Перейти к содержанию

Велозамок


Fish

Рекомендуемые сообщения

Потрял ключ от замка. Замок на веле висел долго висел решил спилить. Спилил, оказалось пилится на раз два.

Спрашивается для чего тогда замок то нужен если он и пилится и кусается очень легко !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно - чтобы проходящий мимо гопник не спёр чисто из любви к искусству.

Для охотника на велосипеды, имхо, и вполне серьёзный замок - не преграда. Так что вспоминаем реплику О.Бендера про страховой полис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫВОД - чем толще трос тем больше вероятность что в процессе пиления гнуса застанут. Даже если стоит копейки и куплен на оптаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да :)

видела в Амстердаме в свое время, как старых ржавых веломонстров приковывают к столбам такими цепями, что столбы прогибаются и стонут просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад, оставил вел прикованным тросом к дереву и пошел приспокойненько в магазин за сникерсом.

Выхожу, вел как-то странно стоит, нет висит на тросе!

Спрашиваю у бабулек, что рядышком редиской торговали - "что случилось?".

-"Подбежал какой-то паренёк дерг, дерг, ни как, и дальше побежал".

 

Вот, зачем нужен замочек с тросом.

От "железорезки" он конечно не поможет, но от "дерг, дерг" - легко.

 

ps

После этого, я байк, без присмотра не оставляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дерг-дерг это уж как-то ну ооочень наивно))

 

 

Именно так "уезжают" большенство велосипедов.

Если поднять статистику, могу поспорить на маленькую бутылочку коньяка,

что, 90% спёртых байков, просто стояли припёртыми к стеночке. B)

5% - тупо отобраны :angry:

5% - разное :)

 

 

Сигнашка на машине, тоже НЕ панацея от разбоя и угона,

НО, угоньщику намного проще "работать" с неохраняемой машиной.

(т.е. зайти за угол и угнать такую -же десятку, но без сигнашки)

Исключения- редкие заказные авто!!!

Утверждаю это, как человек, непосредственно с этим связанный.(раньше :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый говорил, что цель или трос можно перебить простым молотком, если чуток заточить острый конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый говорил, что цель или трос можно перебить простым молотком, если чуток заточить острый конец.

 

Верно, только для этого, его нужно всегда с собой носить.

У вас всегда с собой заточенный молоток!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас всегда с собой заточенный молоток!? :)

Я не ворую велосипеды, поэтому молоток не ношу. А иногда охото, чтобы он был с собой, кому-нибудь по голове стукнуть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заехал в магазин. Прислонил велосипед к витрине, сам завернул за угол посмотреть кое-какого товару - какая-то сволочь процарапала седушку. вот тебе и велозамок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Зашел в "кастораму" затариться инструментом и обнаружил офигенский тросовый замок для байка Apecs PD-83-65CM-CODE

против триал-спортовского СайклДесигна имеет целый ряд жутко приятных преимуществ (в скобках триаловский аналог для сравнения):

- длина 65 см (48)

- толщина 10 мм (8)

- комбинация 5 цифр (4)

- цена 189 рублей (315)

- сквозь кожух видно сам трос (не видно и вапще хз что там))

- возможность перепрограммировать код, при открытом замке разумеется (не известно)

 

Без промедления завладел этим девайсом. Даволен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находится эта касторама, в гисе не могу отдуплить?

Около левобережной "Ленты", левое крыло "Континента"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же очень тяжелые эти замки... Каждый день возить с собой такое как-то не хочется. Поэтому как правило еду с кем-то, чтобы на улице с байками постоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же очень тяжелые эти замки... Каждый день возить с собой такое как-то не хочется. Поэтому как правило еду с кем-то, чтобы на улице с байками постоял.

Граммов ~220 (взял уровень и противовес - две шоколадки по 100г =). Меньше, чем пол-бачка воды. Не надорвусь; к тому ж вело-компаньонов у меня пока не так много, к сожаленью.

Изменено пользователем ниндзя-в-камышах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- возможность перепрограммировать код, при открытом замке разумеется (не известно)
Есть у циклодизайнового троса такая возможность, в комплекте мануал идет.

 

Я хотел себе тросик подлиннее, чтоб цеплять к перилам возле универа (велостоянки там, конечно же, нет). На хитром рынке приобрел себе вот такой тросик аллюровский полутораметровый за 200 р. Поддержал отечественного производителя :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я свои велы, без присмотра не оставляю.

если на привязи рама, это ещё не значит, что нельзя стырить подсидел, колёса, руль и тд,

или тупо поднасрать, в виде порванного тросика, или масла на ротор.

 

сори за оф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше уж рама без подсидела, колес и с порванным тросиком, чем вообще ничего) а если тросик длинный, например полутораметровый, то и колеса можно сохранить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хитром рынке приобрел себе вот такой тросик аллюровский полутораметровый за 200 р. Поддержал отечественного производителя :-)

А где именно там, в каком магазине?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше уж рама без подсидела, колес и с порванным тросиком, чем вообще ничего) а если тросик длинный, например полутораметровый, то и колеса можно сохранить)

да!?

а если:

подсидел + седло = 7тр (далеко не самое дорогое)

колёса - 10тр (а, есть и за 30, 60тр!!!)

руль с выносом - 300фунтов!

не считая всего остального (педали, переклы, тормоза, итд). ;)

 

тогда как!?

не жалко!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко конечно, я и не спорю с этим! но когда выйдя из магазина не обнаружишь своё транспортное средство на месте, то как то на душе тоскливо станет и очень обидно) а так хоть рама останется)

 

to Энакин:

а прецеденты с разбором байка по запчастям были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Энакин:

а прецеденты с разбором байка по запчастям были?

в 80х - я этим и промышлял. ;)

 

ps

свой первый "трек" за 5тр, я даже не привязывал, когда в магазин заходил.

...........................

"жити" аву, я привязывал, но не переживал, когда отлучался на короткое время.

............................

"дакар" привязывал, но на пять сек.

............................

"сандаль", я ни когда в жизни, не оставлю без присмотра.

 

pss

я же сказал что:" я не оставлю"

а как поступите вы, это ваше дело. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...