Bankir Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Всем привет) Как понял тем таких много, хотел запостить в одной из них, но решил сделать новую, т.к про GT Avalanche 2.0 (2004) таким тем еще не было! Имеется как вы уже могли догадаться Aval 2.0 Disk. "Восстанавливаем" в памяти что на нем есть) клац - GT 2.0 если коротко то: Манетки: Shimano ST-EF29 Передний переключатель: Shimano Acera Задний переключатель: Shimano Alivio Каретка: Cartridge Кассета (трещотка): SRAM 8 sp, 12-30T Задняя втулка: Alloy 8 sp Cassette QR Цепь: Shimano IG-31 Вилка:MOZO R-200, 75mm, Вел покупался в далеком 2004 один из первых MTB) пришло время ( причем давно) ) поменять навесное оборудование. В силу и тех. и морального устаревания!!! Сразу скажу сильно в вело-тонкостях не разбираюсь.Менять все планирую, сразу еще лет так на 10 :D Поэтому так понимаю нужно будет вложиться( Выбор пал на линейку Shimano XT. Закуп буду делать с https://www.bike-components.de или https://www.starbike.com где в итоге будет дешевле.(или если кто предложит такие же цены здесь то куплю у него) Что хочется получить от апгрейда, прежде всего хорошую работу переключателя, в частности заднего. Alivio уже давно не справляется со своей работой. Для облегчения наката и шума, (а облегчит его хотелось бы оч сильно) так же будет меняться стоковая резина. На полуслики, хотя как правило езжу по асфальту, но иногда заезжаю и на гравий с песком, по отзывам выбор пока остановил на Schwalbe Hurricane и Michelin Country Dry2 Теперь по существу: Изначально Хотел поменять 1. зад переключатель 2. Манетку 3. Кассету 4.Цепь. Но в силу того что у меня 8 звезд, а меняется все на 10, как уже понял нужно будет менять и перед "систему"( т.к цепь будет тоньше и сами перед звезды другие, не подойдет, что не входило в мои планы, так же как и замена перед переключателя и манетки. Но на components.de есть сразу наборы клац-785 Shimano XT 785 Gruppe 2x10 ohne Naben Modell 2012 и Shimano XT 780 Gruppe 3x10 ohne Naben Modell 2012 клац-780 тут как я понял нужно будет самому решать 2*10 или 3*10 и не смотря на то, что В эконом плане как понял выгоды особо нет, брать все сразу или по отдельности( решил все же брать все сразу, цена вопроса в 2-2,5 т. (манетка и перед переключатель.) скажите, что еще нужно до купить к этому набору ?? 1.зад втулку нужна?32 or 36?? Клац так же если будет не сложно поясните безграмотному Если я все же соберусь брать все по отдельности, что значит: 2.разница в длинной и короткой лапки переключателя 3.передняя звезда там что то большой выбор вариантов:Клац-варинаты) что обозначают все эти цифры? mm и "26-38" 4.кассета клац тоже тут какие то цифры) 5. манетки до конца не понял, у меня манетка и ручка тормоза единая конструкция или она разбирается? ручка тормоза остается, меняется только манетка. В общем пока такие рабочие моменты... Буду признателен на помощь) Изменено 13 июня, 2012 пользователем Bankir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Может проще уже весь поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Может проще уже весь поменять? думаю не проще) мин это 40 тыс... ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 уууу.... как всё запущено:) ща насоветуем:) Выбор пал на линейку Shimano XT. линейка конечно хорошая, но нужна ли она? если менять всё, то почему не рассматриваешь SRAM компоненты? и если можешь, раздели по номерам вопросы, а то всё в кучу отвечать сложно. прежде всего хорошую работу переключателя, в частности заднего. Alivio уже давно не справляется со своей работой. может проблема не в самом переключателе? например цепь, кассета изношены. может ролики поменять надо? на велике жены стоит задний переключатель Alivio и вполне доволен его работой. Но в силу того что у меня 8 звезд, а меняется все на 10 а 10 скоростёв надо? хотя кто знает этих маркетингов, что будет через 5 лет. я бы сейчас себе собирал на 9 скоростной трансмиссии зад втулку нужна?32 or 36?? сам посчитай сколько спиц на колесе -разница в длинной и короткой лапки переключателя сколько может цепи на себя собрать:) - манетки до конца не понял, у меня манетка и ручка тормоза единая конструкция или она разбирается? ручка тормоза остается, меняется только манетка. тебе всё менять надо будет. и манетку и тормозную ручку. кстати, почему тормоза обновлять не хочешь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 так же если будет не сложно поясните безграмотному Если я все же соберусь брать все по отдельности, что значит: -передняя звезда там что то большой выбор вариантов:Клац-варинаты) что обозначают все эти цифры? mm и "26-38" 170 175 180мм - это длина шатунов, 26 38 и т.п. это количество зубов на каждой звезде. - манетки до конца не понял, у меня манетка и ручка тормоза единая конструкция или она разбирается? ручка тормоза остается, меняется только манетка. если у тебя комборучка была то нужно будет купить к новой манетке еще и новую ручку тормоза. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вилку в первую очередь, нормальную воздушку, потом колеса, а уже в конце трансмиссию. XT слишком дорого, SLX дешевле. Сейчас не думаю что получится купить все это дешево, уж лучше поискать велосипед может даже в инет магазинах забугорных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 To sss: - почему Shimano? ну со Sram вообще ни когда дело не имел, первое как то более на слуху, и почему многие "держат" у себя именно эти компаненты - переключатель малость погнут, товарищ один безрукий не хило на него упал. ездил потом на набережную в магаз, там ребята, малость его выпрямили, но все ровно он уже не стал так работать как раньше, пост не может закинуть на большую звезду и т.д! да возможно уже нужно менять кассету и ролики. Тут ничего не могу сказать. Плюс ко всему мне не нравится как он переключает, (пробовал еще когда то давно простой Deore во много раз приятнее) но тут конечно еще большой вопрос к манеткам, пока заведешь эту цепь... еще не дай Бог не так крутил педали. -Читал твой пост на счет 9,10 скоростей. В данной ситуации набор этот идет на 10 скор, от сюда выбора как бы не было,а так особо не задумывался об этом. не так то не принципиально) можно и на 9 собрать) -"сколько может цепи на себя собрать" а сколь нужно?? - тормозилки пока в целом устраивают) жестковатые конечно но ездить можно. их бы я поменял в послед очередь. раньше конечно нужно вилку эту дубовую поменять, это да... To Ceperа: -170 175 180мм - это длина шатунов. то есть по простому, это длина-высота самой педали? Млин ручку еще тормоза покупать...не айс( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Байку 8 лет. Колёса под замену, всю трансмиссию, вилку, тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 -"сколько может цепи на себя собрать" а сколь нужно?? это определяется так (количество зубьев на большой передней звезде- количество зубьев на малой передней звезде)+(количество зубьев на большой задней звезде-количество зубьев на малой задней звезде) то есть по простому, это длина-высота самой педали? это длина-высота шатуна. педаль она отдельно, прикручивается к шатуну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 To sss: - почему Shimano? ну со Sram вообще ни когда дело не имел, первое как то более на слуху, и почему многие "держат" у себя Первый потому на слуху, что нижний сегмент (серия TY и altus) изготавливается в Китае в невероятных количествах и ставится на большинство ашанов, мол фирменное изделие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 У меня система раньше с 8-скоростной кассетой работала. После перехода на 10-скоростную сбоев в работе не замечаю. Хотя проще в таком случае новый велик купить, чем большую часть запчастей приобретать. Если будешь менять втулки, то можно сразу присмотреться к возможности перехода на гидравлические тормоза. Чем больше показатель зубьев на кассете, тем проще забираться на крутые склоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 -Да понятно что все нужно менять, но не все сразу...) -не правильно написал, педаль и имел ввиду шатун. Померю сколь она у меня. что касается длинны переключателя чет все же не вкурил, тож как понять какой нужен? в зависимости от того какие стоят звезды и сколь зубцов? - конечно не брал в расчет тот фактор что все ашан-велосипелы ставят китай переключатели. Те кто слышал о Shimano уровня ашана, думаю они даже не знаю что есть SRAM. Больше имел ввиду более высокий уровень. В том числе те кто занимается этим профессионально. тут наверное можно провести аналогию с GeForce - Radeon да и не только её такие же вечные споры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Правильно, забей на срам. Чем собирать на древней аваланчевской раме, которая может треснуть, банальный хт по-кругу лучше купить новый вел, дешевле выйдет. И мороки меньше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Чем больше разница зубьев между маленькой и большой звездой на кассете, тем соответственно длиньше нужна лапка на переключателе. По своему опыту скажу. Новые системы под 10-скоростные кассеты имеют меньшее количество зубьев на большой звезде соответственно меньше скорость можно развить на асфальте при прочих равных условиях. У меня обычная система на 3 звезды и кассета 11-34 (10 скоростей), Я боялся, что даже длинной лапки не хватит поскольку по расчетам его вместимость была меньше. Но опасения не оправдались. Все прекрасно работает. Даже с 36 зубастой звездой все было бы ок. По поводу длины шатунов, чем длиннее ноги, чем соответственно длина шатуна должна быть больше. А SLX хорошая линейка. Хотя если деньги не на первом месте, то тогда можно присмотреться к заднему перекдючателю класса ХТR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Господи, ну какой XTR на этом раритете... там во втулках уже поди кубики катаются, а вы всё про цацки. Свистелки-пердели, переключатели и прочее барахло. Таки взываю к здравомыслию: http://trial-sport.ru/goods/51516/574557.html Новый велосипед хорошего уровня стоит меньше 40к. Особенно если сравнивать его со старым. Я не советую именно этот, я вообще. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 To sss: - почему Shimano? ну со Sram вообще ни когда дело не имел, первое как то более на слуху, и почему многие "держат" у себя именно эти компаненты Как владелец Shimano XT/SLX могу выбор мотивировать следующим: менял постепенно, изначально стояло Shimano. В обзорах в последние пару лет обычно Sram X9 над Shimano XT лидирует. Пробега не знаю, но из возраста предполагаю что он очень большой. В таком случае кроме drivetrain имеет смысл менять еще и колеса. А когда наберешь себе хороших колес, воздушную вилку, XT/X9 groupset - зачем тебе avalanche рама? ;) > В силу и тех. и морального устаревания То есть он еще катит. А скидки на байки и компоненты начнутся только поздней осенью. Я бы апгрейд отложил до межсезонья. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 в общем как понял многие склоняются в "моей ситуации" купить новый вел да "вопрос" конечно интересный...от части я предвидел это, но не думал что у в моём случ все так запущенно конечно в глубине души сам понимаю что будет правильнее поменять сам вел, но у меня не было это в планах( Млин на новый денег то сразу нужно 35-40! Планировал всего лиш слегка улучшить байк) для более комфортного передвижения. ок, чем плоха моя рама?))(как понимаю это основная причина )взять в отличии к примеру того же GT aval 1.0 этого года ?? единственное что могу предположить это вес.А так прыгать я не прыгаю, крутиться не кручусь! езжу в осн по прямым) -нет ну что вы я регулярно все смазываю)) в том числе и втулки... поэтому в этом плане все ок) -Sram X9 я смотрю подороже то будет XT -мож на самом деле купить SLX, и не парится,он то существеннее дешевле) потом на след год взяться за вилку, тормоза. -В случ с заменой байка, так понимаю Dmitry вы советуете докатать на этом до осени, и потом купить новый? Мне кажется в случае с компонентами, в силу что того что браться все будет из европы, опять же на мой взгляд осенью мало что поменяется в плане цены. Если не так то поправьте. p.s спс всем за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Млин на новый денег то сразу нужно 35-40! а сколько на обновление планировал потратить? Мне кажется в случае с компонентами, в силу что того что браться все будет из европы, опять же на мой взгляд осенью мало что поменяется в плане цены. Если не так то поправьте. зимой очень большие распродажи, можно купить в два-три раза дешевле чем сейчас. плюс ещё мониторить ebay и ещё кучу разных инет магазинов помимо перечисленных на предмет интересующих запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 на данном этапе макс планировал макс 15. Но с учетом того что экономического смысла в XT особо нет, то цена опускается до ~10-12 за SLX+ризя+ручки тормозов) да млин не охота чет ждать до осени, потом что только до след сезона ждать( Сейчас бы разобраться что делать <_< менять все по-тихому, или покупать новый! и во сколь это может выльется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Сейчас бы разобраться что делать менять все по-тихому, или покупать новый! и во сколь это может выльется... берёшь листочек, пишешь на нём что хочешь поменять в одной колонке и в другой колонке сколько это стоит. и считаешь потом "итого" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 ...Теперь по существу: Изначально Хотел поменять 1. зад переключатель 2. Манетку 3. Кассету 4.Цепь. Но в силу того что у меня 8 звезд... Но на components.de есть сразу наборы клац-785 Shimano XT 785 Gruppe 2x10 ohne Naben Modell 2012 и Shimano XT 780 Gruppe 3x10 ohne Naben Modell 2012 клац-780 тут как я понял нужно будет самому решать 2*10 или 3*10 Вместо этих двух "клацов" - есть вот такой чудесный тыц - SRAM X.7 урулит Shimano XT, за 293,28 EUR excl. Tax - Поставишь, просто чумачечая разница! Другой вариант, что бы по проще было сдвинуть все с места это купить как то так, а систему и кассету взять у Andrey-я 1.зад втулку нужна?32 or 36?? Клац так же если будет не сложно поясните безграмотному Если я все же соберусь брать все по отдельности, что значит: 2.разница в длинной и короткой лапки переключателя 3.передняя звезда там что то большой выбор вариантов:Клац-варинаты) что обозначают все эти цифры? mm и "26-38" 4.кассета клац тоже тут какие то цифры) 5. манетки до конца не понял, у меня манетка и ручка тормоза единая конструкция или она разбирается? ручка тормоза остается, меняется только манетка. В общем пока такие рабочие моменты... Буду признателен на помощь) 1 - уж если думать про замену втулки, то лучше поменять с ободом вместе, причем оба колеса в сборе 2 - в твоем случае разницы как бы нет - короткая лапка нужна, чтобы стало "еще лучше" при "маленькой" самой большой звезде на кассете, но она не совместима с большой звездой скажем уже на 32 3 - уже ответили бери 28-42 если 2х10 4 - тоже ответили, лучше выбрать с меньшей большой звездой типа 11-28, если 3х9, если 2х10, то 11-32 уже как есть 5 - у тебя комборучки, поэтому менять надо полностью - решается покупкой простеньких тормозных ручек руб за 200-300 на конева А вообще можно все же подумать про новый вел, пичем не факт, что именно МТБ на 26 колесах. У тебя есть хорошая возможность обдумав сейчас как ты катаешь, где куда и зачем и выбрать совершенно другой вел - шоссер, ситибайк или к примеру найнер! Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Или делать апгрейд этому, покупая постепенно новые запчасти и ставя их на вел, а потом просто докупить новую раму с вилкой. Получится хороший велик под себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Получится хороший велик под себя.либо же сборная скидочных деталей ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Bankir, можешь начать с апгрейда системы слх ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Сижу грею голову... SLX или новый вел! если новый то какой, гибрид, или вновь Hardtail, марка, модель <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.