gurgen Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Кто подскажет, реально ли осуществить сей каварный план? Дано: Подшипник радиальный шариковый 25*62*17. необходимо подагнать/стесать на 25*62*16. Кто сможет? ну ОООООООООООООчень нада! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Отвечая на вопрос - сточить подшипник (как и любую другую металлическую вещь) реально. Вот только работоспособность механизма будет поставлена под угрозу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Это получается в толщину снять. Сделать можно, но не факт, что крутиться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Крутиться это одно. Но и понятие расчётных режимов работы никто не отменял - я бы не стал доверять своё здоровье (а то и жизнь) подобной конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Хммм, давно это было... это не гостовская ширина, если не проще проточить отверстие, то можно попробовать на горизонтально шлифовальном станке - для распредвалов и иже с ними. Ищи там, где ремонт гидравлики, всякие УМСР'ы (управление механизации строительных работ) или на оборонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Там всего-то 1мм убрать, главное температурный режим выдержать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 тоже поддерживаю идею с расточкой посадочного отверстия под стандартный размер подшипника.. ну и главный вопрос, если там был нестандартный подшипник, а ставится стандартный, то надо искать откуда взялся нестандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 На плоскошлифовальном станке можна наверна, если там есть запас чтоб по полмиллиметра сточить сверху и снизу. Тащи подшипник если не жалко, у меня на заводе в РМЦ че только не делают=) А куда тащить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 подшипник в Ямаху двухсотую чЁль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 подшипник в Ямаху двухсотую чЁль? ну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=93306-30556-00&_sacat=0 Вот сопсно и фсё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Изучаю тут вопрос, если чесно, то лучше взять оригинал который проходит 10000 км и чуток поизносится, чем шлифовать ХЗ чо и которое проживет 1000 км и потом клинанет, у коленвала обороты то высокие. 2600 за 2 подшипника этож копейки. Но если ты все таки за шлифовку - то пусть будет шлифовка :) А чёб он клинанул? Взять хороший подшипник и стесать ему по 0.5мм, с каждой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 неси подшипники все сделают в лучшем виде только эмульсией придется залить чтоб не перегреть. Огнромное спасибо. Нашёл подшипники, скоро приедут. Если не приедут, тада будим шлифовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.