SkyGT Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А у меня такой вопрос.. Накрывается каретка, а я не знаю какую ей взамен покупать Система Truvativ Iso-flow, а каретка какая, скажите? :) Power Spline точно или возможны варианты? и еще такой вопрос, а не забить ли мне на это и не взять новую систему с кареткой Deore например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Вопрос: сколько звеньев цепи необходимо убрать Гайды давно читал, уже ничего не помню. Сам делаю так: выбираю длину цепи, чтобы трансмиссия могла работать (не было провисания цепи) на самых маленьких звёздах (22-11). Руками натягивай и смотри. Если сделаешь чуть длиннее — долбить об раму будет на кочках. На самые большие звёзды (44-32) всё равно залезть должна, но такое сочетание вообще лучше не использовать. P.S.: Ну а самый верный способ — сделать длину как у старой цепи. Если она есть, конечно :) Изменено 25 мая, 2010 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Система Truvativ Iso-flow, а каретка какая, скажите? Power Spline точно или возможны варианты? Раньше ещё под квадрат бывали. Когда у меня в 2005м году была FiveD, на шатунах был логотип "power spline". ISIS там вряд ли будет. Ну а отличить квадрат от шлицов, я думаю, просто. Если что, у power spline посадочный диаметр поменьше чем у ISIS. Ну и на каретке уж точно будет написано, если её достать. Я бы поменял на деор с чашками. С такой кареткой долго проблем не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 P.S.: Ну а самый верный способ — сделать длину как у старой цепи. Если она есть, конечно :) В том и проблема, что раньше была 8ск цепь и кассета) Сделал 106 звеньев, посмотрим как будет себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 В том и проблема, что раньше была 8ск цепь и кассета) Я думаю, нет разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 map дежурный по теме, на все вопросы отвечает :D Спасибо за ответ) Сам конечно к новой системе склоняюсь, по-хорошему, но жаба давит :) Буду думать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Я думаю, нет разницы. Да, от количества звезд это не зависит. Зависит от емкости кассеты. Если была кассета 34-11, а стала 28-11, то цепь явно должна быть короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 кстати, у меня тоже с цепью понты... если сзади стоит 5 и выше, на третью переднюю залезает крайне неохотно. сбрасываешь сзади на 4 - четко запрыгивает.видимо, подсточились пины, которые работают на заброску,и угол цепи стал критичен? или все таки трос перекла подтянуть? длина цепи- полная, не укорачивал, срам 971(если я верно помню) кассета 32-11,система туринг, 48 зубов(сантур)это последнее,что осталось от старого ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 если сзади стоит 5 и выше, на третью переднюю залезает крайне неохотно сбрасываешь сзади на 4 - четко запрыгивает Не понял... с 5-й на 3-ю плохо забрасывает, а с 4-й на 3-ю - нормально? Ну вроде как так и должно быть. :) Или имелось в виду, что сбрасывает хорошо, а забрасывает плохо? Если так, то надо чуть тросик подтянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 кстати, у меня тоже с цепью понты... если сзади стоит 5 и выше, на третью переднюю залезает крайне неохотно. сбрасываешь сзади на 4 - четко запрыгивает на третью переднюю.видимо, подсточились пины на системе, которые работают на заброску,и угол цепи стал критичен? или все таки трос перекла подтянуть? длина цепи- полная, не укорачивал, срам 971(если я верно помню) кассета 32-11,система туринг, 48 зубов(сантур)это последнее,что осталось от старого ГТ. сорри, видимо я не совсем точно описал проблему. курсивом выделил добавленное, жирным выделил незамеченное вами )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Система Shimano LX При педалировании (давление на педаль сверху вниз) что-то хрустит в системе. Разобрал, протер подшипники и втулку от песка. Проехал в мелкий дождик вчера утром и на 5м километре снова начался хруст (с переднего колеса на поворотах, может быть, закидывает). Ощущение, что расстояние между левой педалью и подшипником большое, хотя ближе она не садится. Как можно вылечить? Системе 2 месяца. Первый хруст начался после 1,5 месяцев эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 krazymouse, долго раздумывал о том, что это может быть... В стачивание пинов не верится. Это сколько надо проходить системе, чтобы такое произошло? Тыщ 20? А если меньше, то вот не верится. Я бы начал с того, что подтянул бы трос переднего переклюка и посмотрел, как это отразится на решении проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Система Shimano LX При педалировании (давление на педаль сверху вниз) что-то хрустит в системе. Разобрал, протер подшипники и втулку от песка. Проехал в мелкий дождик вчера утром и на 5м километре снова начался хруст (с переднего колеса на поворотах, может быть, закидывает). Ощущение, что расстояние между левой педалью и подшипником большое, хотя ближе она не садится. Как можно вылечить? Системе 2 месяца. Первый хруст начался после 1,5 месяцев эксплуатации. Это проблема многих систем стандарта hollowtech II. Суть в том, что шатун на до конца садится на шлицы оси и оставшегося расстояния хватает для мелкого песка, который туда отлично закидывается с переднего колеса. Я не знаю, чем думали японские инженеры, на некоторых системах, вроде, идет специальная прокладка между шатуном и чашкой, но, видимо, не на всех. Лечится достаточно просто: разобрать, почистить, вырезать поролонку по размеру чашки, одеть на ось, намазать побольше густой смазки, одеть шатун, отрезать излишки поролонки и промазать ее еще раз по верху, забить смазкой прорезь шатуна. И все :) Фотографии этого процесса на моей системе Tiagra тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 krazymouse, долго раздумывал о том, что это может быть... В стачивание пинов не верится. Это сколько надо проходить системе, чтобы такое произошло? Тыщ 20? А если меньше, то вот не верится. Я бы начал с того, что подтянул бы трос переднего переклюка и посмотрел, как это отразится на решении проблемы. да черт его знает... система подо мной уже прошла порядка 7к, а ведь я брал старый ГТ с рук в весьма ушатанном состоянии. систему менять пока не хочу.... так что последую твоему совету, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Ta-Snatch Smallll А у меня такая же фигня. Хрустеть начал сразу. Или скрипеть. Пока так катаю. Потом доберусь до волшебного Гуру, который мне все исправит. Merida ROAD Race 903-18 '09 Изменено 26 мая, 2010 пользователем Паша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 XT на байке стоит 3 года — не хрустит. На шоссейнике Ultegra с тиагравскими чашками — аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А вы уверены, что хрустит система, а не педаль? по поводу переднего переключателя еще надо посмотреть ровно ли он стоит, а то вот у меня он как-то был неровно и немного косячил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Очередной вопрос(извиняюсь, что так часто, просто в 1 раз сам собираю велосипед). Устанавливал и настраивал сегодня передний диск тормоз (Авид ББ5). Вроде настроил, но вдруг появился скрип(писк) во втулке переднего колеса справа. Колеса абсолютно новые, ни разу не езженные. Что могло стать причиной появления постороннего шума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 проверь диск, похоже его цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Точно не диск. Снимал колесо, руками прокручивал втулку - скрип остался, просто не такой явный, т.к. сильно колесо не раскрутишь таким способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Смазка во втулке есть? А то может быть она из-за отсутствия смазки скрипит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Колесо новое, не разбирал его) Заскрипело буквально сегодня, до этого все было норм. Причем именно с правой стороны звук раздается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Фото, марка втулок. Есть ли в конструкции сальники/пыльники? Можно ли их снять и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Втулки - втулки Novatec - закрытые промышленные подшипники (2 в передней, 4 в задней), стальной барабан задней втулки, фрезерованная посадочная поверхность диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А вы уверены, что хрустит система, а не педаль? Вполне, удаление песка тряпочкой спасает, но не на долго, буквально на 5-6 км, дальше скрип снова начинается. Разобрал - пыль/песок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.