Дарт Вейдер Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 всё зависит от конструктива и технологии. карбоновые рамы в своём большенстве делаются не целиком сразу. сначало делают заготовки, а потом соеденяют (склеивают). см фото. там отчётливо видно что верхняя и нижняя "трубы" были "вделаны" в рулевой узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 это с таким же успехом может быть пластиковая болванка,которая задавала форму и геометрию наматываемому на нее карбону фотки не слишком смотрибельные, толком не понять. если приклеивать трубы одну к другой, я думаю, будут жесткие изменения прочности в этих местах. одно дело - цельная нить во много слоев, другое- склейка из двух труб. ИМХО не склееивают их. единственный вариант склейки,коий я вижу разумным- склейка заготовок на которые потом наматывается рабочий слой нитей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 это с таким же успехом может быть пластиковая болванка,которая задавала форму и геометрию наматываемому на нее карбону ага, а потом она "самоубилась" (испарилась), да!? если приклеивать трубы одну к другой, я думаю, будут жесткие изменения прочности в этих местах. одно дело - цельная нить во много слоев, другое- склейка из двух труб. одна заготовка вставляется в другую заготовку, и "закрепляется". склейка заготовок на которые потом наматывается рабочий слой нитей. естественно. но не рабочий, а верхний. зы пля тут и ежу понятно, что "детали" не приклеиваются одна к другой клеем момент! заготовки вставляются/вклеиваются одна в другую, и закрепляются верхним слоем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 ага, а потом она "самоубилась" (испарилась), да!? *опалубку* толщиной в 0.2-0,4 мм ты можешь увидеть на таком фото??? мужыыык!!! :D она никуда не делать. она там так и остается. и ИМХО- это именно ее край ты отметил стрелкой на фото. склейка заготовок на которые потом наматывается рабочий слой нитей. естественно. но не рабочий, а верхний. зы пля тут и ежу понятно, что "детали" не приклеиваются одна к другой клеем момент! заготовки вставляются/вклеиваются одна в другую, и закрепляются верхним слоем. мне кажется что тут все таки *рабочий* слой наматывается. потому как стыки это зоны, где нагрузки не самые низкие в раме да и думать,что рама это набор труб, которые связаны слоем карбона толщиной со скотч,как то не хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 ага, а потом она "самоубилась" (испарилась), да!? А можно подробнее, как их делают? В смысле, на что карбон наматывают - на воздух, что ли? Не пойму никак :) Как делают не_замкнутые детали (типа крыльев, к примеру) я видел - форма, расходная ткань + вакуумный насос. А вот трубу? Кстати, давненько уже в каталоге Giant видел фотки. Единая матрица, по крайней мере переднего треугольника (точно уже не помню), а в ней лежит заготовка рамы, пока ещё мягкая, такая как бы "полусдутая", с вмятинами - не отвержденная то есть. Так вот, там никаких склеек не было. Вся деталь - за один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 вот как это делают: спорщики пля. :D ps но опять же повторюсь, есть и другие технологии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Где можно купить нет бук по-дешевле? Новый естественно и в кредит не имея официального места работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Где можно купить нет бук по-дешевле? Новый естественно и в кредит не имея официального места работы? нетбук купить подешевле можно у меня. естественно если новый, то уцененный. если БУ, то тут все ясно. кредит без выраженного дохода(читай работы) тебе никто не даст. Зы: на данный момент есть асер ван 110 Б/У (на SSD) и MSI u100 уценка. если интересно- в личку. Изменено 24 января, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Есть монококковые рамы. чаще всего тока передний треугольник так делают. Кольнаго делают в тайване :) пока делали в Италии их карбоновые рамы были из труб вклееных в узлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 спорщики пля. Не все ж здесь целыми днями на веломании сидят. Это раз. А двас - на этом видео собирают рамы по технологии "узлового" соединения, и это там чётко видно. Такая рама и в готовом виде будет иметь характерные уступы в месте соединения узла с трубой, а в разрезе в месте стыка будет характерное утолщение (толщина узла + толщина трубы). Кроме того, узлы бывают алюминиевые, а трубы из карбона, возможны и другие сочетания. Так вот, узловое соединение - это вчерашний день рамокарбоностроения (по желанию можно называть это "классикой" :D). Нынче в моде монокок, о котором я и писал выше. Умник, йопт :D P.S. см фото.там отчётливо видно что верхняя и нижняя "трубы" были "вделаны" в рулевой узел. То есть ты утверждаешь, что этот Specialized - не_монокок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 эммм....холивару -гоу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Не забивали б себе голову как рамы делаются. Сделали они, вы купили, ну и катайтесь себе на здоровье. Меньше знаешь раму реже меняешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Почему нет, если мне это интересно? :) Просто ответы хотелось бы получать в цивилизованной форме, а не "ты човнатури, совсемтупойштоле?!" Особенно, если в предмете спора сам разбираешься не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Сделали они, вы купили, ну и катайтесь себе на здоровье. Лучше так: "Ну и китайтесь себе на здоровье". :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 а я вот думал что карбоновые рамы делаются так же, как и изделия из стеклопластика... то есть... делаецца матрица... например из пенопласта.. сверху облепляеццо карбоном... после застывания оного внутри поливаеццо обильно растворителем и пенопласт растворяеццо.. и оп... рама готова)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Сделали они, вы купили, ну и катайтесь себе на здоровье. Лучше так: "Ну и китайтесь себе на здоровье". :) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 воистину! мне пофигу как клеилась, кем, из чего.... катит, гасит микровибрации - и ладненько! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Где можно взять неразборный картридж локаута как в SR Suntour XCM? Не важно рабочий или не рабочий, важно само его наличие, можно вместе с этой б\у вилкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 как часто следует перебирать втулки на насыпных подшипниках, (если их перебирает Денис)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 по мере износа. можно конечно и профилактику время от времени проводить (весной и осенью) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) как часто следует перебирать втулки на насыпных подшипниках, (если их перебирает Денис)? Два раза в год, так же как и ходить к стоматологу) это усредненное значение, если накатываешь в день по 150км то чаще)) Изменено 29 января, 2010 пользователем Colnagin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 В великой омской швейной компании Rigel шьют рюкзаки с отделениями для ноутбука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 если попросить, то почему бы и нет!? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Какие тормоза лучше? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22385 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34698 Шимано покрасивее и полегче, но говорят гидравлика шимановская не хороша, а как дело с вибрейками? И что за power modulator, в него специальный тросик нужно вставлять? Изменено 31 января, 2010 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 У меня Avid SD7 (первые по ссылке) только 2008 года. Всё в них нравится и лёгкие и мощные для вибрейков, только очень разочаровался, что за стоковые вставки в картридж (колодки) пришлось отдать 740 рублей. Вот они: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4784 . Но чесно скажу, что родные отходили не менее 5000 км. Если хочеш тормоза ещё на 20 грамм легче, то существуют Avid SL7: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22384 . Про шимано могу только сказать, что STEFF жаловался на то что у XTR вибрейков быстро стерались колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.