opawel Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Сегодня поменял покрышки.Стояли 26х1.75,шоссейные ,максис,поставил вот это http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1214 и не понял,ехать стало легче,скорость средняя увеличилась на порядок,и с горки стал ехать гораздо быстрее........Почему?Я считал что узкая шоссейка должна катить лучше чем толстая покрышка,или я не прав?Поменять надумал потому что у нас на севере дороги плохие,на узкой плотно набитой покрышке особо не разгонишся....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 средняя увеличилась на порядок ну это ты загнул :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Серьезно!!!!На тех участках где раньше ехал 18+ сегодня шел 20-22,для меня это прогресс)))И с горки она катит лучше,вот хотел спросить знатоков кто что скажет.Ту узкую шоссейку качал туго туго,но все равно накат хуже чем у швальбы......... Изменено 30 мая, 2012 пользователем opawel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 На порядок значит в десять раз, а у тебя даже не в два и не в полтора. Сразу бы написал прибавку ыв скорости , я бы не приставал :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ну теперь буду знать что на порядок это в десять раз)))Не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 покрышки шоссе на 26" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Да всё правильно. Шоссейник с узкой резиной больше зависим от качества дороги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 ну с горки еще из-за веса быстрее едеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 ну с горки еще из-за веса быстрее едеш Как так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) на неровном покрытии рулят мягкие и гибкие покры. например КК гоначная резина. желательно чтоб без всяких задубляющих антипроколок. отзывчивость покрышки на точечную деформацию при устойчивости к деформации под весом ездока - залог успеха!!! (т.е покрышка успешно прогибается под всякими торчащими камушками, при этом не качаясь при педаляже. надо подобрать оптимальное давление) туго вбитая твёрдая покрышка даёт минимальные потери при езде по гладкому т.к не допускает деформации при педаляже и имеет минимальное пятно контакта, если ж покрытие не фонтан - твёрдая покрышка весело подкидывает ездока на каждой неровности вместо того, чтобы прогнуться самой. вот и все премудрости. мой сознательный выбор для омска и гладкого асфальта - слик 1,5 на 70пси. компромиссный вариант между весом, накатом и риском пробиться об какую-нить херь типа острого края ямы. Изменено 31 мая, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Покрышки тяжелее -> вес больше -> быстрее едешь с горки :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 ну с горки еще из-за веса быстрее едешКак так? из-за веса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Галилей, кидающий камешки с Пизанской башни мало что понимал в накате конечно:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Больше масса - больше инерция - меньше потери от сопротивления воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Галилей, кидающий камешки с Пизанской башни мало что понимал в накате конечно:). о да я вижу нет реального опыта )) масса/инерция растёт в кубической прогрессии, а сопротивление воздуха - всего-лишь в квадратичной. паэтому тяжолый человек всегда накатит лёгкого с горки. (при условии сравнимой посадки) Изменено 31 мая, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Насколько я помню, сопротивление воздуха растёт в более сложной функции, но не суть. Про инерцию точно не знаю. В одном уверен - тяжёлый дядька - большой дядька. Большой дядка - большое сопротивление воздуха. Хотя тоже не суть. Не верю, что байк начал катить с горки лучше из-за того, что колёса полегчали на три копейки. Скорее 146% энергии перестало уходить в их жмакание, как у китайской пластилиновой резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) В одном уверен - тяжёлый дядька - большой дядька. Большой дядка - большое сопротивление воздуха.т.е ты утверждаешь, что фольга и кирпич падают с одинаковой скоростью? Изменено 31 мая, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В вакууме да:) http://www.youtube.com/watch?v=1jlWOhk3XYg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 а в невесомости они ваще не падают!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) В невесомости они падают друг на друга же! Серьёзно, где можно почитать про инерцию при спуске? Изменено 31 мая, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 http://vk.com/video132758788_160618412?hd=-1&t=29m15s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В первом приближении нужна первая формула отсюда, и второй закон ньютона. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erty5671 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В свое время так-же заметил ,что у меня более тонкая резина катит почему то не лучше. Нашел следующую информацию (по моему исследования shwalbe): Постараюсь передать смысл как можно точнее: при одинаковом давлении пятно контакта (площадь)одинаковое под одинаковой нагрузкой,что у тонкой покрышки , что у толстой,но у более толстой пятно имеет более округлую форму, а у более тонкой- более вытянутое. (сесть на большой мяч и на меньший-можно проверить).Самое главное- разная форма заствляет по-разному деформироваться покрышку: у более тонкой сильнее будут деформироваться боковые стенки,а такая деформация на уменьшение наката влияет сильнее, чем деформация нижней части покрышки. Но все выше перечисленное только для совершенно идентичных покрышек. Сильнее влияет рисунок, давление, материал(в том числе материал боковин). на шоссейных наверное еще и аэродинамика...итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 исследование было насчёт покрышек 18/20/23/28мм при одинаковом давлении. при прочих правильно накачанная узкая покрышка поедет по гладкому лучше чем более широкая. другой вопрос, что вбитая до 200пси 18мм покрыха будет не очень комфортной и цепкой )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В невесомости они падают друг на друга же! а вот и ниобизатильно! падение это "движение вниз под действием силы тяжести" и сказать о том, что они будут падать друг на друга можно лишь избрав один из объектов в качестве системы отсчёта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.