PlayMaker Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Всем форумчанам пламенный привет! Я новичок в этом городе, ничего не знаю. Знаю лишь что здесь развито велодвижение, при чем даже сильнее чем в моем родном городе Курске. В связи с этим у меня накопилось куча вопросов к "опытному местному велосипедисту" связанных не только с велосипедами но и с городом в целом. Прошу желающих помочь разобраться в океане омской жизни :) И так... 1. Подскажите веломагазин с хорошим выбором, в частности из насущного нужно купить масло (центр, левый берег). 2. Где можно провести качественное ТО велосипеда? Интересует скорее не фирма, а какой нибудь проверенный временем веломастер (по своему опыту получается дешево, качественно и даже с гарантией) 3. Какой адрес у пресловутого "шарика" где собираются местные велосипедисты на покатушки. Город я не знаю а дубльгис в кармане понимает только адреса. 4. Подскажите места (или темы где эти места описаны), куда мне как не знающему город было бы интересно съездить. 5. Какие еще в Омске есть развлечения? (клубы, кафе, кино не берем) Видел картодром... а как у вас с парашютными прыжками? :) В общем интересует незаезженный экстрим. Очень хотелось бы попробовать гидроцикл. На этом пока все, возможно вопросы будут добавляться. Очень надеюсь на вашу помощь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) . Какой адрес у пресловутого "шарика" где собираются местные велосипедисты на покатушки. Город я не знаю а дубльгис в кармане понимает только адреса. Лермонтова 2 сегодня в 19:00 на шарике! устроим традиционную экскурсию по центрам. © остальное несложно самому на форуме найти ;) Изменено 27 июля, 2012 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться