FAZer Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) сначала - автодороги, хорошие широкие и гладкие. потом - вело/итд. для прогулок/катания - хорошие благоустроенные парки. опционально - велодорожки в них (которые всё-равно будут использоваться как тротуары (смотри совпарк роллерку)) в данный момент, я против велодорог-как-транспортных-путей потому, что предпочту им хорошо сделанные автодороги. узкоспециализированная полоса против универсальной полосы. вот скажите мне, как, не потеснив пешеходов и авто (в 100-500 раз большие группы людей), создать сеть транспортных велодорог по городу? с чем действительно надо бороться - это с велосипедистами на тротуарах. это реальное зло, паразиты в пешеходной инфраструктуре. амброзивная сетка как-то связано с амброзией?прогулочная дорожка на набережной - было бы круто. может оттянет скрипунцов с пешеходной части. Изменено 31 июля, 2012 пользователем FAZer 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) А плохого в городе много. В том числе у велосипедного движения . Те кто не боиться ездить по городским дорогам - постоянно подвергают опасности себя , так как много имбицилов нарушаюшие ПДД , или самое простое - оглядываясь назад убедиться в безопастности своего движения возле перекреста - можно пропустить ливневку - а там как в цирке - много акробатики. Выводы(ИМХО) : 1 . Ливневки (сделать расстояние между прорезями(хз как называються правильно) уже - например как амброзивная сетка) 2. Хотя бы предупрежадющие знаки о том что тут могут двигаться велосипеды- такой кругленький с велосипедом на знаке . пока в голову приходят только такие мысли и предложения. ливнёвки не заметить, это надо вообще на дорогу не смотреть. болтать с кем-нить или смс писать например, ну или вмазать пивка хорошенько. предупреждающие знаки - зачем? джигиты на шохах перестанут вылетать с второстепенных дорог? булщит. имхо :) хочешь ездить по городу - изволь быть внимательным. хоть по дороге, хоть по тротуару. Изменено 31 июля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex214 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 нижний новгород например 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Если у нас будет полтора парка, ты хоть памятник от Церетели поставь возле дорожки, все равно по ней будут ходить. Но вот вероятность, что увереный в своей правоте велосипедист протаранит пешехода, возрастет в разы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1koo Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ливнёвки не заметить, это надо вообще на дорогу не смотреть. болтать с кем-нить или смс писать например, ну или вмазать пивка хорошенько. предупреждающие знаки - зачем? джигиты на шохах перестанут вылетать с второстепенных дорог? булщит. имхо :) хочешь ездить по городу - изволь быть внимательным. хоть по дороге, хоть по тротуару. ливневки переделать невозможно? булщит как ты говоришь. Заменить ливневки возможно - и не составит особого труда . просто по тупому построенная ливневка не говорит о том что ее заменить нельзя. все это аккуратно убирается и делаеться все совсем по другому - которая будет уходить под тратуар а не на проезжей части . Конечно проще сказать что мысли гамно и поулыбаться - чем самому что то приподнести или выразить свое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) чем конкретно мешают ливнёвки-то? (закрытые решётками) у меня вроде 1.5" даже не проваливаются туда. Конечно проще сказать что мысли гамно и поулыбаться - чем самому что то приподнести или выразить свое мнение. рад что вы решили не читать, а только писать. сделать можно всё. вопрос адекватности затраченных усилий. можно даже покрыть город на 100% подвесными крытыми и обогреваемыми велодоржками. только делать это никто не будет. т.к полученный результат будет совершенно неадекватен затраченным средствам. Изменено 31 июля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 1 . Ливневки (сделать расстояние между прорезями(хз как называються правильно) уже - например как абразивная сетка) Поверь не зря сделаны такие прорези, сделают меньше зазоры и будут кучи мусора в районе ливневок, там жеж все просчитано, когда их проектировали не думали что когда то велосипед будет распространенным и что будет столько машин на дороге. Я за велодорожку, сделали бы хотя бы одну но такую, которая бы охватывала весь город, и скажем чтобы по ней можно было со строй Московки доехать до Нефтов и не мешать движению транспорта, чем не повод для очередных откатов :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Насколько я понимаю ПДД, велосипедист должен двигаться по велодорожке и только при ее отсутствии по проезжей части. То есть если на набережной "забабахают" велодорожку, мне надо будет плестись по ней 10 км/ч, лавируя с опаской между вялых ашановодов (которые иногда очень неадекватны или бухие например), а на проезжую часть уже ни-ни - нарушение будет. Или я что-то не понимаю? Ну не 10 км/ч. И сколько человек там катаются по дороге, и сколько по набережной. ИМХО, нужно делать велодорожку для большинства. Быстро можно покататься в другом месте. Пешеходы думаю не будут ходить по параллельной дороге по набережной. Там такие есть в нескольких местах, по ним мало кто ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Речь о том, что ливневки часто кладут прорезями вдоль бордюра. И не всегда их кладут вровень с асфальтом. Это, конечно, не дело, и не стоит больших усилий. Так что сказать можно, чтобы наобум не клали. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 я - за велодорожку в чернолучье-красноярке! :) прям по бору с выходами к берегу иртыша! было бы просто супер! главное - сделать её уже машин ) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 :D Да просто между деревьями прокладывать))) чтобы машины никак не могли проехать :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ливнёвки не заметить, это надо вообще на дорогу не смотреть. болтать с кем-нить или смс писать например, ну или вмазать пивка хорошенько. да сумерек хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Мне нравится ход рассуждений и Федора, и Степана - он максимально отвечает ситуации сегодняшнего дня. Однако я по-прежнему считаю, что если не начинать власти говорить о том, как это ДОЛЖНО БЫТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, она: 1) может никогда и не сподобиться заняться вопросом - никто ж не долбит; 2) может сделать так, как посчитает нужным, т.е. как попало и для отмазки, не опираясь на мнение людей "в теме", просто потому что этого мнения не слышно. Поэтому наряду со всем тем, что предлагают Фазер и Огион, я бы всё же добавила обязательным пунктом: планировать велодорожки на строящихся дорогах. Пусть пока мы это сетью назвать не сможем, пусть это будут отдельные участки, но ведь и Москва не сразу строилась! Может быть, нашим детям или внукам в будущем будет комфортно ездить по дорогам нашего города, потому что мы в своё время сказали своё веское слово :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 а где у нас дороги строятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Дублер Красного Пути планируется, и на левом что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) http://www.clubtitan.ru/ :) это не про нашего председателя новость была ПыСы. а куда пост со ссылкой делся? http://he.ngs55.ru/news/more/564677/ с этой :) Изменено 31 июля, 2012 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 на левом - продолжение обрубка дороги под метромостом. ) но я так понял, что эта дорога - в паре с метро(т.е никак) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Чтобы внезапно не стали к словам придираться :), поясню мысль: планировать велодорожки на строящихся, реконструируемых и перестраиваемых дорогах Из недавнего перестроенного - Конева, развязка под метромостом, Омская - это то, что навскидку вспомнилось. Наверняка есть планы по реконструкции и перестройке других центральных улиц. Новые дороги прокладывают к новым жилым микрорайонам - в Амуре, в Старом Кировске и др. Там сразу можно нормально сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Но даже на новых дорогах, формат велодорожек надо обдумать хорошенько. Отдельная полоса будет практически пустой больше шести месяцев в году. А никакой сумашедший не будет тратить бешеное бабло, чтобы Крейзимаус ездил на работу по отдельной полосе. И при том что у нас проблемы с трафиком, будет большой соблазн проехать по ней на машине. Если отделить ее бордюром от проезжей части, возникнут проблемы с уборкой снега зимой и мусора летом. Мне видится лучшим вариантом, делать в Омске парки или аллеи так, чтобы по ним можно было проехать большую часть маршрута (например, как вместо Красного пути можно ехать по Зеленке, или через парк ВЛКСМ доехать почти до Чкаловска), в таком случае основная масса велосипедистов не будет соваться на дороги, кроме того по ним можно будет бегать, а зимой, вдоль этих дорожек смогут ездить лыжники. И никакая велодорожка в парке не будет велодорожкой, пока рядом не будет достаточно места для мам с колясками и чикс с кавалерами. Поэтому нужны хотябы универсальные широкие дорожки, а, как максимум, рядом с ними, отдельная дорожка для велосипедов. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Ogion 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Пвторю свое предложение из соседней темы - понавесить своих знаков :lol: Первый - предписывающий "Велосипедная дорожка", второй - знак дополнительной информации "март-ноябрь" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 C марта по ноябрь там будут стоять припаркованные машины, а в остальное время лежать снег стасканный с дороги. На дорогах ловить нечего. Огион прав, единственный вариант - альтернативные маршруты через парки, пешеходные зоны и свалки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Стёпа, Федя, я с вами! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanislavSO Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 факт - систему транспорта никто переделывать не будет, чертить линию для велосепидистов не так просто как казалось, это нужно полностью пересматривать план дорог (что влечет за собой оооочень существенные затраты). в нашем случае получается следующее, либо всех обязывают платить налог (всех без исключений и автовладельцев), либо делать отдельно тропинки за пределами проезжей части (и опять платить налог), либо послать всех лесом. налог формируется исходя из различных факторов, формировать его будет местная власть, либо федералы. сумма налога может быть различной (нужно задуматься, кто готов платить) для того чтобы план создания велодорожек был осуществлен, нужно (как минимум): 1) создать проект велотропинок (проектировщик нужен, гипер-мега грамотный); 2) обосновать экономическую составляющую (что мега сложно); 3) убедить мэрию! именно мэрию, о весомости этого проекта. и после этих пунктов, !возможно!, на уровне высших чинов проект будет одобрен и осуществлен в ближайшие 5-10 лет (нормальный срок). так вот, откуда такая инфа, элементарно - связи. кто и зачем рассказывать не буду. ну и так для инфы, у нас в области 2 грандиозных проекта - 1) "Метро"; 2) "Аэропорт" - вот и думайте, каков план реализации проекта велодорожек. НО! бороться нужно, пусть хотя бы наши внуки насладятся нормальными трассами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 убедить мэрию! После этого мерия отдаст проект нашему архитектору, и тот переделает все по своему. На счет налогов — бред, с ваших слов и родители должны отдельный налог платить за детские площадки, и лыжники за лыжероллерку, и пешеходы за тротуары вдоль дорог и зебры. Я не спец в бюрократии, но мне кажется, бюджет может быть заложен в реконструкцию парков, которой у нас начинают заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Поддерживаю идею, что велодорожки не нужны. Нужны просто нормальные дороги. Например 7я северная. До реконструкции было очково там ездить. Как закатали в нормальный асфальт - милое дело! Изменено 31 июля, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.