Stalker Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Читаю и перевожу инструкцию к такой аптечке: 1. Зачистить поверхность вокруг прокола. 2. Нанести клей на зону склеивания и дать высохнуть полностью. 3. Удалить подложку с заплатки и приложить ее на склеиваемую область. 4. Сильно прижать заплатку твердым предметом. От себя: 1. Клей лучше наносить на гораздо большую поверхность, то есть немного с запасом (5 мм будет достаточно). 2. Та сторона заплатки, которая закрывается фольгой, и должна быть приложена к камере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Читаю и перевожу инструкцию к такой аптечке: 1. Зачистить поверхность вокруг прокола. 2. Нанести клей на зону склеивания и дать высохнуть полностью. 3. Удалить подложку с заплатки и приложить ее на склеиваемую область. 4. Сильно прижать заплатку твердым предметом. От себя: 1. Клей лучше наносить на гораздо большую поверхность, то есть немного с запасом (5 мм будет достаточно). 2. Та сторона заплатки, которая закрывается фольгой, и должна быть приложена к камере. Спасиба! Я свою инструкцию потерял :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Сегодня снимал Ви-брейки с велосипеда, спереди все получилось без проблем, а сзади так и не смог выкрутить 2 трубки, которые непосредственно вкручиваются в раму, вплоть до того, что ключ просто проворачивается по ним(там нужен ключ на 9). Прошу совета, как их выкрутить оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Они там очень основательно сидят на фиксаторе резьбы. Так что можешь и не открутить вовсе. У Colnagin'a так было на меридовской раме. Он их отпилил :) Можно попробовать высверлить. Или подточить грани напильником, чтобы площадь была побольше. Потом зажать в тиски и крутить раму Изменено 13 мая, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Попробую завтра газовым ключом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Хм... самый разный глупый вопрос... Нашел в Киеве хорошую раму, ту самую Марину, но вот чует моё сердце что ихнии с нашими никак не возможно. Или все же есть нормальный способ пересылки? Чтобы скотчем под вагон не крепить:) Ну и конечно не хочется мне платить за пересылку больше чем за саму раму, тож не вариант. Подскажите кто что знает по теме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daw Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Посмотри на форуме харьковском раскажут кто как в россию отправлял грузы. А что за MARIN хочется купить? Недавно сам стал MARINa. Изменено 14 мая, 2010 пользователем daw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) На харьковском не нашел, на киевском вопрос задал, посмотрю, может ответят. Вообще, рама начального уровня MARIN Bolinas Ridge. Не совсем той формы какую бы я желал, т.к. по-моему с 2008года эти рамы имеют другой дизайн. но хоть что-то новое,а то в городе одни GT Изменено 14 мая, 2010 пользователем v_cent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 в городе полно джамисов,мерид,мангусов,треков...легион ашанов,еще ГТ и пара-тройка титановых рам ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 в городе полно джамисов,мерид,мангусов,треков...легион ашанов,еще ГТ и пара-тройка титановых рам ;) да понимаю я всё... если честно раньше нравились GT но потом вот именно, что ЭТИХ марок ПОЛНО в городе. ты ж сам выбираешь себе городской велос из-за бугра не распространенной в городе марки и формы, ну вот это из той же серии :) у меня свои изысканный вкус, я думаю каждый это скажет о себе самом;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Ну в городе есть еще и Мангусы, Джанты, Канондейлы, последних двух, да, не полно как ГТ и Мерид, их пару штук, но рамцы зачетные. Думаю Маринка твоя то же будет выделятся, но учти, толь ко для тебя, и еще пару человек которым ты скажешь, всем остальным побоку, что у тебя за рама. Изменено 14 мая, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Поэтому китайский карбон и перекрасить в Marin. И будет как в старой рекламе: "рама карбон, 27 скоростей и т.д." :D И с доставкой вопрос просто решается )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 ух как я зол!!! (с) )))) в последнее время появился такой баг (три раза подряд!!!), очень медленно спускает камера на переднем колесе. очень маленькая дырочка, менял камеры, заклеивал! один хрен!!!! ставлю новую/заклеинную - всё нормально, пока стоит!!! стоит прокатиться, через день колесо почти пустое!!!! и микродырочка на том же месте со стороны покрышки!!! покрышку обсмотрел под микроскопом всю!!! ни чего не нашол! единственное подозрение что при накачивании (а качаю 75пси), вылазиет проволка, она то, в динамике и херачит камеру. какие ещё будут предположения кроме сглаза и магии вуду!? ))))) и как с этим бороться!? ))))) покрышка то, почти новая!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 обнаружить место откуда вылазит проволока и положить в это место между покрышкой и камерой что-нибудь непрокалываемое, можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 так в том то и дело!!!! ))))) осмотрел каждый нано миллиметр - ни чего!!!!!!! зы на случайность не похоже, закономерность явно прослеживается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 На аваланче сказали-петух гнутый, петух выпрямляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 в камере то дырку находишь? если да, то сделай разметку маркером на камере и на покрышке. после очередной дырки найдешь проблемный сектор на покрышке. Если нужно более точное место узнать, перекрываешь весь сектор какой-нить фиговиной, которая прокалывается и не тянется как камера, фиксируешь ее на покрышке и потом по дырке находишь место откуда что вылазит, а так можно? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 На аваланче сказали-петух гнутый, петух выпрямляется? да, но не злоупотребляй, иначе переломится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Добрый день! проехал на велике чуть больше 200 км и заметил что начала течь вилка dart3, где ручка регулировки отскока ,и не работает блокировка .По этому первый вопрос: стоит ли на ездить, пока времени нет в сервис заехать ?2) ручка регулировки отскока легко вынимается, это нормально? а то боюсь потерять 3) ну и может у кого были такие проблемы, как решались ?В триале по телефону сказали ,что мол масла много было залито вот и выдавливает , но на форумах почитал ,что вилки эти через одну текут .Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 в камере то дырку находишь? неа, даже намёка на дырку или торчащую проволоку!!! у меня было такое на других покрышках, первый раз хорошо не посмотрел, медленно вышел воздух из второй камеры. оказалась тоненькая проволока, удалил её и всё нормально! но тут всё под микроскопом обсмотрел и ни чего найти не могу!!!!! мистика блин! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Ставлю покрышки фирменным лейблом к штуцеру, таким образом обнаружить место прокола на камере и резине очень просто - наложением. 5 очков - весьма суровое давление, для кантрийника 3 кгс/см2 более чем достаточно для хорошего наката. Энакин: если мистическое место локализовано, залепи его 1-2 слоями своей волшебной автоизоленты. Пробиваемость изоленты роли не играет, так будет труднее на глубину достать камеру невидимой "проволочке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Добрый день! проехал на велике чуть больше 200 км и заметил что начала течь вилка dart3, где ручка регулировки отскока ,и не работает блокировка .По этому первый вопрос: стоит ли на ездить, пока времени нет в сервис заехать ?2) ручка регулировки отскока легко вынимается, это нормально? а то боюсь потерять 3) ну и может у кого были такие проблемы, как решались ?В триале по телефону сказали ,что мол масла много было залито вот и выдавливает , но на форумах почитал ,что вилки эти через одну текут .Спасибо Если велосипед свежекупленный, то отдавай на ТО вилки по гарантии, много масла в вилки не льют, обычно наоборот. Если течет, значит сальник не держит, а Дарты "ссались", как правильно пишут некоторые, всей партией. ЭТО БРАК. Если ручка регулировки вынимается легко, без усилий, то лучше ее снять, иначе она будет утрачена в процессе эксплуатации. Настройка думаю не часто производится, да и по необходимости воспользоваться можно будет 6-гранником вместо родного регулятора. Размер не помню :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Добрый день! проехал на велике чуть больше 200 км и заметил что начала течь вилка dart3, где ручка регулировки отскока ,и не работает блокировка .По этому первый вопрос: стоит ли на ездить, пока времени нет в сервис заехать ?2) ручка регулировки отскока легко вынимается, это нормально? а то боюсь потерять 3) ну и может у кого были такие проблемы, как решались ?В триале по телефону сказали ,что мол масла много было залито вот и выдавливает , но на форумах почитал ,что вилки эти через одну текут .Спасибо Была такая проблема, но при отрицательных температурах. Отвез к Денису. Сказал - врожденная проблема Дартов. Исправил. Все круто, сухая, работает гораздо лучше! зы крутилку снизу сними пока не потерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Добрый день! проехал на велике чуть больше 200 км и заметил что начала течь вилка dart3, где ручка регулировки отскока ,и не работает блокировка .По этому первый вопрос: стоит ли на ездить, пока времени нет в сервис заехать ?2) ручка регулировки отскока легко вынимается, это нормально? а то боюсь потерять 3) ну и может у кого были такие проблемы, как решались ?В триале по телефону сказали ,что мол масла много было залито вот и выдавливает , но на форумах почитал ,что вилки эти через одну текут .Спасибо много масла мало, тебя это не должно волновать, главное вилка должна работать и ничего из нее не должно течь. товар не качественный, на лицо производственный брак, а значит согласно закону о защите прав потребителей в течении 2 лет имеешь полное право потребовать вернуть деньги, заменить на исправный или отремонтировать. пишешь заявление, и пусть решают проблему. при этом не надо забывать, что владелец имеет право присутствовать при экспертизе товара, а есть ли в омске сертифицированные эксперты по велосипедам не знаю, но если захотят доказывать, что вилка нормальная и надо отправить на экспертизу в москву, то должны и владельца отправить в командировку, оплатив расходы. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Энакин, попробуй подложить антипрокольную ленту и все, другое дело если хочется докапаться до истины, то промыть всю покрышку или продуть сжатым воздухом, возможно пылинка какая трет камеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.