Перейти к содержанию

Merida One Sixty 2013


Nicord

Рекомендуемые сообщения

долго молчал, но боле не в силах :)

вилка 80см при ходе подвески 160см, это конечно шляпа.

как говорится, "ни рыба ни мясо".

уверен что это временный вариант и вскоре найдётся виль под стать раме.

в остальном вел замечательный.

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я не про качество, уверен ты бы г. не поставил.

я про соотношение ходов, думаю ты меня понимаешь.

 

зы

хорош чертяка

http://mpora.de/videos/AAde30af3ofg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чувак, я знаю что тебе нужно. моя вилка Fox Talas 36 второго поколения с трехпозиционной регулировкой хода 100-130-160мм, дампер FIT RC2 позволяет быстро перенастраивать под любой стиль катания (мягкую низкоскоростную компрессию для плюшевости на небольших ходах или жесткую для хорошей платформы при педалировании, при этом высокоскоростную подобрать под то с чего ты будешь прыгать). забирай, выгодно отдам.

 

https://pp.vk.me/c405424/v405424707/ae6a/RtD2mQknfRg.jpg

https://pp.vk.me/c405424/v405424707/ae61/KY8_UUfo5eI.jpg

https://pp.vk.me/c405424/v405424707/ae58/juphG7vBRpM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. И в цвет!

 

feudor а что за байк по ссылке с фоксой? Что на нем катали?

Вату на нем катали, приятное время препровождение было. Это хорошие железки для души )))

Nicord - прошу обратить внимание, что штаны имеют 15 колесную ось. А вилка обалденная, хоть сам иен катал на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это один из трех экспериментов прошлого сезона, из серии "а если поставить на такую раму такие компоненты..."

 

ось кстати 20я но у него есть переходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, обкатывал вчера виласипет, что то странное с ним творилось.

 

Сколько градусов было? У меня всё воздушное посдувалось нафиг.

 

Покрышки - сдулись. Видно долго дома стояли, давление упало. Я вылез из дома - слышу борта шуршат, давление было порядка 10 пси. Самое плохое, что я не смог накать их ручным насосом! То ли конструкция стэновских ниппелей, то ли что... Вернулся домой, вдул по 35 пси напольником - другое дело!

 

Аморт - сдулся. При выезде сэг был 30%, по дороге на зелёный остров он постепенно вырос до 40%. Прям еду и ощущаю, что назад всё сильнее и сильнее заваливаюсь. Подкачал, вроде нормально стало. Всё же туповат он в работе, там явно компрессия душится чуток. Рокшокс - фирма по производству тупой подвески. Распотрошить его что ли...

 

Подседел - сдулся. Причём незаметно так. Всю дорогу педалилось то легко, то тяжело, то большой каденс, то маленький. А всё потому, что он на холоде падла потихоньку приспускался. Я его потом поднимать начал, в ручном режиме т.к. манетку не ставил. Надеюсь само вылечится, когда потеплеет на улице.

 

При езде байк трещит, гремит, скрипит и вообще хрен пойми чего происходит. Однако источник звуков я установить не могу. Предполагаю, что троса гремят внутри рамы и цепь где то трёт. Но где трёт непонятно - если перестать крутить педали, начинается соловьиная песня Hope Pro 2, в которой все звуки просто утопают. Вдобавок цепь заклинило, когда я забыл, что еду на 38-36 и захотел ещё передачу на кассете понизить. Наверное b-tension неправильно настроен.

 

Всю эту хрень планируется привести в рабочее состояние, когда погода станет нормальной и от фитнесс поездок на зелёный остров я перейду к нормальному катанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько градусов было? У меня всё воздушное посдувалось нафиг.

чего-то странное у тебя. я на ребе езжу, на бескамерках, ничего не сдувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бескамерок это второй выезд, возможно герметик не все дырки ещё заткнул.

 

А аморт с большой камерой...правда там 150 пси вдуто. Не знаю. Есть ещё вариант с кольцами регулировки компрессии - я недавно банку пытался снять. Снять не смог, сколупал только внешнюю крышку, под ней была дополнительная камера и кольца настройки компрессии. Они закрывали дырку накачки и по сути мешали работе дополнительной камеры. Я их сдвинул, дырку открыл (случайно, просто в руках крутил), но сдвинул не до конца. Возможно при езде они уползли ещё дальше и объём камеры ещё больше увеличился. По логике, если это так, аморт больше в поведении меняться не должен.

 

Вот эти кольца при снятой крышке:

790692d1365995175-blur-lt-carbon-setup-thread-monarch-plus-air-vol-rubberbands.jpg

 

Правда на фото их напихано от души, у меня таких всего два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бескамерок это второй выезд, возможно герметик не все дырки ещё заткнул.

перед первым выездом мои бескамерки накаченные с месяц ждали пока снег сойдёт и ничего не спустило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, герметик дешманский, может поэтому. Не знаю. Но давление потеряли - факт.

это который из еката? у меня такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, я вчера перед выездом тоже проверил давку в бескамерках с герметиком стенса. Было 2,3 а стало за 4 дня простоя - 1,5. Че за фигня? Реза конти протекшн БЧ. Реба дуал эйр не спускала. На покатушке термометр в компе показал падение с 5 градусов до 2 к 22-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Байк был наконец обкатан в естественной среде.

 

Сначала технические особенности:

1) Бюджетная внутрення проводка без резиновых вкладок - тросики стираются о раму, я подложил туда резинки.

2) Рвёт стяжки в районе кареточного узла, в первую очередь на гидролинии. При работе подвески она натягивается и со временем перетирает стяжку.

3) Пока не могу внятно настроить трансмиссию, всё глючит и трёт. Всю дорогу делал вид, что не замечаю и предпочитал ехать, а не ремонтировать. Однако привод 38/24+11/36 показал себя хорошо, в горку - заезжабельно. Малая звезда на системе - вещь! Позволяет не гонять цепь по кассете туда-сюда, а целенаправленно вкатить кочку и потом сразу вернуть как было и вваливать дальше.

 

Форма у меня в этом году пока совсем плохая, после зимней спячки только второй полноценный выезд. Не могу нормально проехать то, что проезжал на сенсоре. Но это временно:).

 

По результатм обкатки не могу сложить полноценное впечатление. В сравнении с фрирайдным длинноходом байк ощущается мелким, дёрганым и нестабильным. На спуске его мотает из стороны в сторону, центр тяжести при смещении тела легко уходит из середины велосипеда. Вероятно по этой же причине испытываю проблемы с модуляцией - иногда тормоза ощущаются стопкраном (надо полагать я не замечаю, что немного сполз вперёд и при этом начинаю тормозить передним). С другой стороны, в сравнении с трейловым подвесом (нет, не сенсором - тот вообще кантрийник по сути) байк тупой и ватный. Там где трейловый байк быстро и резко летит над тропой, мерида валит как тяжёлый чугунный утюг. В общем я пока не могу найти ту среду обитания, в которой мерида раскроется по полной. Почему то постоянно получается "ровная тропинка"->"ваще писец жесть" без полноценного перехода между ними. Очень хорошее впечатление было от валилова по грунтовым дорогам на спуске со скоростями 40+, но это к делу по сути не относится.

 

Могу лишь сказать, что при езде по лесным тропинкам байк хоть и не даёт ощущения лёгкости короткохода, но жрёт всё подряд. Корни там и всё такое. Полагаю, что место обитания этой мериды - такие же тропы, но с добавлением камней.

post-2213-0-72955400-1399788135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тред приглашаются знатоки трансмиссий.

 

Не слишком ли коротка цепь?

post-2213-0-49012800-1400047624_thumb.jpg

 

Это передача 38-36, самый большой натяг цепи. На лапке перекла виден блик - это блестящий ободранный метал от того, что перекл затянуло в цепь. Дважды. При переключении с 2-2 на 2-1.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё крутил, не могу понять в чём проблема. Засасывает именно при переключении 2-2 -> 2-1. Если сделать 1-2 -> 1-1 - > 2-1 то всё нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...