Перейти к содержанию

Эфективное педалирование !?


Fish

Рекомендуемые сообщения

Сам подумай. На топталках ты только давишь одной ногой на педаль по очереди. На контактах же во время давления одной ногой на педаль можно подключать другую для подтягивания. Таким образом именно «вращать» педали, а не «перекладывать». Это надо почувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на топталках тоже можно тянуть педаль. Далеко не так эффективно, но возможно. В последний раз я например практиковался - сначала еду сотню метров на правой ноге, потом еду сотню на левой и так по очереди. "Неработающая" нога тоже участвует, но в основном для прохождения мёртвых точек - это больное место при педалировании на топталках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочетание моей обуви и топлаток с шипами даёт в итоге какие то полуконтакты. Тянуть вверх я конечно могу в очень ограниченном режиме, но все горизонтальные движения шипы блокируют. Собственно мне при начале движения приходится даже "встёгиватсья" т.е. выставлять положение ноги на педали т.к. в движении ногу сдвинуть уже не получается. Пару раз так чуть не упал - начал падать, а отцепиться от педалей вовремя не успел.

 

Для использования топталок при эффективном педаляже очевидно, что нужна обувь, похожая на велосипедную. В частности мои кроссвовки сидят не плотно по ноге. В них удобно ходить, но при езде, если тянуть педали, обувь постоянно смещается на ноге вперёд-назад. Также важная жёсткая подошва. Обычная постоянно деформируется, скрадывая усилия, да вдобавок ещё и рвётся от шипов.

 

Вдобавок, чтобы иметь возможность тянуть педали, обязательно наличие усилия на педали, а значит это невозможно или очень сложно делать на низкой передаче.

 

Серце кровью обливается читать о таких мучениях. Может пора прекращать самоистязяние и купить контактные педали? с ними можна всё

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то на топталках тоже можно тянуть педаль.

Можно тянуть но на очень малый угол по всей окружности и эффективное педалирование это не только тяни-толкай но и равномерная крутка по всей окружности.

 

Вы тут велосипед пытаетесь изобрести или геморой заработать) Читай как больше нравится) Смешно аж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эффективного педалирования пока ничего лучше контактов не придумали. А господин Nicord симпатичный молодой человек. И даже чем то импонирует..Но любит пое..ть мозги.. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это умозрительно решил или покатался хотябы неделю чтобы привыкнуть? У меня Люба год не могла начать ездить на них, тк опасалась что это очень опасно и она не выстегнется, потом решилась и в течении трёх дней совершила миграцию, теперь вспоминает о неконтактных педалях как о страшном сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема из "как правильно педалировать" переходит в "почему тебе пора бы прикупить контакты" :(

 

FAZer

Я не буду успевать выстёгиваться. Мне будет неудобно ездить. У меня нет лишних денег на покупку педалей и обуви. Мне они не требуются в конце концов.

Я для себя так решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшее сочетание для топталок, это-

злые педали и "липкая" поверхность на жёсткой подошве.

техника педоляжа, как описывал выше Алексей (пио).

но о слове "эффективность", нужно забыть.

 

зы

когдато занимался подобной ерундой, пока не попробовал контакты)))).

а тут недавно прокатился на топталках!!! ))) ужаснах!!!!! )))))

намного удобнее/увереннее ездить в кантактах по всяким жёстким темам зная что в нужный момент не потеряешь педаль, не говоря уже об эффективности кругового педалирования!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катание на топталках имеет свои недостатки:

post-2213-1278823463,4805_thumb.jpg

Сейчас посмотрел, даже беспокоиться начал. Особенно интересно где это я умудрился получить такую борозду от шипа в центре передней части подошвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие борозды у меня частенько бывали на голени.

педали то злые, а стиль катания был далеко не спокойный)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема из "как правильно педалировать" переходит в "почему тебе пора бы прикупить контакты" :(

Это единственно возможное направление развития темы.

 

 

 FAZer

Я не буду успевать выстёгиваться. Мне будет неудобно ездить. У меня нет лишних денег на покупку педалей и обуви. Мне они не требуются в конце концов.

Я для себя так решил.

 

Окей. Мысленный эксперимент как средство познания окружающего мира это хорошо

 

Блин, цена. полторы тысячи на педали и полторы-две на тапки, это цена?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попрактиковался и сделал следующие выводы:

Примечание - дабы ни кого не обидеть и не запутать буду называть просто педалирование топталок линейным, а с подтягиванием педали - псевдокруговым.

а) Мышцы по прежнему сильно болят, похоже такой тип езды (псевдокруговой) не даётся просто так, для этого надо тренироваться.

б) Псевдокруговое педалирование нельзя использовать на маленькой скорости/низкой передаче - не хватает момента сопротивления на педалях.

в) При примерно одном уровне затрачиваемых усилий, переход с линейного на псевдокруговое педалирование позволяет выставить +1 передачу. Поскольку для меня характерно возвращаться домой по вечерам с языком на плече и на последнем издыхании, буду теперь стараться педалировать по кругу. Хотя организм и выдаёт ограниченну мощность в состоянии усталости, смена типа педалирования позволяет ехать быстрее. Есть ньюансы - см. ниже.

г) Суммируя полученные впечатления я предполагаю, что псевдокруговое педалирование повышает доступный уровень передачи на 1/2 т.е. на половину передачи. Расход энергии остаётся примерно тем же, но передача повышается. Половина момента сопротивления на этой передачи преодолевается ногами, а вторая половина - требуется чтобы на педалях было достаточное усилие чтобы зацепиться за них. В таком режиме удобнее ехать с меньшим каденсом.

 

В принципе смена типа педалирования повышает эффективность, но не сказать, чтобы титанически. Думаю незнание и неумение так ездить не лишает человеков-велосипедистов какой то особой возможности. Но в процессе проб я заметил интересный эффект, который много кому будет полезен. Это резкое ускорение со старта на месте. Я не могу объяснить физику этого процесса, но на практике это проявляется как резкий прирост ускорения при переходе с линейного на псевдокруговое педалирование на старте. Ну у меня типичная ситуация - я остановился на перекрёстке, предача в районе 32-16 т.е. немаленькая [для меня] и быстро раскрутить такую а) трудно б) лениво. ВНЕЗАПНО выяснилось, что если подтягивать педали то на старте набор скорости увеличивается по меньшей мере в полтора раза! Знать не знаю как оно так получается, но пользоваться этим однозначно буду. Ну и советую всем владельца топталок попробовать этот приём - думаю он будет крайне полезным на светофорах и вообще после любых остановок.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно посоветовать мне вилку поменять - зачем морочить голову обслуживанием RST Gila T8? Хотя вилка меня полностью устраивает.

Ещё можно посоветовать мне задний переключатель поменять - зачем морочить голову настройкой Shimano Acera? Хотя к его работе у меня никаких притензий нет, глючит он только если я накосячу с настройками или цепь растянется.

Ещё можно посоветовать...много чего можно. Типа "купи себе шоссейник, не парь людям мозг".

 

Что туго доходит чтоли? Я выше уже написал, что контакты мне не подходят. По разным причинам, мне виднее почему.

 

У меня есть велосипед. Одно время я насмотрелся красивых картинок в интернете и понял, что езжу на говне и мне надо срочно вложить в него 100500 рублей чтобы ездить на Клёвом байке. Благо потом эта дурь прошла и я пришёл к пониманию, что никакая железка не даст мне +100 к навыку езды. Сейчас я понимаю, что не в состоянии использовать даже и половину возможностей моего велосипеда и если что то и надо совершенствовать, так это себя. Ситуация получается по типу эволюции поездов. Паравозы только только начали входить в пик своего технологического развития, начали появляться аэродинамичные корпуса для них с низким сопротивление воздуха и т.п. Но потом появились тепловозы, КПД у них был такой, что всем сразу пофиг на аэродинамику и потому они обрели форму кирпичей. Нынешние модели опять совершенствуют. Типа новые технологии, хотя по сути то же самое было на паравозах.

 

Я хочу научится управляться с тем, что у меня есть. Надеюсь, что мой опыт будет кому то полезен, всё же далеко не у всех тут контактные педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт об использовании любого типа педалей:

Кто что знает об эфективном педалировании топталок, можно и о контактах.

 

Я в третий раз повторяю - я не могу ездить на контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девочки могут, а ты нет. А все потому что даже не пробовал...Ладно, разошелся я. Дело хозяйское, но если хочешь вкручивать нормально, то без контактов не обойтись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thewu

Я соглашусь начать ездить на контактных педалях если ты покажешь мне как на них сделать крэнкфлип :lol:

Типа вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=haSpdqRLFaE

Велосипед у меня не для того чтобы вкручивать, я матрасонище:). А данная тема мне интересна, чтобы доехать побыстрее и поменьше устать.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...