Перейти к содержанию

титан vs карбон


  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. таки что взять

    • титан
      20
    • капрон
      31


Рекомендуемые сообщения

суть. отказавшись от 26 техники, думаю о втором 28/29 велосипеде.

 

либо это будет титан с титановым же багажником на амовилке- для дальнобоя и Рыжий окончательно останется в нише сити и покатушек.

либо это будет капроновый ригид, и Рыжий на амовилке останется дальнобойщиком (как и был)

 

разница в прочности - титан тут вне конкуренции, весе- тут капрон впереди планеты всей, цене- на цену одного титана свешают два капрона...

 

давайте обдумаем вместе. флудить можно, срать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, я конечно не супер профи или мега эксперт, но ИМХО твой рыжий и так рабочая коняжка, которая оооочень даже годится для серьёзных походов и дальняков. С титаном ты тоже успел поиграть. Следовательно настало время собрать именно капрон ;)

Изменено пользователем binder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем состоит выбор то? Если тебя рыжий не устраивает в покатушках по городу, то бери на его замену карбон. Если не устраивает в плане дальнобойного туризма, то бери титан. Если он и там и там хорош, нафига тебе второй вел точно такой же? Тогда уж сразу бери еще 2 карбон и титан и будет у тебя троица сталь-карбон-титан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны мне рыжий, как дальнобой, вполне нравится и эстэтично и внешне :) а вот для города (пригородных катаний) *тут фраза Фазера* капроновый ригид однозначно рулит :D и смотреться буш весьма необычно, ИМХО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рыжем мне не совсем нравится его излишняя мягкость. когда вламываешь на груженом веле- жопа болтается. хочется жесткой конструкции.

а капрон как то сомнительно ввиду моего веса и стиля езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капрон гламурный, титан брутальный.

Ну и карбон - уже какбы попс, он у каждого первого скоро будет. А титановый велик - штучный товар. К тому же в дальних походах нужна надежность, надежность и еще раз надежность. Я за титан B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем второй вел-потому что покатания мои достаточно разносторонни и переобувать резину и менять вилку в лом.

к тому же хочется иметь второй вел как гостевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапид наконец проснулся. чтож, будем проектировать новый велосипед мечты ;) тем временем дискусс не закрыт, продолжаем танцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели вас батенька напрягает излишняя мягкость рыжего в нагруженном состоянии, тогда надо титан и нечего тут думать... А вот на счёт замены рыжего на титан я бы всё равно призадумался в таком случае <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, Рыжий был моим и останется. продажа как вариант не рассматривается вообще.

 

про титан. хочу гнутую верхнюю трубу, с маленьким стэндовером, усиленную косынкой на подседельную. и гнутые верхние перья.

 

типа как на Цивии:

loring_white_v2-459x283.jpg

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но как то Кирилл не ассоциируется с карбоном, имхо.

Титан, то да.

А я бы посмотрел.

 

В теории такой же кусок карбона намного прочнее стали. Если не брать super light гоночную раму, то все должно быть замечательно.

 

Если, конечно, не корежить геометрию нестандартной вилкой, не вешать тяжелые багажники на перья к такому вектору нагрузки не предназначенные и т.п. Имхо, основной фактор риска не в весе байкера или стиле катания, а обвесе и плюшках.

 

Кирилл, вел для туризма у тебя уже есть. Не трать талант понапрасну, собери что-нибудь прикольное и необычное для омска. Самое время для сборки карбонового циклокросса на дисковых тормозах. Или можно даже на fixed gear замахнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про капрон думаю. если рапид ничего внятного не предложит или начнет резину резинить- может, и воплощу.

кроссер... это как раз одно из того, о чем думается, но все же я думал о капроновом 29 на амовилке и широкой резине. потому что некоторые кроссеры говорят о том,что довольно таки хлипкие колесья там.... а вешу я все еще больше,чем хотелось бы. и нет желания паниковать перед каждым бордюром.

 

то есть Рыжий остается в нынешнем сетапе с ригидом,бруксом и вероятнее всего узкой резиной.если он становится основным турингом, туда надо лишь хороший багажник типа тубуса.

 

а вот второй байк - это вопрос вопросов. капрон интересно. и дешево- в стоимость рамы и багажника от рапида (25 тыр) можно уложить раму,все палки и куча денег останется. колеса, тормоза,вилка- есть.

титан- это вещь в себе. сделанная под себя- очень надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капрон интересно. и дешево- в стоимость рамы и багажника от рапида (25 тыр) можно уложить раму,все палки и куча денег останется. <skipped/>

титан- это вещь в себе. сделанная под себя- очень надолго.

Бери лучше брендовый карбон.

Надолго? Сколько прожила у тебя предыдущая титановая рама? Может лучше попробовать не под себя, а более менее стандартный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не то и все не так.. :angry: Велосипед из бамбука - вот тренд сезона.

 

Возможно ты будешь первым в России. :P

Изменено пользователем Uri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения любителя о карбоне:

 

- по прочности - нагрузка в основном идёт на колёса, так что, если не брать во внимание экстремальное катание, то вес седока особо не важен, слабые места - места сочленения карбона и AL элементов, но это скорее относится к нонейм рамам.

- на счёт багажника - на карбоне 29 вряд ли будут крепления под багажник, что верхнее, что нижнее, это не гибрид. Колхозить багажник придётся на хомуты к перьям либо к оси эксцентрика (где то так прицеп цепляли). Для лайт покатушек хватит сумки на руль, под раму и седло+напоясная, если рассматривать вариант без рюкзака и консольного багажника.

- цена вопроса брендовых рам - рама Author Revolt 29 стоит порядка 32500 руб.

- зачем? - а почему бы и да, у каждого свои игрушки, удовольствие - безгранично!

 

Понравилась статья о титановых рамах.

 

Цитата — За все время с 94-го года мы сделали больше 12 000 рам, и было всего два случая поломки рамы. Одна сломалась в лобовом столкновении с автомобилем, там шансов практически не было. Второй — обнаружился дефект трубы, но и то рама отработала 12 лет. Рамы наши, которым уже по 15 лет, в порядке — недавно приезжал человек с нашей рамой 96-го года, кое-что дорабатывал, но до сих пор на ней ездит.

 

Тут или монетку кидать или собрать и то и другое, вот только загвоздка - весьма не бюджетно выходит.

 

Сам хочу полноценный найнер (уже и покрышки есть 29х2,2 в гибрид не лезут, собаки:) ), но уже не в этом году, наверное.

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо всего прочего карбон как материал отличается от стали-алюминия-титана-скандия и т.д. одной маленькой деталью: у карбона нет такого понятия, как усталость металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неть. таперную раму в пень. мне надо чтоб вилка встала.

 

а чтобы титановая рама разрушилась от усталости.... как бывший 5ый владелец рамы 95 года,я в это не верю))

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если таперную ненадо, то никакого капрона.

Отчего же. На XC у меня на tapered steerer и дискомфорта от этого не ощущаю.

ммм то что у тебя таперный стакан и нет дискомфорта как то влияет на то, что все свежие толковые 29" фреймсеты на ебее идут под таперед?? или может быть на то, что у Крейзимауса вилка с 1 1/8 штоком и он не хочет от неё отказываться?поясни пожалуйста

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если таперную ненадо, то никакого капрона.

Отчего же. На XC у меня на tapered steerer и дискомфорта от этого не ощущаю.

ммм то что у тебя таперный стакан и нет дискомфорта как то влияет на то, что все свежие толковые 29" фреймсеты на ебее идут под таперед?? или может быть на то, что у Крейзимауса вилка с 1 1/8 штоком и он не хочет от неё отказываться?поясни пожалуйста

И вилка и стакан прямые. Рама 2011 года (beone), вилка 2012 (sid). За 29" не слежу, не думал что они все так быстро на tapered смигрировали. Разве уже нет нормальных non-tapered рам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...