Smallll Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Да ладно вам ребята, я вообще то начинающий байкер, решил попробовать слики, и ессно, как нам всем известно, накат у них лучше, соотв, ехать легче, соотв устаю меньше, понятно, что все для своих целей, но шоссер я пока не собираюсь собирать, а катаюсь 99% по асфальту)) кстати small сказал что мой байк весит почти как его шоссерпс: а вот насчет регид вилки я крепко задумался))) Отличие байка от шоссера не столько в весе... :) Про резину: чтобы там ни говорили про эстетику, но слики\дорожная\дождевая для нашего города подходят куда больше злой резины, независимо от типа велосипеда, конечно, кроме зимы и специального выискивания говен. Ну это ИМХО. А ты правильно сделал что попробовал слики, мнений много, но свое можно составить только по личному опыту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Для города - да, а для грунта/кроскантрей? я считаю универсальной комфортрезиной 2х дюймовые КК покрыхи для хардпака(сухих условий) Например Кенда Карма :) не трясёт и катит неплохо. к сожалению сам я на них ездить не могу )) я на сликах, хоть они и тряские и по траве скользят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Как бы вот, обновки к новому сезону: Рама, китайский карбон,вес- 1300 гр. Грипсы TITEC, вес 22 гр. (прежние, резиновые весили аж 80 гр. , сэкономить почти 60 гр. на столь незначительной детали, думаю неплохо.) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Dyadya Mitya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Да, уж... ништяковские ништяки. Почем щас рамы такие, не подорожали? А то намедни планирую себе заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Не знаю как сейчас, я брал её ещё до нового года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 вот, мой нештяк ))) ну, вообще их два, левый и правый ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 но слики\дорожная\дождевая для нашего города подходят куда больше злой резины Для города я за Schwalbe Fast Fred и подобные. Хорошо чувствует себя на асфальте, но и на грунте не спасует. И не портит вид байка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А вот мои скромные ништяки к нынешнему сезону: калёсы Фалькрум на промах, с 24-мя плоскими спицами (ништяки на заднем плане не мои ) роторы хреноТень :D двухкомпонентные кассета хреноТень, опять же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palmuser Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А на белом медведе сверху тоже не твой??? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А на белом медведе сверху тоже не твой??? :lol: А это, собственно, йа сам :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А вот мои скромные ништяки к нынешнему сезону: Роторы тяжелее цельнометаллических такой же группы? Про жесткость то я знаю, но вес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А вот мои скромные ништяки к нынешнему сезону: Роторы тяжелее цельнометаллических такой же группы? Про жесткость то я знаю, но вес. 138 грамм все вместе( ротор, болты, вставки) А сколько вес цельнометаллического ротора на 160? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Фтопку вес! Я что-то даже не задавался этим вопросом (касательно роторов именно). Просто меня задолбали периодические позвякивания/пошаркивания слегка кривых дисков, которые нужно править. Не критично, но порой бесит. На чём-нибудь другом выиграю, в конце концов сам похудею, если нужно будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 :) Красявые! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Стандартный авидовский ротор G2 Clean Sweep (шёл с juicy) на 160 мм весит ~101 грамм. Алигатор как циркулярка ~92 грамма. Это всё без болтов. XTR c локрингом весит 135. Но в работе с алигатором не идёт ни в какое сравнение. Намного жестче. Я не жалею, что их поставил. Правда, у меня выбора особого не было: мавики под центерлок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Вынос FSA OS-99, вес - 125 гр. Подседельный штырь MEREK carbon 31.9/350мм. Тросики и рубашки GOODRIDGE Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Dyadya Mitya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 рама Рапид. титан. вес 1570 основа для туринг-байка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А что эт там на заднем пере с креплениями под V-Brake? Или у меня глюки? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 там набор под все тормоза. кантилеверы,ВИ,диски. рулевая рамы чуть ниже,чем на моей. угол подседельной более свален назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Бодро. Это мсм-s? или кастом геометри? хехе посмотрел картинку. Раме как минимум год-полтора и куплена она с рук ) патаму чта Рапид не выпускает щас полированые рамы ваабще :) Кароче сабирай быстрей :) думаю после дефолтной алюминевой рамы будет шокирующая разница ) Изменено 23 апреля, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ну, вот, почти окончательный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Почти Поздравляю, Дим ^_^ Молодец. Хороший агрегат для хорошего человека :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Шимано фри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Шимано фри? Ну почему же, втулки и передний переключатель XTR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Красивый! :) Позвольте узнать, какие тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.