Перейти к содержанию

Велокоридор


hgusein

Рекомендуемые сообщения

Улучшение общественного транспорта, уменьшение кол-ва частных машин и создание адекватных велодорожек по всему городу - вот это круто, ящитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-то же под Омском копают, уже лет хренадцать. Ну и отдали бы эти туннели под велодорожки, один фиг, не видать нашему городу метра, как своих ушей - хотели бы, давно уже запустили. Щас немного пороются, а потом опять всё колом встанет, на неопределенный срок.

Да и трудозатрат не так много потребуется - всяко проще просто бетонный пол налить, чем рельсы укладывать, а потом еще поезда туда запихивать. Так-то, для велополитена, оно уже готово всё, только пол ровный сделать, да сеть постепенно расширять, да и дырки можно не такого большого диаметра делать, как для поездов. Кругом выгода сплошная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несерьёзно это всё. Велосипед не канает за серьёзный транспорт.

 

однако верно.

Собрался ты, (username читающего), после работы, допустим, в магаз заехать за продуктами (ну, допустим, не тупо хлеб-молочко, которые с лёгкостью в рюкзак кинуть можно, а что-нибудь покрупнее и в больших количествах), и что, на веле? Нет, сразу на машине поедешь. Таким образом, как минимум раз в рабочую неделю человек будет ездить на машине.

А таких людей в городе Омске уже больше тыщи тыщ. В итоге не особо сильно уменьшится количество транспорта на дорогах.

Но дырки в земле копать тоже не маленькие нужно, ибо у каждого свой темп езды. Я вот, например, могу по плоскачу ехать 25 км/ч на своём кантрийнике. А гражданин N может на своём шоссере там же ехать 35 км/ч. И ему нужно обогнать меня, что при успловии пустой "дороги" не составит труда, но там же, гипотетически, много таких байкеров, и у всех своя скорость. В итоге получаем нехилую такую загрузку тоннеля.

А ещё в этих тоннелях должна быть циркуляция воздуха. И в идеале отополение на зиму. Не вариант, в общем, с ними париться, как ни печально. Нету такого кол-ва байкеров у нас, ради которого стоит сделать такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в этих тоннелях должна быть циркуляция воздуха. И в идеале отополение на зиму.

В специальных tech-комнатах будут сидеть ряды велосипедистов на велотренажерах, которые ремным приводом будут крутить вентиляторы, прогоняющие воздух по туннелю :lol:

А вот отопление не нужно, там и так под землей не холодно будет, ну и байкер не в летней же одежде будет. А летом так и ваще прохладно там будет :)

 

Я вот, например, могу по плоскачу ехать 25 км/ч на своём кантрийнике. А гражданин N может на своём шоссере там же ехать 35 км/ч. И ему нужно обогнать меня..

Должны быть правила в этих туннелях, скорость от 23 до 28 допустим. Или в некоторых местах две полосы, правая медленней. Ну и плюс обгонные участки с дополнительной дорожкой :)

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему для лисапеда дырка в земле меньше, чем для метро? на вел надо примерно метр ширины, как минимум 2 полосы в каждую сторону, да что-то типа обочины надо - мало ли остановился воды попить, да еще коммуникации провести надо, так вот и набегает метров 6 ширина. и обслуживать не дешевле - нужно освещение, хорошая вентиляция (в метро поезда не плохо воздух гоняют), убирать мусор, следить, чтобы никто ничего не сломал, специальные эскалаторы для велов. не понятно, что делать зимой: выезжаешь из дома в пальто, спускаешься - переодеваешься - едешь - снова переодеваешься - выходишь на улицу?

А вот в монорельсе нет этих недостатков. постройка намного дешевле. легким пластиковым вагончикам одноместным или двухместным не нужны прочные рельсы - конструкция легкая. у нас 21 век, снабдить каждый вагончик датчиками, и когда нужно обогнать кого-то, вагончик автоматически переходил бы на обгонный рельс. учитывая, что форма будет оптикаемая, сопротивление при езде металлического колеса по рельсу минимальное, не надо тормозить на цветофорах и объезжая ямы - скорость будет близка к той, какую люди развивают на велостанках. еще чем лучше велометро - не надо думать куда поставить вел. хочешь едешь на маршрутке, хочешь крутишь педали и приезжаешь раза в два три быстрее.

Еще с точки зрения защиты от террористов намного проще - если даже взорвут - погибнет не более 5-6 человек, а если в обычном метро - то могут быть сотни убитых, а если мощный взрыв, то и обрушиться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проитал статью внимательно. а не так и плоха идея. не думаю, что так сильно уж дорого это стоит. опять же можно сэкономить на подъемниках и прокате ашанбайков. проект разрабатывался в начале восьмидесятых, тогда еще не знали про ячеистый поликарбонат - небось планировали из стекла заколенного и гнутого, а это дорого и нагрузка на опоры большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в монорельсе нет этих недостатков

Короче как ни крути, а дело сводится к строительству метро. Это самое реальное в нашем случае.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле нам даже велодорожки ненужны, все что нужно для счастья - чтобы автомобилисты всех остальных за людей считали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче как ни крути, а дело сводится к строительству метро. Это самое реальное в нашем случае.
а мне кажется телепорты более реальны чем метро у нас! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...