Nicord Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Вроде у нас подобной темы не было:) Вчера жмакал X-Fusion E1 R. По ощущениям регулятор отскока одновременно регулирет и компрессию. Медленный отскок - медленная компрессия и наоборот. Это что за нанотехнология? Изменено 16 августа, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Вроде у нас подобной темы не было:) Вчера жмакал X-Fusion E1 R. По ощущениям регулятор отскока одновременно регулирет и компрессию. Медленный отскок - медленная компрессия и наоборот. Это что за нанотехнология? Могу предположить, что это обусловлено конструкцией регулируемого клапана который пропускает через себя гидравлическую жидкость. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Jack V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Логично предположить, что так достигается упрощение конструкции. Только ведь хрень по сути получается. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Сегодня наткнулся на отзыв о GT Sensor на веломании, в котором среди прочего упоминался криво стоящий в раме амморт (восклицания в стиле "GT - отстой!" были в наличии). Человек написал, что проблему решил местный мастер, замутив пару проставок, да подпилив раму напильником. Так то меня смушает, что у меня тоже амморт кривовато стоит. Точнее стоит со смещением в 1 мм - приходится немного на него надавить, чтобы зашёл в посадочное место. Там писали, что раму можно отрегулировать, но я не понял как. Собственно вопрос - это грусть/печали или катать и забить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Немного не понял, в какую строну криво стоит аморт. Можно "живые" фото с нарисованными стрелками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Блин, мне лень. Вот мэдскиллз картинка-иллюстрация:). Как амморт вставляется в уши рамы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Блин, мне лень. Вот мэдскиллз картинка-иллюстрация:). Как амморт вставляется в уши рамы. Раму пилить не нужно, на плоском точильном камне стачивается один грибочек, между ухом рамы и вторым подставляется шайба толщиной, соответсвующая количеству сточенного. А вообще стоит зажать в этом ухе амортизатор, и посмотреть, как обстоять дела с другим ухом(подвески, наверное). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Так то меня смушает, что у меня тоже амморт кривовато стоит. Точнее стоит со смещением в 1 мм - приходится немного на него надавить, чтобы зашёл в посадочное место. Там писали, что раму можно отрегулировать, но я не понял как. Собственно вопрос - это грусть/печали или катать и забить? У марафона было такое. Я забил :) Изменено 31 августа, 2013 пользователем Mr.nvr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burger Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Какого производителя или марки лучше всего брать тормозные колодки, чтобы соответствовали стандартам безопасности? Велосипед winner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Какого производителя или марки лучше всего брать тормозные колодки, чтобы соответствовали стандартам безопасности? Велосипед winner Для начала стоит сделать так, чтобы вопрос соответствовал стандартам темы :D П.С. этому велосипеду уже ничего не поможет. Хорошие колодки стоят как он сам целиком :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Во имя велосипедных богов! http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=111376 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 зачем, если обычные аморты работают нормально?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Какие обычные? Вроде в таком размере только пружинные, если не брать совсем дорогие. А под бараний вес с пружинами не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Какие обычные? Вроде в таком размере только пружинные, если не брать совсем дорогие. А под бараний вес с пружинами не очень. пружина линейная, воздух прогрессивный, но под вес то всегда пружину можно подобрать, либо изготовить на заказ, это проще чем с нуля аморт пилить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Если у тебя есть токарный станок, запчасти и знакомые, которые могут помочь, чего бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Если у тебя есть токарный станок, запчасти и знакомые, которые могут помочь, чего бы и нет? А если нету таковых, то катаешь на хардтейле :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Я бы на его месте просто пружину заказал. Правда не знаю сколько это стоит. Тыщи за три можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Я бы на его месте просто пружину заказал. Правда не знаю сколько это стоит. Тыщи за три можно? если не лайт то можно и дешевле, ведь обычная цена на пружину это баксов 20-25 примерно вот всякие http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B вот маниту https://www.bike24.com/p2126772.html Изменено 11 февраля, 2017 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Я про навивку пружины на заказ писал. Если я правильно понял, из представленный тобой ссылок ему не подошла бы ни одна пружина. Он же написал - 200х3,5 для аморта 267мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Я про навивку пружины на заказ писал. ну примерно так и вышло бы) но вообще потешно взвешивать себя без экипа, да и вообще странно когда человек катающий стритец, берет упругую и суперпрогрессивную раму которая должна не пробиваться при адских дропах и хочет от нее плюшевой работы :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 В Оазисе у нас любые пружины делают, кмк. Комплект на паркетника - 12 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.