Dan Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Ну что, встречайте! MERIDA BIG NINETY-NINE 1500 (2014) Загорелся я подвесом, короткоходным, да на колесах побольше. Ходил в Триал, смотрел заскара там за 90 с хвостиком. Смотрел интернет и набрел как-то раз поздним вечером на сайт питерского магазина "Горные вершины" и увидел там данный вел за 66 т.р. (скидка 20% от 82 т.р.) нажми меня Далее я процитирую сам себя с сайта ВМ: "Ну думаю, кину в корзину, а там посмотрим. Кидаю. Он мне выдает сумму к оплате 49. Ну я радостный и сразу оплатил. На след. день перезванивает менеджер и сообщает о ошибке на сайте и том, что ценник все же 66, а не 49. Меня это разумеется не устроило и предоставив все доказательства (снимки экрана в момент оплаты с ценой в 49) о цене в 49, а также упоминание о нарушении публичной оферты и привлечении роспотребнадзора, ребята из магаза согласились и пошли на встречу. Короче, это дело случая, а так его цена 66 с копейками." Вот так я стал обладателем данного вела. Сегодня получил и сразу на сборку и настройку к Денисув Райд (Дениса нет в городе, да вы и сами знаете это :)) Кстати, доставка бесплатно до терминала "Деловых линий" у нас в Омске. Вел приехал в фирменной упаковке. Стоял он так на складе в Питере, не собранный, что тоже радует. Как говорится - муха не сидела. Собрали, настроили, все тип-топ. Дома накрутил манетки/ручки/седло под себя, прикрутил педали. Катать не успел уже. Вес получился 13,88 (без педалей). На сайте заявлен вес 14,13 и я думал, что это в мелкой ростовке, а у меня 21-я рама. По навеске - весь на SLX (кроме задней втулки - там Deore). Манетки и тормозные ручки I-Spec. Грипсы поролонки Merida на локоне, эргономичные и лично мне хват нравится больше ритчевских (купил недавно на скандал). Вилка FOX Evo 120 хода, амморт тоже FOX 100 хода с буствальвом (знать бы еще, что это такое :lol: ). В целом вел порадовал внешним видом и качеством сборки. Швы практически гладкие, все аккуратно. Из того, что хочу однозначно менять - это колеса. Бескамерка на скандале меня вштырила отменно. Сюда тоже хочу. Но на этот сезон уже смысла нет, катать осталось совсем чуть-чуть. За зиму соберу обязательно. Офф спеки (зачеркнутое - поменяно): Вилка - Fox 32 Float 29 CTD Remote-Ready O/C **(1.5T) - Evo 120 RockShox Reba RL Pushlock 120 mm 15 MaxLite Аморт - Fox Float CTD SV BV - Perf. Переклюк перед - Shimano SLX HD double Direct Mount Переклюк зад - Shimano SLX Shadow+ Shimano XT Shadow+ Манетки - Shimano SLX ispec Shimano XT Тормоза - Shimano SLX 180 mm ice Cen Shimano XT 180/160 Система - Shimano SLX 38-24 Shimano XT 38-24 Цепь - KMC X10 10s Shimano XT Кассета - Sram PG1070 11-36 Shimano XT 11-36 Втулки - Shimano SLX Cen / Shimano Deore-12 Cen DT Swiss 350 QR Front DT Swiss 350 - 15x100 Front/12x142 Thru Axle rear Обода - Mavic EN321-29 Mavic EN821-29 Спицы - Pillar DT Swiss Competiton 2.0-1.8 Покрышки - Continental X-King 2.2 fold Continental Race King 2.2 Protection бескамерно Вынос - Merida Pro K OS -16°AD Kore Cubix 65mm -6° Руль- Merida Pro OS 680 Flat FUNN Flat On 680 mm 9° Грипсы - Sram Ergon GS 1 Рулевая - Big Conoid A-Bearing Подседел - Merida Pro H SB0 31.6 mm Truvativ Stylo T40 Хомут подседела - Hope Седло - ProLogo Kappa Evo Specialized Phenom Comp 143 mm Педали - Shimano M520 Shimano XT WEIGHT - 13,1 kg Сборка на сегодняшний день выглядит так Изменено 10 июня, 2017 пользователем Dan 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 амморт тоже FOX 100 хода с буствальвом (знать бы еще, что это такое :lol: ). Это клапан такой, благодаря которому жесткость платформы зависит от степени сжатия подвески. С ним даже в режиме climb подвеска не должна ощущаться бревном. Аналог технологии Manitou SPV. Можно менять предустановленные настройки платформы (высокоскоростная компрессия), регулируя давление в IFP-камере (под 250 психов там обычно вдуто, на банке должны быть написаны настройки). Но до тех пор, пока у тебя этот клапан не заклинит, знать подробности не обязательно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoyZO Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Поздравляю!!! Вот бы все сайты магазинов так работали :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoomer Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Цена прям вкусная вышла.. Поздравляю с отличным велосипедом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 нуу, вес это надёжность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Вес будем гонять. Начнем с колес, зимой палки взвешаем. Может уйду на сингл спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Спасибо за поздравления! :) Кто-нить знает рекомендуемые давления для вилки и аморта под вес 100 кг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Кто-нить знает рекомендуемые давления для вилки и аморта под вес 100 кг? Вилка однокамерная? Вдуй 80 псей, сядь посмотри какой сэг, мне рекомендовали делать 25-30% для приятного мягкого катания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 30% сэга рекомендуют, ага. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neshlist Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 29 :) Круть! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 29 :) Круть! Поздравляю! Спасибо! :) Гонял сейчас грунты и асфальтовые перегоны с подъемами затяжными (мосты). Едет отменно! Подвеска работает шикарно. Что такое раскачка? Я так и не понял ;) Вилка FOX - вещь. Мелочь глотает лучше, чем реба рлт тиай с дуал эиром (может я так и не смог её внятно отстроить?). В горку едет отлично. Прям залетает! Если ползти на 1х1 в крутой подъем, то это делается легко - вел не пытается встать на дыбы и не буксует. Вообще, все горки и подъемы на нем даются гораздо легче. SLX группсет после XT.... не то, чтобы очень, для меня лично показались туповатыми переключения заднего механизма. Вроде щелкнул уже манеткой, а переключения нет. На ХТ все происходит молниеносно, как щелкает затвор автомата, а тут вяленько как-то. Скорее всего буду перекидывать ХТ себе, а этот поставлю на вел жены. Ах да, Shadow + на SLX мне показался почему то более рабочим, чем на ХТ. Я хз, почему так... Ну и манетки SLX не имеют мультинабора передач, т.е. на ХТ можно разом набрать 2 передачи вверх, а тут по одной, а вниз щелкает несколько сразу. Посадка удобная. Руки/плечи/шея не устали. Немного странные ощущения в пояснице, будто она была в долгом напряжении. Седло выставлял с уровнем и сделал минимальный наклон носика вниз. Подозреваю, что из-за просадки подвеса при посадке, меняется и угол наклона седла (нос задирает вверх) и поясницу выгибает назад что-ли. Пробовать еще немного опустить нос седла? Или немного укоротить вынос (сейчас 90 мм)? А в остальном все хорошо. Перепад руль-седло не такой большой, как на скандале и сидеть приятнее. Как ни странно, но X-Кинги, набитые до 3-х атмосфер (камерные) катят откровенно хорошо по асфальту, а по грунтам - так вообще шикарный держак. Залез даже в грязь неглубокую - не таскает и четко держит траекторию. Тормоза SLX..... Ооо, это отдельная тема. Помню ХТ даже новые тормозили отменно. Эти же, первые км 20 вообще "маслом смазаны" что-ли? С мостика съезжать (над Заозерной который, пешеходный, у СИБАДИ), а тормозов нет, а там поворот... Струхнул :lol: Потом вроде прикатались, но все равно не то пальто. Поставлю ХТ скорее всего. Вообще вел оставил самые приятные впечатления и нет мыслей, типа "да нафиг я его купил" или "ну это не то, чего я ожидал". Все супер, все нравится. Хачу бескамерные калеса!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Фууу он.. он же алюминиевый :P Изменено 18 августа, 2014 пользователем Дэныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А. Ну да. А покажи мне новый карбон за 49 с той же навеской - я его сразу куплю :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 тормоза тормоза, переключение переключение Ты настрой правильно и будет летать всё тормоза, так ты роторы XT втыкай, будут цеплять, по самое нехочу! вообще нет смысла менять SLX на XT, если ты конечно не хочешь гнаться за граммами! в целом, поздравляю с покупкой, прикатывай, вкатывай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 тормоза, так ты роторы XT втыкай патамучта притертые уже=) разница ж только в пауке если не по айстеку деналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 На этих сликс написано айс текнолоджи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Dan, покатайся пока поразмеренней, я имею ввиду чтоб тормозил не резко, колодочке с дискаме притрутся и будут хорошо тормозить. Айс тек интересная штука, люминь обернутая в сталь, жосткость хорошая и теплоемкость выше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALeX_69 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 КРУТЕЦКИЙ АППАРАТ!!! КРАСАВЕЦ!!! отFOXованный!!!)))ПОЗДРАВЛЯЮ, ЧТО ПОБЕДИЛ И ОТСТОЯЛ ПРАВА!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Зоцени тест тормозилок на отказ http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/news_and_info/Velotech_Disc_Brake_Test.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Ого, так они ваще крутяк тормозят. На нем 180-е диски перед/зад стоят. А на скандале диски на пауке, но не айс тек. Буду притирать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Вчера освоил навыки въезда по ступеням. Как грится, глаза боятся, а ноги крутят :D Спасибо парням за урок Взбирается вел легко, преграды особо не чувствует. Видно сказываются 29-е колеса. Ска, тормоз передний заманал свои скрипом и нежеланием тормозить :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Или ротор жырный или криво стоит калипер! Изменено 21 августа, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Кривой или криво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Если криво, то это вчера поправили. Спасибо парням. Скорее всего намазан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Дополню мальца. Про отсутствие тормозов - роторы были в масле. Устранили - все хорошо. Колеса стоят крепкие. Проверено вверх/вниз по ступеням и прыжкам с оных на приличной скорости и с высоты. Колеса заказаны новые и уже едут - 821-е мавики на 350-х ДТ и спицах компетишн. Экшнспортс обещает вес 1940 гр. (+/- 5%). Проверим. Заодним и эти взвесим. Реза - конти протекшн ХК-РК. Тут решил так - от добра добра не ищут. Чешутся руки взвесить палки, но лень разбирать. Решил перекинуть навеску ХТ со скандала, кроме системы тройника. Он останется супруге на карбонбайк. Ну и актуальное фото :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.