Перейти к содержанию

Антенна 7 снимет сюжет про велодорожки


Рекомендуемые сообщения

сначала - автодороги, хорошие широкие и гладкие.

потом - вело/итд.

для прогулок/катания - хорошие благоустроенные парки. опционально - велодорожки в них (которые всё-равно будут использоваться как тротуары (смотри совпарк роллерку))

 

 

в данный момент, я против велодорог-как-транспортных-путей потому, что предпочту им хорошо сделанные автодороги.

узкоспециализированная полоса против универсальной полосы. вот скажите мне, как, не потеснив пешеходов и авто (в 100-500 раз большие группы людей), создать сеть транспортных велодорог по городу?

с чем действительно надо бороться - это с велосипедистами на тротуарах. это реальное зло, паразиты в пешеходной инфраструктуре.

амброзивная сетка
как-то связано с амброзией?

прогулочная дорожка на набережной - было бы круто. может оттянет скрипунцов с пешеходной части.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плохого в городе много. В том числе у велосипедного движения . Те кто не боиться ездить по городским дорогам - постоянно подвергают опасности себя , так как много имбицилов нарушаюшие ПДД , или самое простое - оглядываясь назад убедиться в безопастности своего движения возле перекреста - можно пропустить ливневку - а там как в цирке - много акробатики.

Выводы(ИМХО) :

1 . Ливневки (сделать расстояние между прорезями(хз как называються правильно) уже - например как амброзивная сетка)

2. Хотя бы предупрежадющие знаки о том что тут могут двигаться велосипеды- такой кругленький с велосипедом на знаке .

пока в голову приходят только такие мысли и предложения.

ливнёвки не заметить, это надо вообще на дорогу не смотреть. болтать с кем-нить или смс писать например, ну или вмазать пивка хорошенько.

предупреждающие знаки - зачем? джигиты на шохах перестанут вылетать с второстепенных дорог?

 

булщит. имхо :) хочешь ездить по городу - изволь быть внимательным. хоть по дороге, хоть по тротуару.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас будет полтора парка, ты хоть памятник от Церетели поставь возле дорожки, все равно по ней будут ходить. Но вот вероятность, что увереный в своей правоте велосипедист протаранит пешехода, возрастет в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ливнёвки не заметить, это надо вообще на дорогу не смотреть. болтать с кем-нить или смс писать например, ну или вмазать пивка хорошенько.

предупреждающие знаки - зачем? джигиты на шохах перестанут вылетать с второстепенных дорог?

 

булщит. имхо :) хочешь ездить по городу - изволь быть внимательным. хоть по дороге, хоть по тротуару.

 

ливневки переделать невозможно? булщит как ты говоришь. Заменить ливневки возможно - и не составит особого труда . просто по тупому построенная ливневка не говорит о том что ее заменить нельзя. все это аккуратно убирается и делаеться все совсем по другому - которая будет уходить под тратуар а не на проезжей части .

Конечно проще сказать что мысли гамно и поулыбаться - чем самому что то приподнести или выразить свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем конкретно мешают ливнёвки-то? (закрытые решётками) у меня вроде 1.5" даже не проваливаются туда.

Конечно проще сказать что мысли гамно и поулыбаться - чем самому что то приподнести или выразить свое мнение.
рад что вы решили не читать, а только писать.

 

сделать можно всё. вопрос адекватности затраченных усилий. можно даже покрыть город на 100% подвесными крытыми и обогреваемыми велодоржками. только делать это никто не будет. т.к полученный результат будет совершенно неадекватен затраченным средствам.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 . Ливневки (сделать расстояние между прорезями(хз как называються правильно) уже - например как абразивная сетка)

Поверь не зря сделаны такие прорези, сделают меньше зазоры и будут кучи мусора в районе ливневок, там жеж все просчитано, когда их проектировали не думали что когда то велосипед будет распространенным и что будет столько машин на дороге. Я за велодорожку, сделали бы хотя бы одну но такую, которая бы охватывала весь город, и скажем чтобы по ней можно было со строй Московки доехать до Нефтов и не мешать движению транспорта, чем не повод для очередных откатов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю ПДД, велосипедист должен двигаться по велодорожке и только при ее отсутствии по проезжей части. То есть если на набережной "забабахают" велодорожку, мне надо будет плестись по ней 10 км/ч, лавируя с опаской между вялых ашановодов (которые иногда очень неадекватны или бухие например), а на проезжую часть уже ни-ни - нарушение будет. Или я что-то не понимаю?

Ну не 10 км/ч.

И сколько человек там катаются по дороге, и сколько по набережной. ИМХО, нужно делать велодорожку для большинства. Быстро можно покататься в другом месте.

 

Пешеходы думаю не будут ходить по параллельной дороге по набережной. Там такие есть в нескольких местах, по ним мало кто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что ливневки часто кладут прорезями вдоль бордюра. И не всегда их кладут вровень с асфальтом. Это, конечно, не дело, и не стоит больших усилий. Так что сказать можно, чтобы наобум не клали.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я - за велодорожку в чернолучье-красноярке! :) прям по бору с выходами к берегу иртыша! было бы просто супер! главное - сделать её уже машин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ливнёвки не заметить, это надо вообще на дорогу не смотреть. болтать с кем-нить или смс писать например, ну или вмазать пивка хорошенько.

 

да сумерек хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится ход рассуждений и Федора, и Степана - он максимально отвечает ситуации сегодняшнего дня. Однако я по-прежнему считаю, что если не начинать власти говорить о том, как это ДОЛЖНО БЫТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, она: 1) может никогда и не сподобиться заняться вопросом - никто ж не долбит; 2) может сделать так, как посчитает нужным, т.е. как попало и для отмазки, не опираясь на мнение людей "в теме", просто потому что этого мнения не слышно.

Поэтому наряду со всем тем, что предлагают Фазер и Огион, я бы всё же добавила обязательным пунктом: планировать велодорожки на строящихся дорогах. Пусть пока мы это сетью назвать не сможем, пусть это будут отдельные участки, но ведь и Москва не сразу строилась! Может быть, нашим детям или внукам в будущем будет комфортно ездить по дорогам нашего города, потому что мы в своё время сказали своё веское слово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.clubtitan.ru/

:) это не про нашего председателя новость была

 

ПыСы. а куда пост со ссылкой делся? http://he.ngs55.ru/news/more/564677/ с этой :)

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы внезапно не стали к словам придираться :), поясню мысль:

планировать велодорожки на строящихся, реконструируемых и перестраиваемых дорогах

Из недавнего перестроенного - Конева, развязка под метромостом, Омская - это то, что навскидку вспомнилось. Наверняка есть планы по реконструкции и перестройке других центральных улиц. Новые дороги прокладывают к новым жилым микрорайонам - в Амуре, в Старом Кировске и др. Там сразу можно нормально сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже на новых дорогах, формат велодорожек надо обдумать хорошенько.

Отдельная полоса будет практически пустой больше шести месяцев в году. А никакой сумашедший не будет тратить бешеное бабло, чтобы Крейзимаус ездил на работу по отдельной полосе. И при том что у нас проблемы с трафиком, будет большой соблазн проехать по ней на машине. Если отделить ее бордюром от проезжей части, возникнут проблемы с уборкой снега зимой и мусора летом.

Мне видится лучшим вариантом, делать в Омске парки или аллеи так, чтобы по ним можно было проехать большую часть маршрута (например, как вместо Красного пути можно ехать по Зеленке, или через парк ВЛКСМ доехать почти до Чкаловска), в таком случае основная масса велосипедистов не будет соваться на дороги, кроме того по ним можно будет бегать, а зимой, вдоль этих дорожек смогут ездить лыжники.

 

И никакая велодорожка в парке не будет велодорожкой, пока рядом не будет достаточно места для мам с колясками и чикс с кавалерами. Поэтому нужны хотябы универсальные широкие дорожки, а, как максимум, рядом с ними, отдельная дорожка для велосипедов.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пвторю свое предложение из соседней темы - понавесить своих знаков :lol: Первый - предписывающий "Велосипедная дорожка", второй - знак дополнительной информации "март-ноябрь" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C марта по ноябрь там будут стоять припаркованные машины, а в остальное время лежать снег стасканный с дороги.

На дорогах ловить нечего.

Огион прав, единственный вариант - альтернативные маршруты через парки, пешеходные зоны и свалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт - систему транспорта никто переделывать не будет, чертить линию для велосепидистов не так просто как казалось, это нужно полностью пересматривать план дорог (что влечет за собой оооочень существенные затраты).

 

в нашем случае получается следующее, либо всех обязывают платить налог (всех без исключений и автовладельцев), либо делать отдельно тропинки за пределами проезжей части (и опять платить налог), либо послать всех лесом.

 

налог формируется исходя из различных факторов, формировать его будет местная власть, либо федералы. сумма налога может быть различной (нужно задуматься, кто готов платить)

 

для того чтобы план создания велодорожек был осуществлен, нужно (как минимум):

1) создать проект велотропинок (проектировщик нужен, гипер-мега грамотный);

2) обосновать экономическую составляющую (что мега сложно);

3) убедить мэрию! именно мэрию, о весомости этого проекта.

 

и после этих пунктов, !возможно!, на уровне высших чинов проект будет одобрен и осуществлен в ближайшие 5-10 лет (нормальный срок).

 

так вот, откуда такая инфа, элементарно - связи. кто и зачем рассказывать не буду.

 

ну и так для инфы, у нас в области 2 грандиозных проекта - 1) "Метро"; 2) "Аэропорт" - вот и думайте, каков план реализации проекта велодорожек.

 

НО! бороться нужно, пусть хотя бы наши внуки насладятся нормальными трассами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убедить мэрию!

 

После этого мерия отдаст проект нашему архитектору, и тот переделает все по своему.

 

На счет налогов — бред, с ваших слов и родители должны отдельный налог платить за детские площадки, и лыжники за лыжероллерку, и пешеходы за тротуары вдоль дорог и зебры.

Я не спец в бюрократии, но мне кажется, бюджет может быть заложен в реконструкцию парков, которой у нас начинают заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею, что велодорожки не нужны. Нужны просто нормальные дороги.

 

Например 7я северная. До реконструкции было очково там ездить. Как закатали в нормальный асфальт - милое дело!

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...