ZXC_Andrey Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Решил подарить отцу на новый год велосипед. Отец выбрал Forward Enigma 103. Суперскладной односкоростной велосипед с колесами 20 дюймов. Предполагаемое назначение: велосипед в багажнике машины для коротких поездок и совместное катание по парку. Сайт с описанием: http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/20/2011/enigma_103/ Оригинал: http://www.dahon-russia.ru/bikes/1-vitesse-d7hg Добавлю. Подседел 34*400мм, обода двойные. Вес около 12 кг. Ведомая звездочка 16Т. Есть крепления для багажника. Покрышки слик. Рулевая 1 1/8 безрезьбовая. Еврокаретка 68мм. Обода и втулки 28 спиц. Рост до 1,90м вес до 100 кг. С сайт Dahon рост до 1.93м вес до 105кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Решил подарить отцу на новый год велосипед. Отец выбрал Forward Enigma 103. Суперскладной односкоростной велосипед с колесами 20 дюймов. Предполагаемое назначение: велосипед в багажнике машины для коротких поездок и совместное катание по парку. Сайт с описанием: http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/20/2011/enigma_103/ Оригинал: http://www.dahon-russia.ru/bikes/1-vitesse-d7hg Добавлю. Подседел 34*400мм, обода двойные. Вес около 12 кг. Ведомая звездочка 16Т. Есть крепления для багажника. Покрышки слик. Рулевая 1 1/8 безрезьбовая. Еврокаретка 68мм. Обода и втулки 28 спиц. Рост до 1,90м вес до 100 кг. С сайт Dahon рост до 1.93м вес до 105кг Итоговая стоимость: Велосипед 7160 Услуги банка 214,8 Доставка 341,00 ИТОГО 7715,8 Покупал в интернет магазине Форварда Всего с момента заказа прошло 2 недели. Собственно время доставки 5 дней. Велосипед пришел полуразобранный в большой коробке для горного велосипеда. Неторопясь собрал за выходные. Оценка качества Сборка: удовлетворительно. Сильно перетянуты подшипниковые узлы, прикипели некоторые винты, смазки мало. Комплектующие: удовлетворительно. Комплект полный. Задняя втулка с бракованной деталью, легко царапается краска, заусенцы, флиппер порван, гайки пластилиновые. Руководство по эксплуатации: отсутствует на данную модель. Все это было ожидаемым и серьезных претензий нет. После обязательного полного ТО, протяжки и обкатки получился хороший надежный велосипед. Что понравилось в Enigma 103, а что нет и планы на будущее. Плюсы: -Легкий около 12 кг. Измерял на напольных весах. -Просвет для покрышек 68мм. Можно поставить покрышки до 2,3 дюймов, но крылья узкие. -Вилка OLD 110 -Задние перья OLD 135 -Двойные обода -В сложенном виде с выдвинутым седлом можно аккуратно катить рядом с собой. -Односкоростная втулка -Нет тросиков -Цепь с замком. -Крепление для багажника. -Можно установить клещевые тормоза на переднее колесо. Минусы: -Тугой зажим на подседеле. При подъеме седла вытягивается вкладыш и зажим. -Нестандартные колеса на 28 спиц -Информацию по сборке, настройке, скаладыванию нужно искать в интернете. -Нет фиксации в сложенном состоянии -Складывается в левую сторону, цепь остается снаружи. Кто так придумал? В салюте и каме складывание на правую сторну, что удобнее. -Мала укладка будет отставать от 24' велосипедов и от старой камы. -Грипсы жесткие и неудобные. Руки болят. -Нет резиновых уплотнителей на валу каретки. -Для компактного складывания нужно открутить правую складную педаль. -Заднее крыло в средней части крепится жестяной полоской. Планируется: -Багажник для 20' -Сумка для переноски/хранения -Звездочка ведомая 14Т Есть еще мысли, но отец против, да и не нужно. Сравнение размеров складных велосипедов Forward Enigma 103 и Stels Pilot 710 (24' складник) Enigma 103 Pilot 710 Разложеный Длинна 155 168 Ширина 62 65 Ширина по педал 42 42 Высота макс. 100 110 Сложенный Длинна 85(80 без крыла)90 Ширина 40(30 без педа) 45(35 без педали) Ширина по рулю 0 65 Высота 65 90(80 без руля) Объем сложенного 0,221-0,165 0,526-0,252 Сумма размеров 190-180 245-205 Вес приблизительно 12кг 17кг Изменено 2 февраля, 2013 пользователем ZXC_Andrey 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Это у них младшенький складник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerman Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Вел чудо ! Взял себе 2 таких вела, но не планетаркой, а с традиционными задними переклами. Правда поменял переклы на шоссейные Tiagra и Ultegra. Стандартные передние системы (и каретки) плохие, пришлось поменять. Теперь передняя система на одном трековая - 48 зубов, шатуны короткие 165 мм, на другом (женском) система с защитой 45 зубов, тоже 165 мм. Передние колёса, переделал под энцентрики, удобней. На своём поставил трещётку 7-ск., последняя звезда 13, байкеров-матрасников, делал только так, очень народ удивляется "малышу" :) "Малыш" удобный, компактный, самый любимый вел , хотя дома ещё 2 шоссера и 2 байка. P.S. Чехлы для "малышей" от Rigelя, ну чуть больше барсеток ! Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Valerman 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Срочно рассказывай как едут :) лучше чем прокатные ашанбайки в тёплых странах? остроактуальный вопрос! я давно к дахонам присматривался, но они блин дорогие. а вот форварды - очень даже заманчивы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerman Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) После замены штатной трансмиссии и переборки втулок, велы катят хорошо. Пару раз ехали по сотке в день, не самое лёгкое кантри - песок, буераки всякие, так вот только узел складывания руля, без фиксатора резьбовых соединений, расходился от тряски. На лето, обязательно поставлю покрыхи в пару дюймов, вообще будет супер. Велики в тёплых странах, позволяют свалить из мест Оллэксклюзив, где ходить-то из-за скопления бухова народа проблематично. Прокатные велики для поездок вне асфальта, в основном У.Г. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Valerman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Это у них младшенький складник? Да младшая модель с односкоростной втулкой. За 4 дня проехал 95 км в ПКиО. После переборки протяжки едет легко. Единственное сдерживали штатные покрышки слик 1.75. На любой кочке, уклоне колеса съезжали в сторону. Посадка поначалу непривычная. Руль острый, страшно наваливаться на руль. Но когда обратно пересел на свой вел 24' первые 15 минут казалось что еду за рулем камаза: высоко, руль тяжелый. P.S. Valerman можно фотографии чехла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimNik Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Привет! Сегодня тоже получил Форвард энигму 163 прямо из интернет магазина форварда. Последний раз ездил лет 10 назад на туристе, в современных велосипедах не разбираюсь - а толкового руководства по сборке нету - поэтому при сборке осталось три детали, которые не знаю для чего нужны: 1. что то вроде пластмассового зажима с цифрами 22.2-23.2 2. пластмассовая втулка с прорезью и надписью - L <---- 3. две пластмассовые штуки в пакете с книжкой SHIMANO. фотку прикрепил - объясните, пожалуйста, это вообще для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Слева направо: держатель катафоты х\з можно выкинуть похоже на части зажима, но то же можно выкинуть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Привет! Сегодня тоже получил Форвард энигму 163 прямо из интернет магазина форварда. Последний раз ездил лет 10 назад на туристе, в современных велосипедах не разбираюсь - а толкового руководства по сборке нету - поэтому при сборке осталось три детали, которые не знаю для чего нужны: 1. что то вроде пластмассового зажима с цифрами 22.2-23.2 2. пластмассовая втулка с прорезью и надписью - L <---- 3. две пластмассовые штуки в пакете с книжкой SHIMANO. фотку прикрепил - объясните, пожалуйста, это вообще для чего? 1. Крепление для отражателя на руль. Удобнее крепить на правую сторону. 2. Для крепления подножки. Надевается на левое нижнее перо сверху или синзу и на него крепится подножка. 3. Этого у меня небыло похоже чтото от переключателя. Р.S. У меня втулка на переднем колесе была дико затянута. Разобрал только с помощу WD, молотка и длинных ключей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzcv Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 передняя система на одном трековая - 48 зубов Как система называется ? я себе тоже хочу на forward enigma 163 поменять систему на 52 зуба но по каким параметрам подбирать или они все стандартны ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerman Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 передняя система на одном трековая - 48 зубов Как система называется ? я себе тоже хочу на forward enigma 163 поменять систему на 52 зуба но по каким параметрам подбирать или они все стандартны ? SRAM 100. Выбирай трековую систему со звездой под шоссейную цепь. Шатуны шоб не цеплялись, покороче. 52 зуба - шоссейная звезда, недорогую систему с короткими шатунами трудно найти, да и все шоссейные системы на 2(3) звезды. Если оставить в такой системе только большую звезду, чейнлайн нехороший будет. С системой меняй каретку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screen Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вел чудо ! Взял себе 2 таких вела, но не планетаркой, а с традиционными задними переклами. Правда поменял переклы на шоссейные Tiagra и Ultegra. Стандартные передние системы (и каретки) плохие, пришлось поменять. Теперь передняя система на одном трековая - 48 зубов, шатуны короткие 165 мм, на другом (женском) система с защитой 45 зубов, тоже 165 мм. Передние колёса, переделал под энцентрики, удобней. На своём поставил трещётку 7-ск., последняя звезда 13, байкеров-матрасников, делал только так, очень народ удивляется "малышу" :) "Малыш" удобный, компактный, самый любимый вел , хотя дома ещё 2 шоссера и 2 байка. P.S. Чехлы для "малышей" от Rigelя, ну чуть больше барсеток ! Доброго времени суток. а можно чуть подробнее, для чайников, что поставить на вел? какую звезду, какую цепь... и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razbobon Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Пожалуйста, подскажите, какие модели подобного типа стоит рассмотреть на сегодняшний день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Пожалуйста, подскажите, какие модели подобного типа стоит рассмотреть на сегодняшний день? Подобного типа моделей на сегодняшний день очень много. Пожалуйста ответье на уточняющие вопросы. -Рост, вес -Стаж, вид катания (когда и какой вел был есть. по парку, по буеракам, ежедневно круглогодично на работу и т.д.) -Назначение (в багажнике авто, дома на балконе, на работе под столом) -Провоз в общественном транспорте. (вид, как часто) Триал спорте на красном пути на прошлой неделе видел три Бикертона 16 и 20 дюймов с планетерныим втулками. Вполне хороши. Средний класс Велоцентре на ленинградской был Гиант. Техносфере на Жукова был Форвард трейсер 26 дюймов и электоровелосипед кажется складной В прошлом году весной в Окее была акция NEXT 170 за 5000руб. 20 дюймов, сталь, 6 скоростей. Видел сравнивал хуже сем Форвард энигма 103. Стальная рама +4 кг веса, резъбовая рулевая - хуже и меньше выбор запчастей. Шестискоростная трещетка обеспечит постоянные проблемы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razbobon Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Подобного типа моделей на сегодняшний день очень много. Пожалуйста ответье на уточняющие вопросы. -Рост, вес 165см, 56кг, но тут лучше взять с запасом на случай, если мне самому покататься захочется (174см/70кг) -Стаж, вид катания (когда и какой вел был есть. по парку, по буеракам, ежедневно круглогодично на работу и т.д.) Стаж катания небольшой, в последние несколько лет катались на горных великах по несколько раз за лето Велик нужен для езды по паркам / городу / на работу / до дачи в весенее-летне-осенний период -Назначение (в багажнике авто, дома на балконе, на работе под столом) Храниться будет на лоджии, но в багажник должен помещаться, лучше, если не один :) -Провоз в общественном транспорте. (вид, как часто) Нечасто Триал спорте на красном пути на прошлой неделе видел три Бикертона 16 и 20 дюймов с планетерныим втулками. Вполне хороши. 20тр мне жалко ) Средний класс Велоцентре на ленинградской был Гиант. Техносфере на Жукова был Форвард трейсер 26 дюймов и электоровелосипед кажется складной В прошлом году весной в Окее была акция NEXT 170 за 5000руб. 20 дюймов, сталь, 6 скоростей. Видел сравнивал хуже сем Форвард энигма 103. Стальная рама +4 кг веса, резъбовая рулевая - хуже и меньше выбор запчастей. Шестискоростная трещетка обеспечит постоянные проблемы. Спасибо за подсказки, но среди них я самостоятельно смогу выбрать разве что по цене и массе. В целом, хочется уложиться в 10тр, но можно и немножко больше. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем razbobon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razbobon Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Количество вариантов уменьшилось т.к. стало ясно, что хочется складной велосипед 20". Не стесняйтесь, предлагайте хорошие варианты :) PS: В велоцентре Giant'ов больше нет - разобрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 В триале Bickerton Junction Mk I (C7) 13 517 р. плюс на форуме можно попросить карту со скидкой. (есть тема). Названия моделей, брендов малоинформативно. Под разными брендами один и тотже вел и наоборот. Отличия между моделями минимальные. Параметры выбора универсального городского складника 20 дюймов до 10т.р. 1) Понравиться / не понравиться 2) Настроить длинну подседела и рулевой. Для вашего роста если показалась отметка макс выдвижение то вел для детей или китайцев :) 3) Узлы сложения. Отзывы противоречивы о прочности непрочности разных моделей и брендов. Проверить складывание раскладывание нескорлько раз и регулировки. 4) Дешевая алюминиевая рама лучше дешевой стальной. Обязательно проверить саврные швы и геометрию. 5) Безрезъбовая рулевая лучше резбовой рулевой 6) Рулевая может быть фиксированная и телескопическая. Если подходит и не поланируется менять высоту руля можжно фиксированную. 7) Трансмиссия в порядке возрастания качества. 6ск. Tyrney или noname - 1ск. - планетарка 3ск. или SRAM NEOS (коротколапый переклюк спрятанный за звездами) 8) Остальное по желанию легко меняется. После покупки рекомендуется провести ТО самому или веломастерская (регулировка втулок, протяжка колес, настройка тормозов и т.п.) Обкатать 100-150км и снова ТО проверить. После сезонное ТО и замена расходников. Избавит от многих проблем. Примеры LANGTU KY 02 8200руб. 1ск алюминий. ? педали не складные LANGTU TR 02 7100руб. 1ск, сталь. LANGTU TR 026 7800руб. 6ск., сталь Giant FD 806 6ск., алю, руль фиксир P.S. Да никаких амортизаторов. Лучше седло подобрать. Еще были складные в Аквариуме на 10 лет октября 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razbobon Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 сейчас, кстати, подобные велики в Ленте продаются за 9 тысяч рублей. как мне кажется ценник великоват, да и они требуют допиливания напильником. в частности тормоза сразу просятся на замену, трансмиссия следующая. но общее впечатление от велика хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razbobon Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 В вот тут обсуждают прямые поставки из Китая http://mysku.ru/blog/taobao/25016.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) В Ашане прям перед кассами (еще не входя в ашан, где перед новым годом елки продают) целая выставка подобных велов. Производитель мне неизвестный, ценник порядка 10 тыс. Жаль что форвард-энигма не продают. Непонятно почему перестали производить. А еще знакомый был в Лондоне, в веломагазине вручили каталог Brompton - велосипед такого же типа. Вот там сервис - можно практически любую комплектацию заказать, еще и куча примочек дополнительных специально для него разработанных - багажники, сумки для багажников, сумки для переноски велосипеда и т.п. Жаль что стоит это все неразумных денег. Изменено 30 мая, 2014 пользователем SDolgov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 В вот тут обсуждают прямые поставки из Китая http://mysku.ru/blog/taobao/25016.html пока дождёшься, пол лета пройдёт, а катать сейчас хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimNik Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Прошу совета - если без замены каретки, можно ли просто поменять шатун с передней звездой на обычной энигме 163 на вот это вот с чайника? Понимаю, что стоить будет как половина велосипеда, но что то утомило ощущение, что можно ехать быстрее, но передняя звезда слишком маленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Скорее всего да, но это довольно безумная затея. стоковые звёзды не откручиваются? можно купить какие-нить б/у Sora-шатуны задёшево и звёздочку к ним Изменено 4 июля, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.