Дарт Вейдер Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 то что надо, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 нужно запаковать одну дорогую, тяжёлую, большую вешь. :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stuff Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 где ты раньше был. я неделю назад двери ставил 5 штук. так вот они были упакованы именно в такую плёнку. 20 квадратных метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 это, к чему?это, такая шутка? ДА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 сегодня выезжаю на 10 летия, машин нет, вроде все круто,тлько чем лучше трасса-тем тяжелее байк идет. слез глянул- пробил заднее.... КАК я умудрился... хз...насос на морозе прсто отказался качать. довел байк до дома,поехал на газели,опоздал. весь в расстроенных чувствах а ведь говорили что проколы зимой - исчезающе редкое явление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 парни, девчата!нужна пупырчатая плёнка упаковка больших размеров! где взять!? спасибо! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 нужн было перевезти Legasy focus 20\20 http://www.salonav.com/arch/2004.09/htm/058-063.htm высотой метр сорок и весом 84кг/шт. ;) теперь они стоят в "каскаде" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Хочется обратить внимание - вопросы хоть и глупые и разные, но топик размещён в разделе "Велосипед". Делайте выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Хочется обратить внимание - вопросы хоть и глупые и разные, но топик размещён в разделе "Велосипед". Делайте выводы. с характерным клацаньем модератор передернул затвор плюсомёта...... :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 теперь они стоят в "каскаде" .... это ж смерть соседям... а в частном секторе смерть кварталу...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 теперь они стоят в "каскаде" .... это ж смерть соседям... а в частном секторе смерть кварталу...) Ух.. видел эти красотули эм.. вчера в Каскаде.. Внушительный такой видок у них. Вот такую бы одну на байк и пытаться уехать... зато какой звучек-то будет.. Особенно, если динамик назад направить, то будет еще и ускорение придаваться ^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 а когда догонят, вот ускорение то придадут ;) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А какой оптимальный ход вилки на хардтейле? 80 мне кажется малова-то, 100 средне, а 120 - здорово по грунту так летать наверное. У кого какой ход, интересует впервую очередь байкеры, с не стоковым ходом (ну или стоковым, при условии что он устраивает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 у меня WADER ход 50 60 . другого не пробовал это устраивает пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я откатав некоторое время на хардтейле и подвесе вообще пришёл к выводу что пофиг. Что есть подвеска, что нет её. Понятно, что характер езды меняется, но по сути хрен редьки не слаще. В Омске это третье-четвёртостепенный вопрос, имхо. Разве что несколько неудобно с замёрзшей вилкой на бордюры заезжать. А в остальном можно было бы и на жёсткой ездить в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Давно хотел спросить и вот созрел. На морозе замерзает ось вращения шатунов (хз как назвать) и соответственно педалировать раза в полтора-два тяжелее становится. Отсюда тупой вопрос: это обычное дело, или у меня что то не в порядке. Масло на зимнее сменить?:))) Или что нить дельное кто посоветует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Велокосметика. Смазки, очистители и прочее. Если попробовать смыть грязь с цепи я могу хотя бы с помощью ВД40, то смазки у меня нет. Был вариант купить какой-нить Мобил1 и полить цепь из шприца, но хотелось бы более цивилизованные решения. я цепь обслуживаю так сначала вытираю тряпкой скоко могу . Потом смачиваю бензином участками сантиметров по 10 за разэтот участок ПРОДУВАЮ досконально струёй воздуха из сопла диаметром 1мм под давлением 2-3 кгс. Грязь как вы понимаете растворенная в бензине вылетает из самых недоступных мест . после первого прохода при изгибе цепь начинает неприятно хрустеть оставшимися частичками грязи. Повторяем процедуру мне хватает ДВА цикла промывки продувки. КАК только ИСЧЕЗ хруст еще раз продуваем воздухом сушим и можно смазывать . КАК ну тут сами решайте. Я мажу так полил её по всей длинне трансмиссионным маслом 80W90 потом тщательно вытер тряпкой ВЕДЬ масло уже проникло туда где оно действительно нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А какой оптимальный ход вилки на хардтейле? для быстрой езды 80, максимум 100 для попрыгать от 80 и выше. (байкеркросс гоняют на вилках 80-100мм. ;)) больше 120 - для жести ps вилка вилке рознь есть лёгкие 100мм, кк - 1,2-1,5 кг а есть неубиваемые 100мм, фр - 2,5-3 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Давно хотел спросить и вот созрел.На морозе замерзает ось вращения шатунов (хз как назвать) и соответственно педалировать раза в полтора-два тяжелее становится. Отсюда тупой вопрос: это обычное дело, или у меня что то не в порядке. Масло на зимнее сменить?:))) Или что нить дельное кто посоветует. привет МАКС! не знаю можно ли у тебя добратся до подшипников разборный ли этот узел. Если разборный то проверь дома в тепле какой там биение запомни. Разбери промой. протри. смажь. выставь зазор. собери смазку могу порекомендовать или немного подарить ШРУС mobil xhp222 синий до-25град звони договоримся помогу если что 8 950 795 18 99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 для быстрой езды 80, максимум 100для попрыгать от 80 и выше. (байкеркросс гоняют на вилках 80-100мм. ) больше 120 - для жести Видимо пока смысла нет 120 ставить.. Хоть весь прошлый сезон о таковом ходе и мечтал. Пускай пока 80 будет. P.S. А по идее на 120 и раскачка больше будет при вкручивании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 И что даёт настройка Ребаунда на вилке? Чего-то я понять этого не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 А по идее на 120 и раскачка больше будет при вкручивании? да. что даёт настройка Ребаунда на вилке? если мы имеем в виду отскок, тоесть скорость возвращения вилки в "нормальное" состояние. то, при черезчур медленном отскоке - вилка будет не успевать обробатывать серию препятствий (будет тупить) при черезчур быстром отскоке - вилка будет брыкаться. настраивается просто: встаём с седла, рама между ног, хватаем ручёнками грипсы. нажимаем на руль что есть мочи. выдёргиваем руль. колесо не должно ни запаздывать, ни выстреливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Получается крутилку можно не только от максимального до минимального значения выкручивать, но и использовать промежуточные положения? А то помню крутилку блокировки можно только от ВКЛ до ВЫКЛ, и никаких промежуточных.. Да и вообще, надо мануал русскоязычный поискать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Получается крутилку можно не только от максимального до минимального значения выкручивать, но и использовать промежуточные положения? да, зависит от вилки. если вилка не ахти, то от всех регулировок толку ни какого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ))))) Понятно, буду экспериментировать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.