Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

всё зависит от конструктива и технологии.

карбоновые рамы в своём большенстве делаются не целиком сразу.

сначало делают заготовки, а потом соеденяют (склеивают).

см фото.

там отчётливо видно что верхняя и нижняя "трубы" были "вделаны" в рулевой узел.

soc09_specialized_cut_09_456x600.jpg

soc09_specialized_cut_021_600x586.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с таким же успехом может быть пластиковая болванка,которая задавала форму и геометрию наматываемому на нее карбону

фотки не слишком смотрибельные, толком не понять.

если приклеивать трубы одну к другой, я думаю, будут жесткие изменения прочности в этих местах. одно дело - цельная нить во много слоев, другое- склейка из двух труб.

ИМХО не склееивают их.

единственный вариант склейки,коий я вижу разумным- склейка заготовок на которые потом наматывается рабочий слой нитей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с таким же успехом может быть пластиковая болванка,которая задавала форму и геометрию наматываемому на нее карбону

ага, а потом она "самоубилась" (испарилась), да!?

 

если приклеивать трубы одну к другой, я думаю, будут жесткие изменения прочности в этих местах. одно дело - цельная нить во много слоев, другое- склейка из двух труб.

одна заготовка вставляется в другую заготовку, и "закрепляется".

 

склейка заготовок на которые потом наматывается рабочий слой нитей.

естественно.

но не рабочий, а верхний.

 

зы

пля тут и ежу понятно, что "детали" не приклеиваются одна к другой клеем момент!

заготовки вставляются/вклеиваются одна в другую, и закрепляются верхним слоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а потом она "самоубилась" (испарилась), да!?

 

*опалубку* толщиной в 0.2-0,4 мм ты можешь увидеть на таком фото???

мужыыык!!! :D

она никуда не делать. она там так и остается. и ИМХО- это именно ее край ты отметил стрелкой на фото.

 

склейка заготовок на которые потом наматывается рабочий слой нитей.

естественно.

но не рабочий, а верхний.

 

зы

пля тут и ежу понятно, что "детали" не приклеиваются одна к другой клеем момент!

заготовки вставляются/вклеиваются одна в другую, и закрепляются верхним слоем.

 

мне кажется что тут все таки *рабочий* слой наматывается. потому как стыки это зоны, где нагрузки не самые низкие в раме

да и думать,что рама это набор труб, которые связаны слоем карбона толщиной со скотч,как то не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а потом она "самоубилась" (испарилась), да!?

А можно подробнее, как их делают? В смысле, на что карбон наматывают - на воздух, что ли? Не пойму никак :)

Как делают не_замкнутые детали (типа крыльев, к примеру) я видел - форма, расходная ткань + вакуумный насос. А вот трубу?

 

Кстати, давненько уже в каталоге Giant видел фотки. Единая матрица, по крайней мере переднего треугольника (точно уже не помню), а в ней лежит заготовка рамы, пока ещё мягкая, такая как бы "полусдутая", с вмятинами - не отвержденная то есть.

Так вот, там никаких склеек не было. Вся деталь - за один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно купить нет бук по-дешевле? Новый естественно и в кредит не имея официального места работы?

 

нетбук купить подешевле можно у меня.

естественно если новый, то уцененный.

если БУ, то тут все ясно.

кредит без выраженного дохода(читай работы) тебе никто не даст.

 

Зы: на данный момент есть асер ван 110 Б/У (на SSD) и MSI u100 уценка.

если интересно- в личку.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть монококковые рамы. чаще всего тока передний треугольник так делают. Кольнаго делают в тайване :) пока делали в Италии их карбоновые рамы были из труб вклееных в узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорщики пля.

Не все ж здесь целыми днями на веломании сидят. Это раз.

 

А двас - на этом видео собирают рамы по технологии "узлового" соединения, и это там чётко видно. Такая рама и в готовом виде будет иметь характерные уступы в месте соединения узла с трубой, а в разрезе в месте стыка будет характерное утолщение (толщина узла + толщина трубы). Кроме того, узлы бывают алюминиевые, а трубы из карбона, возможны и другие сочетания.

 

Так вот, узловое соединение - это вчерашний день рамокарбоностроения (по желанию можно называть это "классикой" :D).

Нынче в моде монокок, о котором я и писал выше.

Умник, йопт :D

 

P.S.

см фото.

там отчётливо видно что верхняя и нижняя "трубы" были "вделаны" в рулевой узел.

То есть ты утверждаешь, что этот Specialized - не_монокок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забивали б себе голову как рамы делаются. Сделали они, вы купили, ну и катайтесь себе на здоровье. Меньше знаешь раму реже меняешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет, если мне это интересно? :)

 

Просто ответы хотелось бы получать в цивилизованной форме, а не "ты човнатури, совсемтупойштоле?!" Особенно, если в предмете спора сам разбираешься не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот думал что карбоновые рамы делаются так же, как и изделия из стеклопластика... то есть... делаецца матрица... например из пенопласта.. сверху облепляеццо карбоном... после застывания оного внутри поливаеццо обильно растворителем и пенопласт растворяеццо.. и оп... рама готова))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно взять неразборный картридж локаута как в SR Suntour XCM? Не важно рабочий или не рабочий, важно само его наличие, можно вместе с этой б\у вилкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как часто следует перебирать втулки на насыпных подшипниках, (если их перебирает Денис)?

Два раза в год, так же как и ходить к стоматологу)

это усредненное значение, если накатываешь в день по 150км то чаще))

Изменено пользователем Colnagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тормоза лучше?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22385

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34698

Шимано покрасивее и полегче, но говорят гидравлика шимановская не хороша, а как дело с вибрейками?

И что за power modulator, в него специальный тросик нужно вставлять?

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Avid SD7 (первые по ссылке) только 2008 года. Всё в них нравится и лёгкие и мощные для вибрейков, только очень разочаровался, что за стоковые вставки в картридж (колодки) пришлось отдать 740 рублей. Вот они: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4784 . Но чесно скажу, что родные отходили не менее 5000 км.

Если хочеш тормоза ещё на 20 грамм легче, то существуют Avid SL7: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22384 .

Про шимано могу только сказать, что STEFF жаловался на то что у XTR вибрейков быстро стерались колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...