Tornadka Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) столкнулась с проблемой - вечером одной скучно кататься, а друзья не всегда могут, или далеко живут. так что надеюсь найти человека - не важен пол и возраст практически не важен ) главное чтоб приятный был ))) и шансон не слушал )))))) и жили не далеко от меня))) и еще такой минус у меня - я новичок робкая,медленная и не шарящая в велосипедах )) так что было б не плохо найти такого же чайника, или наоборот, человека разбирающегося в вело, и терпеливого ))) Зовут меня Женя, 22 года, 162 см, живу на московке-2. Стартую с Гашека-20)преимущественно часов в 20-00 или в 18-00)) выхожу покататься... это мой первый пост - будем знакомы ) Изменено 16 июня, 2013 пользователем Tornadka 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***S@biCK*** Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 пиши звони. живу рядом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Журавли журавли и-и вам меня не спасти и-и Черный ворон давноо ждет меня у дверии :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иннуся Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 162-это важно! :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tornadka Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 162-это важно! :D это важно))) у меня самая маленькая рама))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 ну тогда ещё фото надо:) раз 162 см рост 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться