hgusein Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Собственно новость велополитен жалко нереально.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Улучшение общественного транспорта, уменьшение кол-ва частных машин и создание адекватных велодорожек по всему городу - вот это круто, ящитаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sauron Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот велодорожки бы сделали...только чтоб бордюр был 40см, и скутеры туда тоже не совались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Чушь. вот сделать бы монорельс на педальном приводе - дешево, быстро, экологично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Было бы очень здоровчско! Согласен даже вместо метро ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Ну что-то же под Омском копают, уже лет хренадцать. Ну и отдали бы эти туннели под велодорожки, один фиг, не видать нашему городу метра, как своих ушей - хотели бы, давно уже запустили. Щас немного пороются, а потом опять всё колом встанет, на неопределенный срок. Да и трудозатрат не так много потребуется - всяко проще просто бетонный пол налить, чем рельсы укладывать, а потом еще поезда туда запихивать. Так-то, для велополитена, оно уже готово всё, только пол ровный сделать, да сеть постепенно расширять, да и дырки можно не такого большого диаметра делать, как для поездов. Кругом выгода сплошная :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 уменьшение кол-ва частных машин Аха, так все прям и побежали свои машины на чермет сдавать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Несерьёзно это всё. Велосипед не канает за серьёзный транспорт. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Несерьёзно это всё. Велосипед не канает за серьёзный транспорт. однако верно. Собрался ты, (username читающего), после работы, допустим, в магаз заехать за продуктами (ну, допустим, не тупо хлеб-молочко, которые с лёгкостью в рюкзак кинуть можно, а что-нибудь покрупнее и в больших количествах), и что, на веле? Нет, сразу на машине поедешь. Таким образом, как минимум раз в рабочую неделю человек будет ездить на машине. А таких людей в городе Омске уже больше тыщи тыщ. В итоге не особо сильно уменьшится количество транспорта на дорогах. Но дырки в земле копать тоже не маленькие нужно, ибо у каждого свой темп езды. Я вот, например, могу по плоскачу ехать 25 км/ч на своём кантрийнике. А гражданин N может на своём шоссере там же ехать 35 км/ч. И ему нужно обогнать меня, что при успловии пустой "дороги" не составит труда, но там же, гипотетически, много таких байкеров, и у всех своя скорость. В итоге получаем нехилую такую загрузку тоннеля. А ещё в этих тоннелях должна быть циркуляция воздуха. И в идеале отополение на зиму. Не вариант, в общем, с ними париться, как ни печально. Нету такого кол-ва байкеров у нас, ради которого стоит сделать такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) А ещё в этих тоннелях должна быть циркуляция воздуха. И в идеале отополение на зиму. В специальных tech-комнатах будут сидеть ряды велосипедистов на велотренажерах, которые ремным приводом будут крутить вентиляторы, прогоняющие воздух по туннелю :lol: А вот отопление не нужно, там и так под землей не холодно будет, ну и байкер не в летней же одежде будет. А летом так и ваще прохладно там будет :) Я вот, например, могу по плоскачу ехать 25 км/ч на своём кантрийнике. А гражданин N может на своём шоссере там же ехать 35 км/ч. И ему нужно обогнать меня.. Должны быть правила в этих туннелях, скорость от 23 до 28 допустим. Или в некоторых местах две полосы, правая медленней. Ну и плюс обгонные участки с дополнительной дорожкой :) Изменено 2 мая, 2012 пользователем Oobe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Немного картинок с гугла по теме ыыы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А почему для лисапеда дырка в земле меньше, чем для метро? на вел надо примерно метр ширины, как минимум 2 полосы в каждую сторону, да что-то типа обочины надо - мало ли остановился воды попить, да еще коммуникации провести надо, так вот и набегает метров 6 ширина. и обслуживать не дешевле - нужно освещение, хорошая вентиляция (в метро поезда не плохо воздух гоняют), убирать мусор, следить, чтобы никто ничего не сломал, специальные эскалаторы для велов. не понятно, что делать зимой: выезжаешь из дома в пальто, спускаешься - переодеваешься - едешь - снова переодеваешься - выходишь на улицу? А вот в монорельсе нет этих недостатков. постройка намного дешевле. легким пластиковым вагончикам одноместным или двухместным не нужны прочные рельсы - конструкция легкая. у нас 21 век, снабдить каждый вагончик датчиками, и когда нужно обогнать кого-то, вагончик автоматически переходил бы на обгонный рельс. учитывая, что форма будет оптикаемая, сопротивление при езде металлического колеса по рельсу минимальное, не надо тормозить на цветофорах и объезжая ямы - скорость будет близка к той, какую люди развивают на велостанках. еще чем лучше велометро - не надо думать куда поставить вел. хочешь едешь на маршрутке, хочешь крутишь педали и приезжаешь раза в два три быстрее. Еще с точки зрения защиты от террористов намного проще - если даже взорвут - погибнет не более 5-6 человек, а если в обычном метро - то могут быть сотни убитых, а если мощный взрыв, то и обрушиться может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 проитал статью внимательно. а не так и плоха идея. не думаю, что так сильно уж дорого это стоит. опять же можно сэкономить на подъемниках и прокате ашанбайков. проект разрабатывался в начале восьмидесятых, тогда еще не знали про ячеистый поликарбонат - небось планировали из стекла заколенного и гнутого, а это дорого и нагрузка на опоры большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) А вот в монорельсе нет этих недостатков Короче как ни крути, а дело сводится к строительству метро. Это самое реальное в нашем случае. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 на самом деле нам даже велодорожки ненужны, все что нужно для счастья - чтобы автомобилисты всех остальных за людей считали. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Короче как ни крути, а дело сводится к строительству метро. Это самое реальное в нашем случае. а мне кажется телепорты более реальны чем метро у нас! :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.