FAZer Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Очень странные желания посещают Вас )) 120мм на кантрийные рамы которые хорошо если 100 допускают без фатального искажения геометрии для основного применения)) БАйк будет жутко задран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Имхо - хода более 100мм в нашем городе брать имеет смысл если ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что тебе это надо. Настройки отскока зависят ещё и от типа езды. Например если постоянно соскакивать с больших перепадов высоты, то лучше медленнее. Если постоянно заезжать на бордюры то лучше быстрее. Эту настройку надо пробовать, потом менять и снова пробовать и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 не стоковым ходом (ну или стоковым) скажите как это понимать? чё это слово обозначает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) скажите как это понимать? чё это слово обозначает? "базовым". Стандартным для этой модели, с которым она идёт изначально, с завода. Насколько я понимаю, речь шла о изначальном ходе вилки. Типа ты купил вел в магазине с вилкой с ходом 100мм - это стоковый ход. Вытащил эту вилку, поставил вместо неё супермонстра 300мм - это уже нестоковый ход. Правда тут рулит больше производитель рам, а не продавец велов. Они порой непойми как вилки подбирают. А если это одна контора и она начинает чудить, то тут уж надо ориентироваться на технические характеристики изделий. Изменено 13 января, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 имеется в виду, ход вилки рекомендуемый для данной рамы, и другой ход под ту же раму (120мм вместо 100мм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Бывает, что генерируют уродцев. У меня Jamis Trail-X 3.0 с геометрией под вилку 80мм изначально оснащён 100м вилкой. У Stark в прошлых выпусках тоже бывали вурдалаки с подобными извращениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Давно хотел спросить и вот созрел.На морозе замерзает ось вращения шатунов (хз как назвать) и соответственно педалировать раза в полтора-два тяжелее становится. Отсюда тупой вопрос: это обычное дело, или у меня что то не в порядке. Масло на зимнее сменить?:))) Или что нить дельное кто посоветует. называется ось вращения шатунов- кареткой. байк в любом случае на морозе идет тяжелее,любой. если у тебя каретка разборная- разбери,удали старую консистентку,положи новую, более стойкую. аналогичную операцию проведи для задней втулки,постирай цепь,смажь. у меня цепь смазана ликвимолли,втулки,каретка с промподшипниками,туда лезть не хочу,смазка там родная. вилка замерзает,остальное идет туже, но работает четко. так что - качай скилл вращения педалей, условия самые те_))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikNik Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) :lol: Это лечится? Изменено 14 января, 2010 пользователем PikNik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Да, и довольно легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Как ты "так"? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikNik Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Да, и довольно легко РАД :D Как ты "так"? )) на всём ходу поврачивать стал, а оказалось чёто скользко и меня встретил СТОЛБ могу научить ;) Изменено 14 января, 2010 пользователем PikNik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikNik Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) вот ещё блин как вставить? капец, не могу вставить :( Изменено 14 января, 2010 пользователем PikNik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Винты на месте крепления дуг откручивать пробовал? На первой фотке 3 штуки которых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Винты на месте крепления дуг откручивать пробовал?На первой фотке 3 штуки которых. Эта накладка держит обивку седла, а рамки вставляются в пазы, которые являются монолитом с платформой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikNik Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 вот и вот :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ты сам то цел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PikNik Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ты сам то цел? да спасибо :) коленкой тока чуть стукнулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Как на вилке RS Dart 2 изменяется её ход (слышал что при разборке с помощью проставок, так или нет?) и что такое U-Turn. И как я понял из мануала, получается жесткость на ней изменяется путём замены пружин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 U-Turn - это изменение хода с помощью внешней крутилки. С помощью проставок называется AllTravel. Обычно это в описании вилки указывают. Посмотри, есть на дарте или нет (судя по доступному бумажному каталогу под рукой, нет). Еще чаще всего пишут для вилок с внешней регулировкой, например 85-130мм, для внутренней - 85/100/130мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 получается жесткость на ней изменяется путём замены пружин? Если в небольших пределах, жёсткость изменяется крутилкой Preload. Если кардинально - заменой пружин, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 вопрос: бывают ли в продаже отдельно съемные кольца на кассету на 11 и 13 зубьев? а то они сточились и есть возможность их снять, не меняя всю кассету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Кольца... шестерни? Звёзды? :) Нет не бывает. Возможно, Денис сможет реанимировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 тогда вопрос еще глупее. зачем их снимается два крайних? достаточно же одного что бы закрепить кассету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 То, что крепит кассету, называется локринг. Остальное - звезды вперемешку с проставками. Они все съемные, кроме тех, что на пауке, если кассета с таковым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yandex Bot Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 давно интересовалсо, название вибрейки как-то связано с уровнем вибрации??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.