ToRa Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 керамику просто напросто графитовой смазкой можно мазать и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АминАзин Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) спасибо. кстати, бегают они керамика по керамике, а не по металлу. - там 2ве втулки - одна в одну вставлена, а первая, в свою очередь, туго запрессована в колесико /не знаю, как правильно называется/ и да, и следующий неглупый вопрос: как ставить багажник при дисковых тормозах - они ж мешать будут друг другу, или я ошибаюсь? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем АминАзин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Про подшипник трения, да, описался - проклятый недосып. Смазывать нужно все, что связано с трением. А в случае скольжения подшипник испытывает его в наибольшей мере. Существуют еще отдельный вид подшипников – керамические, отличающиеся от обычных материалом. Если практически все сделаны либо из нержавеющей стали, либо из хромированной, то в этих шарики изготавливают из нитрида кремния. Керамический шарик более гладкий, крепкий, легкий, чем стальной. Благодаря этому такие подшипники обладают рядом преимуществ: - керамические шарики легче стальных. Масса керамического подшипника примерно 9-10 грамм. Также благодаря этому меньше и центробежная сила, действующая на каждый шарик. А это приводит в свою очередь к уменьшению энергии, затрачиваемой на трение. - крепче стальных. Благодаря этому качественный керамический подшипник прослужит на порядок дольше стального. - обладают более гладкой поверхностью, что уменьшает трение в подшипнике. - обладают лучшими температурными свойствами. Они не так сильно разогреваются, что позволяет уменьшить испарение смазки. - не восприимчивы к окислению и химическим реакциям, а также практически не требуют смазки. Благодаря этому такие подшипники более устойчивы к воде и не требуют частого обслуживания. В качестве смазки всегда используется масло. Однако внутреннее и внешнее кольца остаются, как и в обычных подшипниках, стальными и уязвимыми к влаге. Это сделано для уменьшения трения при качении шарика в канавке. Металл, в отличие от керамики, обладает гибкостью и со временем, под давлением шариков, канавки слегка формируются. Это отшлифовывает канавки и уменьшает трение. Еще один негативный в этом момент – при постоянной перестановке местами подшипников эти канавки расширяются, и появляется люфт, из-за постоянной смены направления давления. Но не все керамические подшипники хороши! Существуют и дешевые варианты, в которых шарики сделаны из стали и покрыты слоем нитрида кремния. Такие лучше не использовать по двум причинам. Во-первых, они не обладают всеми преимуществами качественных керамических подшипников. Во-вторых, из-за различий в свойствах этих двух материалов происходит отслаивание керамического слоя от стали. LOM, какой бренд устройства? Ножи подстригательных машинок нужно смазывать минимум раз на две стрижки, чистить каждый раз. Кожный жир и перхоть за смазку не катят. Керамика своей неприхотливостью позволяет на эти хлопоты прикрывать глаза, а ушлый производитель не преминет это обратить в суперкачество. Не нужно чистить и смазывать! (только покупайте у нас каждый год новые лезвия по цене половины машинки). Если это не Wahl или Oster, то наверняка так оно и есть. АминАзин: если планируем ставить багажник на Ланч 2.0, то мешать ничего не будет. Но придется взять в руки (желательно прямые) напильник - в верхних перьях есть дырки, для которых нужно выстругать втулки для прихвата багажника. Маус где-то описывал эту нанотехнологию. Для "атома", по-моему, работает аналогичная схема. Тем, кто не уверен в корректной совокупляемости устройств, инженеры в топике разработали волшебный багажник. У меня как раз такой =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LOM Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 LOM, какой бренд устройства? Ножи подстригательных машинок нужно смазывать минимум раз на две стрижки, чистить каждый раз. Кожный жир и перхоть за смазку не катят. Керамика своей неприхотливостью позволяет на эти хлопоты прикрывать глаза, а ушлый производитель не преминет это обратить в суперкачество. Не нужно чистить и смазывать! (только покупайте у нас каждый год новые лезвия по цене половины машинки). Если это не Wahl или Oster, то наверняка так оно и есть. Бренд устройства Vitek, но смазывал я его все равно, потому что лезвие состоит из 2-х половин: одна керамическая, вторая стальная, а вот ее производитель рекомендовал смазывать, а вот как смазать стальную часть и не смазать керамическую я не знаю, поэтому смазывал все:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Интересует такой вопрос. Где у нас в городе можно узнать толщину сердечной мышцы? И такое. Возможно ли это в спортивном диспансере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ToRa, в евромеде делал недавно эходопплеркардиорографию, так там столько параметров написали, что глаза разбегаются. сколько стоит не знаю, так как делал по страховке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Спасиб за ответ. Если в диспансере такого не делают, то поеду туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 TORA, такое делают еще в кардиодиспансере на лермонтова (это на случай если не понравится цена в евромеде)... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Вопрос про маркировку покрышек/камер. 26x1.6-2.1" - здесь все понятно. 700x25C-32C, 650x28C-35C а вот эти смущают меня. Где-нибудь есть таблички перевода между этими системами?) Upd: В случае прокола на дороге и отсутствии спец клея- выдержит ли простой Суперклей(допустим Момент), который можно купить практически везде? Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Gss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Вопрос про маркировку покрышек/камер. 26x1.6-2.1" - здесь все понятно. 700x25C-32C, 650x28C-35C а вот эти смущают меня. Где-нибудь есть таблички перевода между этими системами?) Upd: В случае прокола на дороге и отсутствии спец клея- выдержит ли простой Суперклей(допустим Момент), который можно купить практически везде? 700x25C-32C это резина на 28х1-1.4" приведенный тобой 26x1.6-2.1" = 559х40-52мм. 650x28C-35C- малораспространенный у нас стандарт колес такую резину брать только если твердо уверен. перевод систем прост: 1"=25,4мм. про размеры: кури внимательно, про прокол- момент,суперклей да. вопрос- сколько он сдюжит. но велоаптечка весит десяток грамм, умещается в кармане... к чему страдать? Изменено 25 февраля, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 За ссылку про размеры спасибо :) А то пугали всякие 600а, 600c и т.д. По поводу клея спросил, потому что был случай - несколько проколов в пути, аптечка была с собой, но клея оказалось мало. Благо на том что было успел до шиномонтажки доехать. Вот и встал бы вопрос - можно ли заклеиваться супермоментом и надолго ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Суперклеем можно, не раз так делал)))) *Ой чувствую щас налетят)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Можно, но только один раз :lol: Лучше потом переделать, но как временная мера, нормаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxjke14 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Не нашел конкретного ответа на форуме. Давление в колесах лесапеда нужно подстраивать под свой вес? Я так-то крупногабаритный , до какой степени нужно качать? чтобы твердые как камень были или проседали немного? И вред\польза камерам есть при этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Не нашел конкретного ответа на форуме. Давление в колесах лесапеда нужно подстраивать под свой вес? Я так-то крупногабаритный , до какой степени нужно качать? чтобы твердые как камень были или проседали немного? И вред\польза камерам есть при этом? вес неплохо было бы указать, али по аватару угадывать? Твердые легче лопаются, мягкие трудно крутить. Качай 3 очка - самое нормальное давление на все случаи жизни, а со временем начнешь чувствовать когда и как лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estor Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Не нашел конкретного ответа на форуме. Давление в колесах лесапеда нужно подстраивать под свой вес? Я так-то крупногабаритный , до какой степени нужно качать? чтобы твердые как камень были или проседали немного? И вред\польза камерам есть при этом? вес неплохо было бы указать, али по аватару угадывать? Твердые легче лопаются, мягкие трудно крутить. Качай 3 очка - самое нормальное давление на все случаи жизни, а со временем начнешь чувствовать когда и как лучше. А чего не упоминаете цифры, указанные на покрышках? Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Estor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А чего не упоминаете цифры, указанные на покрышках? Об этих цифрах упоминают сами покрышки, а также интернет. Но раз спрашивают, значит надо как-то помочь. Да и тема, сами понимаете, определяет аудиторию вопрошающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Дорогие мои, посоветуйте велокомп с чайника. Требования-чтобы встал на 28 дюймового гибрида с максимальной ростовкой. Был надежен. Хочу температуру воздуха знать. А каденс-для чего нужен? Буду я смотреть на цифру каденса-и стараться держать ее на одном уровне? Не ниже какого - то параметра? Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну в принципе да, следиь за своим каденсом, чтобы он находился в "нормальном" диапазоне, не слишком высокий чтобы быстро не устать, и не слишком низкий (тоже плохо), нормальный - это где-то 80-120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А по моделям компьютеров? Вот такой смотрел. Cateye Strada Cadence - RD200 Нигде не нашел-что там температура есть. А на фото - на панели показан значок "С". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ачто сегодня небыло ни одного человека на мотокроссе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Скорее всего значок С - это и есть включенный режим каденса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Логично. А вот здесь есть температура. Cateye Commuter Wireless Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ачто сегодня небыло ни одного человека на мотокроссе? а кто приглашал и куда? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Вопрос к пользователям системы Deore с внешними подшипниками: Установил систему, а шатуны на разном расстоянии относительно перьев получились, левый дальше, правый ближе. Спейсеры правильно стоят. В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.