Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

А нет ли таблицы зависимости времени "прогревания" (адаптации) :rolleyes: байка перед выездом зимой от температуры наружного воздуха?? (Байк хранится дома). А то как бэ надо, чтоб люминь адекватно перенёс перепад температуры (да и другие составляющие байка тоже).

Ну, скажем, сколько его "греть" при -20 и сколько при -5 ??? Или это не дискуссия для холиваров, и можно гонять по принципу "хрен с ним"?

Хотелось бы про люминевые рамы, ибо большинство этот металл использует.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не "грею", сразу сажусь и еду потихоньку, метров 200, потом как душа пожелает.

 

будет гораздо хуже.

Андрей, ты считаешь что дырки должны быть.

А как чистить раму изнутри от всякой каки!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается ли по надёжности серия XTR от XT? А то слышал что XTR сильно облегчены, поэтому легче ломаются и т.д. И насколько сильно по работе отличается задний переключатель XTR от XT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прогрев". Алюминий (и его сплавы) имеют довольно высокий коэффициент теплоотдачи, поэтому такой байк почти моментально остывает в холодную погоду. Особенно при движении или ветре. Негативное воздействие на конструкцию (раму) будет иметь локальный нагрев или охлаждение. Но, учитывая допуски, запас нагрузки, предел упругой деформации, без газовой горелки на температурное расширение тел можно с облегчением положить. Ездите и не сцыте.

По поводу "технологических" отверстий. Домыслов много. Эти дырки задуманы определенно умным дядькой-инженером с пенсне на носу и оспаривать эти задумки никакого айкью не хватит. Но все мы ездим по-разному, в разных местах и вовсе не одинаковых условиях. Короче я заткнул только одну верхнюю отдушину (на перемычке между верхними перьями), ибо она нарушала все мои понятия о велофэншуе, раздражала своим видом, а из наблюдений из-подколесного гамна в нее залетало раза в три больше, чем оттудова испарялось конденсата. Тем более, что грязь по-моему никуда не испаряется.

Гипотетически раму избавить от внутритрубных нечистот можно только промывкой, желательно под давлением - чередуя наполнение рамы водой с добавлением фэйри и последующим полным опорожнением. После двадцати повторений продуть воздухом - желательно из компрессора, а не из своих легких. И перед всей этой процедурой наверняка будет не лишним освободить раму ото всего обвеса. Проще научиться черной магии или взглянуть на это философски - дерьмо вездесуще и никому его не перехитрить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не "грею", сразу сажусь и еду потихоньку, метров 200, потом как душа пожелает.

А я сразу ломлю с первых метров, потому что всё время куда-нибудь опаздываю :D

 

А то как бэ надо, чтоб люминь адекватно перенёс перепад температуры (да и другие составляющие байка тоже).

А металлы именно в момент перепада как-то нехорошо относятся к нагрузкам?

 

Охлаждается не знаю за сколько, но очень быстро - теплопроводность же высокая у люминя. А таблицы нет :)

А как чистить раму изнутри от всякой каки!?

Изнутри - это где?

Ты уверен, что она там скапливается? Я - нет. Например, я смазываю тушку каретки, чтоб она меньше подвергалась коррозии. Из-за смазки на каретку налипает кака. Когда я каретку снимаю, то вижу, что и на тушке грязи совсем немного, а в самой кореточной трубе её ещё меньше. Это фактически налёт. Мне представляется, что в других частях рамы (в основном в нижних перьях, видимо) будет то же самое.

А откуда вообще эта парано... опаска? :D

Есть реальные подтверждения?

У меня рама проехала больше 20 тыщ, примерно 3 полных сезона. Весит 1400гр в 19 ростовке. Если там набилось полкилограмма грязи, сколько же она весила с завода? :D

 

P.S. А в карбоновой раме трубы соединены между собой отвертиями внутри, как в алюминевой? Как-то внимания не обращал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, учитывая допуски, запас нагрузки, предел упругой деформации, без газовой горелки на температурное расширение тел можно с облегчением положить. Ездите и не сцыте.

спасиб, :lol: позитиф с утреца)))

 

 

Проще научиться черной магии или взглянуть на это философски - дерьмо вездесуще и никому его не перехитрить!

 

 

+100500 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Отличается ли по надёжности серия XTR от XT? А то слышал что XTR сильно облегчены, поэтому легче ломаются и т.д. И насколько сильно по работе отличается задний переключатель XTR от XT?

Нет это наветы Сраммеров. ХТЯ меганадёжныедолговечныеващесамыелучшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А в карбоновой раме трубы соединены между собой отвертиями внутри, как в алюминевой? Как-то внимания не обращал :)

 

Какие трубы ещё?

там всё не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие трубы ещё?

там всё не так

Да что Вы? И что же там "не так"?!

Верхняя, нижняя, подседельная, кареточная, рулевой стакан, верхние и нижние перья - наименования труб металлической рамы. А как эти элементы называются у карбоновой, просветите плииииз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие трубы ещё?

там всё не так

Да что Вы? И что же там "не так"?!

Верхняя, нижняя, подседельная, кареточная, рулевой стакан, верхние и нижние перья - наименования труб металлической рамы. А как эти элементы называются у карбоновой, просветите плииииз.

 

Мне кажется, разговор был о способе соединения, а не о названиях. И поскольку (нормальная) карбоновая рама это монококк, то способ соединения - в корне отличен.

А Вашу фразу: "...трубы соединены между собой отвертиями внутри..." - я так и не понял, трубы соединяются - сваркой например.

Изменено пользователем Siberian Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, разговор был о способе соединения, а не о названиях.

Вопрос был в том, объединены ли между собой элементы рамы (трубы) системой отверстий, подобно алюминиевой, или нет. Каким способом трубы соединены, абсолютно всё равно - сварены, склеены или скотчем примотаны :)

 

А Вашу фразу: "...трубы соединены между собой отвертиями внутри..." - я так и не понял, трубы соединяются - сваркой например.

:lol: :lol: Нет, бывает такой спосб соединения - дырками!! :lol:

Вадим, в раму что ли изнутри никогда не заглядывал? :)

Если бы читал внимательнее всё, что выше написано, понял бы, в каком контексте упоминаются эти отверстия, и как это рама может быть ими соединена :D

 

карбоновая рама состоит из карбоновой рамы. точка.

- мне нужна каретка.

- какая у вас длина кареточной трубы?

- у меня нет кареточной трубы!!! у меня - карбоновая рама!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно должны быть отверстия, как иначе-то, если их заварить с двух сторон, то будет разница давления. В самолете пожалуй лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А в карбоновой раме трубы соединены между собой отвертиями внутри, как в алюминевой? Как-то внимания не обращал
Полость рамы общая, т.е. перегородок там нет - она изготавливается целиком. Соединений в карбоновой раме нет, но названия элементов рамы никуда не деваются.

 

В самолете не лопнет - перепад давлений сопливый.

 

А так можно делать герметичные рамы с 0-ым давлением внутри.. Ну а чё, легче будет)
Легче будет на массу воздуха, заключеного в полость рамы. Сущие граммы. Зато внешнее давление (атмосферное) с гораздо б0льшим эффектом снизит прочность рамы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полость рамы общая, т.е. перегородок там нет - она изготавливается целиком.

Верхние_перья - подседельная_труба, нижние_перья - кареточная_труба, кареточная_труба - нижняя_(и подседельная)_труба. Всё это изготавливается единым блоком? = все указанные элементы имеют единый общий объём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...