Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Надо просто правильные рамы покупать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 да, но у лунохода тоже внешние чашки и тонкий подсидел... нет совершенства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Обрисую ситуацию поподробнее. Велосипед был куплен летом 2012 года у детского мира за скромные 7800. И это был Stels Navigator 510. Человек я не очень-то требовательный к велосипеду, поэтому и был удовлетворен покупкой. НО жгучие желание эксплуатации в любое время года / дня и ночи / погоду. заставило отдать его на модернизацию. Как вывод были установлены рама Merida matts 40, вилка Rock Shox Dart 1, тормоза Avid BB5, втулки Novatec и SRAM, кассета неизвестной фирмы (8 звезд) и т.д. Комплектация на ахти какая, первый зимний сезон проживет. Однако я сомневаюсь, что кто-либо на этом форуме согласиться кататься на таком кастомном велосипеде. В виду ограниченного бюджета покупку нового считаю не целесообразной + жалко потраченных на апгрейд денег. По поводу велосипеда Dan232. Я ростом не вышел. Покупать обвес уровня деор - спорный поступок. Сменить Shimano Tourney на Deore не очень-то плохое решение. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Cubick-Rubick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 рама Merida matts 40, вилка Rock Shox Dart 1, тормоза Avid BB5, втулки Novatec и SRAM, кассета неизвестной фирмы (8 звезд) и т.д. ты ещё не видел на каком редкостном г**не катают воспитанники Pavlo зимой :lol: катал 2 зимы на почти такой же комплектухе, просто купил шипованые покры. Оборудование ни разу не подвело. Аналогично в походах Так что считаю, что покупка новых компонентов в замен текущих - все от лукавого единстенное, что задний перекл тёрни сменил бы на деор/слх :) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В виду ограниченного бюджета покупку нового считаю не целесообразной + жалко потраченных на апгрейд денег. ... Сменить Shimano Tourney на Deore не очень-то плохое решение. Возможно сейчас нет понимания этого милого факта, но могу сказать точно - дальше будет ещё более жалко потраченных денег. Нет смысла вкладывать в велосипед 10 тыщ. Проще продать его весной за нидорага, добавить ту же десятку и купить хотя бы вот этот (ссылка просто для наглядности). Замена турней на деор имеет смысл если остальные компоненты соответствуют уровню. С манеткой tourney сильно лучше не станет. Плюс - в этом ценовом диапазоне только б/у запчасти. Новые нецелесообразно, их стоимость будет фактически съедаться и велосипед с ними сильно дороже не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Или этот: http://www.fun-corner.de/index.php/de/Trek-4700-2013/c-WG000873/a-A011454 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 катал 2 зимы на почти такой же комплектухе, просто купил шипованые покры. Оборудование ни разу не подвело. Аналогично в походах Так что считаю, что покупка новых компонентов в замен текущих - все от лукавого Не от лукавого, а от безысходности. Переключатели еле живые. Только за октябрь мне приходилось мыть вел 22 раза! Цепь из-за почти ежедневной чистки сдает позиции. Вот и задумался об очередном обновлении. Зиму-то я откатаю, а весной уже займусь переделкой вела. Проще продать его весной за нидорага, добавить ту же десятку и купить хотя бы вот этот (ссылка просто для наглядности).Замена турней на деор имеет смысл если остальные компоненты соответствуют уровню. С манеткой tourney сильно лучше не станет. Вел я не продам по той простой причине, что вилка мне не принадлежит. Мне ее одолжили до тех пор, пока я не возьму новую. А без нее у меня на продажу только втулки, тормоза, рама + всякая мелочь пойдут на продажу. Остальные чудеса инженерной мысли у меня никто не купит. Ну если ты не заметил, то я собираюсь менять ВСЮ трансмиссию на Deore. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Ну если ты не заметил, то я собираюсь менять ВСЮ трансмиссию на Deore. Это ничего не меняет, остальные компоненты тоже должны быть на уровне. А без нее у меня на продажу только втулки, тормоза, рама + всякая мелочь пойдут на продажу. Остальные чудеса инженерной мысли у меня никто не купит. Вот поэтому и надо продавать вел в сборе. Потому как новые детали ты поставишь, а старые куда? В мусорку. А если продавать весь байк, то с них можно ещё копеечку выручить. Вилку купить не проблема, тут на форуме сантур вроде продают прямо сейчас нидорага. Простая арифметика: Групсет деор 7500 рублей. Колёса примерно 4000 рублей Вилка 6000 рублей. Итого: 17500 рублей. Хмм. У нас 17+ килорублей на кармане? А чего бы тогда не продать имеющийся пепелац за, допустим, 5 тыщ и купить что то получше за 20+? Можно даже купить у Dan232 вел и поменять раму. А старую продать. Даже такой вариант будет рентабельнее. Это на самом деле типичная ситуация. Человек хочет апгрейда, есть немного свободных денежек и он начинает бегать глазками по прайсам. Посколько желания расстаться сразу с крупной суммой денег обычно не бывает, начинается театр абсурда типа "а поменяю ка я задний переключатель". Если в списке больше 4-5 позиций автоматически встаёт вопрос "а чего бы не поменять весь велосипед?". Автор как правило заявляет, что старая рама его устраивает и вообще велосипед ему нравится, всё хорошо, надо только пару мелочей доработать. Дальше уже вопрос кошелька, умения считать деньги и желания экономить время - согласится человек менять всё сразу или будет и дальше аратюнингом заниматься. За примером далеко ходить не надо, достаточно эту тему с начала прочитать :P Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Вот поэтому и надо продавать вел в сборе. Потому как новые детали ты поставишь, а старые куда? В мусорку. А если продавать весь байк, то с них можно ещё копеечку выручить. Вилку купить не проблема, тут на форуме сантур вроде продают прямо сейчас нидорага. Простая арифметика: Групсет деор 7500 рублей. Колёса примерно 4000 рублей Вилка 6000 рублей. Итого: 17500 рублей. Хмм. У нас 17+ килорублей на кармане? А чего бы тогда не продать имеющийся пепелац за, допустим, 5 тыщ и купить что то получше за 20+? Можно даже купить у Dan232 вел и поменять раму. А старую продать. Даже такой вариант будет рентабельнее. А смысл этих махинаций? У меня готов заказ из комплекта деора, колес, вилки + педалек и всякий всячины на 16600 р. Допустим я возьму вел у Dan232. Из явных преимуществ его велосипеда над тем, что получиться у меня так это задний переключатель. По факту мне придется дважды перебрать велосипед. Если же купить новый вел в данном ценовом диапазоне, то значительной выгоды по качетству / надежности я не получу, поскольку на них все равно устанавливаются системы Acera и Alivio. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Cubick-Rubick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Как вывод были установлены рама Merida matts 40, вилка Rock Shox Dart 1, тормоза Avid BB5, втулки Novatec и SRAM, кассета неизвестной фирмы (8 звезд) и т.д. Комплектация на ахти какая, первый зимний сезон проживет. Имхо сейчас надо заменить то, что рельно не устраивает/износилось. И я так понимаю это трансмиссия. Тут советую не всё деор, а деор манетки+slx задний+slx цепь+деор или slx касету. Получишь нормальное переключение и кручение педалей. А уже по весне купить вилку, но обязательно не ниже уровня Эпикона. Систему купить сейчас, но поставить весной, когда грязь сойдет. Всё же внешние подшипники имеют похуже грезезащищенность. Колесами озадачиться еще позже. Потому что то, что ты выбрал, это практически сток для некоторых велов, и их можно купить недорого "с разбора" . Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Mister V 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) 1) Старые запчасти не надо будет выбрасывать/раздавать. 2) Более качественнвй набор вторичных компонентов - руль, вынос, подседел, покрышки, тормоза и т.п. 3) Возможно более качественная рама (правда зависит от выбора) 4) Условно проще (зависит от варианта реализации) 5) Не съедаются вложенные деньги Если же купить новый вел в данном ценовом диапазоне, то значительной выгоды по качетству / надежности я не получу, поскольку на них все равно устанавливаются системы Acera и Alivio. Ну так и хуже не будет. Всё будет новое, подогнанное с чеком и гарантией. Хозяин-барин конечно. Тут выгодность сильно зависит от того, как всё это реализовать. Может получиться нормально, а можно кучу денег потратить и собрать в итоге полный аналог аваланча из триала. P.S. Почему в списке нет спиц? Учтена цена сборки? Доставки? С байккомпа доставка ободов дорогая. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 2) Более качественный набор вторичных компонентов - руль, вынос, подседел, покрышки, тормоза и т.п. Что-то заменено заранее пару месяцев назад, а что-то еще устраивает, не смотря на свои ашановские корни. P.S. Почему в списке нет спиц? Учтена цена сборки? Доставки? С байккомпа доставка ободов дорогая. Цена сборки - залитый маслом ковер в гостиной. Без учета доставки. По поводу спиц: я же писал "У меня готов заказ из комплекта деора, колес, вилки + педалек и всякий всячины". Если честно, то я не собираюсь заказывать ни обода, ни вилку с байккомпа. Поищу аналог поближе к дому километров так на 5000. Пользовался сайтом как поисковой системой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Мне так нравятся эти самодовольные челы, которые приходят спросить совета, а потом доказывают, что они правы. Твой план дерьмо! Купи Кроссрайды и Эпикон, потом подкопишь и еще чо-нить поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Ну вот я бы не стал так заморачиваться. Мне вот в велосипеде пару деталей поменять надо, так я решил, что мне проще будет новый купить :D. Старый разобран и запрятан в чулан. Рядом с ним разобран и запрятан ещё один. По весне вылезут из берлоги на продажу, будет куплен новый и начнётся отжиг! Я вообще отрицательно отношусь к кастомам. На форуме это модно, разок я сам собрал такой. Но практика показала, что это дорого, долго и нудно. Только если зимой с перерывом в пару месяцев посылку за посылкой получать и потихоньку складировать, чтобы весной ВНЕЗПНО всё собрать и поехать. Многие аппелируют к тому, что это, дескать, офигительное удовольствие - байк собирать. Первое время мне тоже было интересно, потом как то надоело - на них катать надо, а не в лего из деталей играть. С горечью я пришёл к выводу, что хватит дурью маяться, вместо нового заднего переключателя мне надо брать ремонтную стойку, вместо новых манеток - перчатки, вместо новых грипс - гидратор и дальше по списку. Как то неожиданно оказалось, что в велосипед вложена куча денег, но на сопутствующие товары потрачено три копейки. А ещё кастомы зачастую хреново выглядят. Запчасти подбирают обычно по скидкам, так что конструкция в итоге получается неорганичная. Мало кто строго и серьёзно подходит к вопросу, настолько строго, что готов доплатить 10$ просто из-за того, чтобы крышечка выноса соответствовала по цвету крутилке вилки. Часто каша какая то собирается. Кастомы редко бывают органичны и ещё реже они собираются из интересного железа. Часто люди собирают-собирают и итоге получают по характеристикам то же самое, что в триале стоит. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Nicord 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Никорд, велосипеды в сборе, как правило, оснащены говно-вилкой и говно-колесами. Если человек любит кататься, рано или поздно он решит их поменять. Так что идея купить вел в сборе — полумера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Ну понятно, что не всякий собранный байк будет нормальным. Про вилку это очевидно, что надо смотреть нормальные варианты, а вот с колёсами всё сложно - я например не отличаю хорошие колёса от плохих. Скажем так - я считаю, что лучше купить байк в сборе и его доработать, чем собирать по сусекам и по крупицам и тюнинговать свой (сборка кастома с нуля смотрится более разумно, но я например для себя решил, что больше так делать не буду). Я вот не так давно столкнулся с ситуацией, что теоретически мог бы купить раму, но к ней ничего не подойдёт из имеющихся у меня деталей. Вообще ничего, ни одна деталь на неё не встанет! Ну за исключением таких вещей как тормоза, задний переключатель, вынос. Стандарты же меняются с годами. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Мне так нравятся эти самодовольные челы, которые приходят спросить совета, а потом доказывают, что они правы. Твой план дерьмо! Купи Кроссрайды и Эпикон, потом подкопишь и еще чо-нить поменяешь. А тебя видно в детстве не учили: "Не можешь сказать ничего путного - молчи." Меня, как заметил Mister V, в первую очередь трансмиссия, а не колеса. Может ты не знаешь, но в спорах рождается истина. Я не собираюсь как маленький ребенок делать то, что мне было сказано, я спрошу, разберусь и сделаю выводы. Как сказал Nicord: "Хозяин-барин конечно". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В 90% случаев народ начинает с апгрейда трансмиссии просто потому, что большая часть знаний о велосипеде - линейка переключения shimano/sram, просто список названий. Ну и недорого. Ну и у производителей есть чёткая линейка - тут отстой, а тут круто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну а мне повезло. Я вхожу в 10% уникальных людей... Мне уже на ролики заднего переключателя смотреть страшно, он похож на ёжика кого-то :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 10% оставшихся людей апгрейдят привод несколько иначе. Например я не увидел в списке покупок тросиков, так что не надо считать себя таким уж особенным :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) я же писал "У меня готов заказ из комплекта деора, колес, вилки + педалек и всякий всячины" :D Хотя тросиков там нет. На Байккомпе я лишь приценивался и отмечал для себя позиции с обозначением марок и моделей, которые можно / нужно купить. До тросиков руки не дошли. Реальный же заказ будет оформлен в начале следующего года. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Cubick-Rubick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Нормальные тросики по ценнику могут сравниться с задним переключателем. Потому про них обычно "забывают". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Извини, я погорячился. Нам нужно открыть страничку арифметики. Вариант "Никорд": 1. Купить трек за 21 2. Купить эпикон и кроссрайды за 13 3. Поменять палки на треке на твои, если они лучше 4. Продать твой вел с какой-нить говновилкой и 5к 5. Продать вилку и колеса с трека тыщ за 5 Итого, получаем хороший вел за 24к Вариант "Кубик-Рубик" 1. Купить колеса, вилку и групсет за 21 2. Выкинуть/продать за копейки твое старье. Получаем вел за 21, но с хз какими тормозами. Выбирать тебе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Можно ещё рассмотреть вариант купить у ТС аваланч. 1. Купить аваланч за 20 тыщ. 2. Продать раму за 1,5-2 тыщи (учитывая ростовку спрос будет небольшой, потому дёшива) 3. Купить новую раму тыщ за 5. 4. Продать старый байк тыщ за 5. Получаем вел за 18,5 при сборке нужна пересылка только для рамы. Ну и вилка наркоманского цвета. P.S. Блин, чего это, рамы форвард стали ещё дороже? Уже 6000 р? P.S.S. Тормозные ручки в заказе есть? Должны быть минимум Avid FR5. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Никорд, в твоем варианте вилка и колеса дерьмовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.