно корячась - слишком тяжело. Опять же о соревнованиях речь не идёт, там одной точно мало. Даже не по соотношению, а по возможности быстрого перехода по передаточным числам. Да, ещё один момент - почему то на сенсоре регулярно долблюсь обо всё педалями:(. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) контакты надо ставить. очевидно ) они меньше! у меня противополжная радость - теперь я не задеваю звездой бревно на КК трассе )) Изменено 4 июля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 1 звезда это тема, но на 26'' мне 42 звезды не хватает. А 44 уже много, 11-36 на зад я не хочу. Никогда не юзал звёзды спереди для быстрого переключения, патамушта это дико не удобно и выйдет дольше. Вся кк трасса проходится на 42 легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 У меня на кантрийную трассу здоровья не хватает:(. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Вся кк трасса проходится на 42 легко ну на счёт "на 42 легко" не знаю. но вот на 36 я всю трассу проезжал нормально, везде хватало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Я что-то слышал про то, что на 42 можно забить ноги на подъеме и потом ехать тяжко. Но может я где-то не там слушал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Ну так-то есть кассеты 11-36, у меня 11-32 и на 42 звезде я проезжаю всё кроме подъёма на мост, на 34-42 точно заеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 У меня кстати 34-я звезда на кассете не работала с успокоителем - не хватало гибкости цепи при таком перекошенном чейнлайне. В основном ради неё я и замутил перестановку, а то, что байк оказывается лучше ехать начинает я и не подумал даже. Перекл прям выгибается на ней, она большая, а он маленький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swift Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Всем привет. Купил подержанный вело. Не могу найти точного его названия. На раме написано CROSS Phantom D-Max. Подскажите что конкретно за бренд и реальная стоимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Желательно фотографию приложить. (целиком байк, компоненты) Тогда и лечить сможем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swift Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 жесть. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 це нэ жэсть. цэ чугун 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swift Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Кокнретно какие-то версии будут? Или будем флудить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 будем! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_Omsk Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA помоему такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Сначала мне показалось, что он наверное краденный. Потом подумалось - его ставят в подъезде, прицепляют замком, а по фотографиям человек интересуется, есть ли смысл его красть:). Шучу конечно, это у нас тут такой специфический юмор. Фотографии уж больно суровые, как будо по роману Кинга что то снимают. По ним видно, что велик недорогой и в общем всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1koo Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Катал на таком , только мейд ин хохлы. Чугун зверский - вес примерно 20кг. страйкер назывался . двухподвес все дела. Думаю в качестве первого вела - пойдет выбор. Будет к чему стремится. Захочется свободы в весе и жажда скорости .. разогнать его надо постараться , а тормозит он сам :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Вот отличный байк для BDSM! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 могу ошибаться но, кажется нас просто кто-то троллит :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swift Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Катал на таком , только мейд ин хохлы. Чугун зверский - вес примерно 20кг. страйкер назывался . двухподвес все дела. Думаю в качестве первого вела - пойдет выбор. Будет к чему стремится. Захочется свободы в весе и жажда скорости .. разогнать его надо постараться , а тормозит он сам :) Да нет, вес где-то 15 кг.По разгону,не спорю,тяжеловато разогнать до 40 км/ч. Я думаю дело в резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksik Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 я думаю дело в болтах, нужно на титановые сменить, они легче 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swift Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 я думаю дело в болтах, нужно на титановые сменить, они легче а где купить титановые? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Да нет, вес где-то 15 кг.По разгону,не спорю,тяжеловато разогнать до 40 км/ч. Я думаю дело в резине. Да у меня такая же проблема была, но потом как это не парадоксально я решил поставить шипованную резину и байк просто полетел, просто шипы они стальные и у них трение мешьше об асфальт когда едешь накатом, а за чет остроты они очень хорошо помогают разогнаться потому что цепкие. И еще можно прожинку поставить побольше чтобы она запасала больше энергии когда ты крутишь педали, а потом она будет ее хорошо отдавать. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) вчера "прокатился" на зелёненьком. в кавычках потому что туфельки чудовищно скользили по педалям и ничего агрессивного я себе позволить не мог )) очень понравилось прохождение стрёмных волн на спуске (Ригид на них адово козлил а сэнсор - совсем нет) специально пёр по плохим траекториям по меркам маунтин-байка блокируется просто в камень. стоя в гору - отлично! если бы на асфальте на сликах я думаю было бы плохо, а на грунте - превосходно! модный подсидел оценить не смог, во-первых потому, что седло и так было низко, а во-вторых было страшно потерять педали ) руль широченный, прям как у меня на тандеме ) тока у меня 8градусов назад, а тут вроде как меньше. ещё зачем-то были перекачаныпокрыхи! в общем я могу констатировать, что печальная традиция покупать отличне подвесы маленьких размеров продолжается ) Изменено 8 июля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.