Empty Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) А нет ли таблицы зависимости времени "прогревания" (адаптации) байка перед выездом зимой от температуры наружного воздуха?? (Байк хранится дома). А то как бэ надо, чтоб люминь адекватно перенёс перепад температуры (да и другие составляющие байка тоже). Ну, скажем, сколько его "греть" при -20 и сколько при -5 ??? Или это не дискуссия для холиваров, и можно гонять по принципу "хрен с ним"? Хотелось бы про люминевые рамы, ибо большинство этот металл использует. Изменено 21 января, 2010 пользователем Empty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 я не "грею", сразу сажусь и еду потихоньку, метров 200, потом как душа пожелает. будет гораздо хуже. Андрей, ты считаешь что дырки должны быть. А как чистить раму изнутри от всякой каки!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ммм.. про векторные тормоза - это так издавна называли вибреки в рунете. Буковка V тоже на это какбы намекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Отличается ли по надёжности серия XTR от XT? А то слышал что XTR сильно облегчены, поэтому легче ломаются и т.д. И насколько сильно по работе отличается задний переключатель XTR от XT? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 "Прогрев". Алюминий (и его сплавы) имеют довольно высокий коэффициент теплоотдачи, поэтому такой байк почти моментально остывает в холодную погоду. Особенно при движении или ветре. Негативное воздействие на конструкцию (раму) будет иметь локальный нагрев или охлаждение. Но, учитывая допуски, запас нагрузки, предел упругой деформации, без газовой горелки на температурное расширение тел можно с облегчением положить. Ездите и не сцыте. По поводу "технологических" отверстий. Домыслов много. Эти дырки задуманы определенно умным дядькой-инженером с пенсне на носу и оспаривать эти задумки никакого айкью не хватит. Но все мы ездим по-разному, в разных местах и вовсе не одинаковых условиях. Короче я заткнул только одну верхнюю отдушину (на перемычке между верхними перьями), ибо она нарушала все мои понятия о велофэншуе, раздражала своим видом, а из наблюдений из-подколесного гамна в нее залетало раза в три больше, чем оттудова испарялось конденсата. Тем более, что грязь по-моему никуда не испаряется. Гипотетически раму избавить от внутритрубных нечистот можно только промывкой, желательно под давлением - чередуя наполнение рамы водой с добавлением фэйри и последующим полным опорожнением. После двадцати повторений продуть воздухом - желательно из компрессора, а не из своих легких. И перед всей этой процедурой наверняка будет не лишним освободить раму ото всего обвеса. Проще научиться черной магии или взглянуть на это философски - дерьмо вездесуще и никому его не перехитрить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 я не "грею", сразу сажусь и еду потихоньку, метров 200, потом как душа пожелает. А я сразу ломлю с первых метров, потому что всё время куда-нибудь опаздываю :D А то как бэ надо, чтоб люминь адекватно перенёс перепад температуры (да и другие составляющие байка тоже). А металлы именно в момент перепада как-то нехорошо относятся к нагрузкам? Охлаждается не знаю за сколько, но очень быстро - теплопроводность же высокая у люминя. А таблицы нет :) А как чистить раму изнутри от всякой каки!? Изнутри - это где? Ты уверен, что она там скапливается? Я - нет. Например, я смазываю тушку каретки, чтоб она меньше подвергалась коррозии. Из-за смазки на каретку налипает кака. Когда я каретку снимаю, то вижу, что и на тушке грязи совсем немного, а в самой кореточной трубе её ещё меньше. Это фактически налёт. Мне представляется, что в других частях рамы (в основном в нижних перьях, видимо) будет то же самое. А откуда вообще эта парано... опаска? :D Есть реальные подтверждения? У меня рама проехала больше 20 тыщ, примерно 3 полных сезона. Весит 1400гр в 19 ростовке. Если там набилось полкилограмма грязи, сколько же она весила с завода? :D P.S. А в карбоновой раме трубы соединены между собой отвертиями внутри, как в алюминевой? Как-то внимания не обращал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 У кого есть лишня рама (желательно карбониевая) давайте распилим ее и посмотрим внутри :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Но, учитывая допуски, запас нагрузки, предел упругой деформации, без газовой горелки на температурное расширение тел можно с облегчением положить. Ездите и не сцыте. спасиб, :lol: позитиф с утреца))) Проще научиться черной магии или взглянуть на это философски - дерьмо вездесуще и никому его не перехитрить! +100500 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 >>Отличается ли по надёжности серия XTR от XT? А то слышал что XTR сильно облегчены, поэтому легче ломаются и т.д. И насколько сильно по работе отличается задний переключатель XTR от XT? Нет это наветы Сраммеров. ХТЯ меганадёжныедолговечныеващесамыелучшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 P.S. А в карбоновой раме трубы соединены между собой отвертиями внутри, как в алюминевой? Как-то внимания не обращал :) Какие трубы ещё? там всё не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 там левая нога пустая чтоли???? илия чего то не понимаю?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 и не только там, во многих вилках левая нога пустая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 там левая нога пустая чтоли? там воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Вот у вилки Спиннер Аерис в одной ноге и воздух и демпфер а во второй - ваще нифига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 в вилке сантур м2025 в одной ноге эластомер и пружина, а в другой тоже нифига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Какие трубы ещё? там всё не так Да что Вы? И что же там "не так"?! Верхняя, нижняя, подседельная, кареточная, рулевой стакан, верхние и нижние перья - наименования труб металлической рамы. А как эти элементы называются у карбоновой, просветите плииииз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 карбоновая рама состоит из карбоновой рамы. точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 карбоновая рама состоит из карбоновой рамы. точка. логично, так же как табуретка состоит из табуретки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Какие трубы ещё? там всё не так Да что Вы? И что же там "не так"?! Верхняя, нижняя, подседельная, кареточная, рулевой стакан, верхние и нижние перья - наименования труб металлической рамы. А как эти элементы называются у карбоновой, просветите плииииз. Мне кажется, разговор был о способе соединения, а не о названиях. И поскольку (нормальная) карбоновая рама это монококк, то способ соединения - в корне отличен. А Вашу фразу: "...трубы соединены между собой отвертиями внутри..." - я так и не понял, трубы соединяются - сваркой например. Изменено 23 января, 2010 пользователем Siberian Nomad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Мне кажется, разговор был о способе соединения, а не о названиях. Вопрос был в том, объединены ли между собой элементы рамы (трубы) системой отверстий, подобно алюминиевой, или нет. Каким способом трубы соединены, абсолютно всё равно - сварены, склеены или скотчем примотаны :) А Вашу фразу: "...трубы соединены между собой отвертиями внутри..." - я так и не понял, трубы соединяются - сваркой например. :lol: :lol: Нет, бывает такой спосб соединения - дырками!! :lol: Вадим, в раму что ли изнутри никогда не заглядывал? :) Если бы читал внимательнее всё, что выше написано, понял бы, в каком контексте упоминаются эти отверстия, и как это рама может быть ими соединена :D карбоновая рама состоит из карбоновой рамы. точка. - мне нужна каретка. - какая у вас длина кареточной трубы? - у меня нет кареточной трубы!!! у меня - карбоновая рама!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 от народ отжигает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Конечно должны быть отверстия, как иначе-то, если их заварить с двух сторон, то будет разница давления. В самолете пожалуй лопнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А так можно делать герметичные рамы с 0-ым давлением внутри.. Ну а чё, легче будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 P.S. А в карбоновой раме трубы соединены между собой отвертиями внутри, как в алюминевой? Как-то внимания не обращалПолость рамы общая, т.е. перегородок там нет - она изготавливается целиком. Соединений в карбоновой раме нет, но названия элементов рамы никуда не деваются. В самолете не лопнет - перепад давлений сопливый. А так можно делать герметичные рамы с 0-ым давлением внутри.. Ну а чё, легче будет) Легче будет на массу воздуха, заключеного в полость рамы. Сущие граммы. Зато внешнее давление (атмосферное) с гораздо б0льшим эффектом снизит прочность рамы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Полость рамы общая, т.е. перегородок там нет - она изготавливается целиком. Верхние_перья - подседельная_труба, нижние_перья - кареточная_труба, кареточная_труба - нижняя_(и подседельная)_труба. Всё это изготавливается единым блоком? = все указанные элементы имеют единый общий объём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.