Перейти к содержанию

MERIDA BIG NINETY-NINE 1500


Dan

Рекомендуемые сообщения

Ну что, встречайте!

 

MERIDA BIG NINETY-NINE 1500 (2014)

Загорелся я подвесом, короткоходным, да на колесах побольше. Ходил в Триал, смотрел заскара там за 90 с хвостиком. Смотрел интернет и набрел как-то раз поздним вечером на сайт питерского магазина "Горные вершины" и увидел там данный вел за 66 т.р. (скидка 20% от 82 т.р.) нажми меня

Далее я процитирую сам себя с сайта ВМ:

"Ну думаю, кину в корзину, а там посмотрим. Кидаю. Он мне выдает сумму к оплате 49. Ну я радостный и сразу оплатил. На след. день перезванивает менеджер и сообщает о ошибке на сайте и том, что ценник все же 66, а не 49. Меня это разумеется не устроило и предоставив все доказательства (снимки экрана в момент оплаты с ценой в 49) о цене в 49, а также упоминание о нарушении публичной оферты и привлечении роспотребнадзора, ребята из магаза согласились и пошли на встречу. Короче, это дело случая, а так его цена 66 с копейками."

 

Вот так я стал обладателем данного вела. Сегодня получил и сразу на сборку и настройку к Денисув Райд (Дениса нет в городе, да вы и сами знаете это :)) Кстати, доставка бесплатно до терминала "Деловых линий" у нас в Омске.

Вел приехал в фирменной упаковке. Стоял он так на складе в Питере, не собранный, что тоже радует. Как говорится - муха не сидела. Собрали, настроили, все тип-топ. Дома накрутил манетки/ручки/седло под себя, прикрутил педали. Катать не успел уже.

Вес получился 13,88 (без педалей). На сайте заявлен вес 14,13 и я думал, что это в мелкой ростовке, а у меня 21-я рама.

По навеске - весь на SLX (кроме задней втулки - там Deore). Манетки и тормозные ручки I-Spec. Грипсы поролонки Merida на локоне, эргономичные и лично мне хват нравится больше ритчевских (купил недавно на скандал). Вилка FOX Evo 120 хода, амморт тоже FOX 100 хода с буствальвом (знать бы еще, что это такое :lol: ).

В целом вел порадовал внешним видом и качеством сборки. Швы практически гладкие, все аккуратно.

Из того, что хочу однозначно менять - это колеса. Бескамерка на скандале меня вштырила отменно. Сюда тоже хочу. Но на этот сезон уже смысла нет, катать осталось совсем чуть-чуть. За зиму соберу обязательно.

 

Офф спеки (зачеркнутое - поменяно):

 

Вилка - Fox 32 Float 29 CTD Remote-Ready O/C **(1.5T) - Evo 120 RockShox Reba RL Pushlock 120 mm 15 MaxLite

Аморт - Fox Float CTD SV BV - Perf.

Переклюк перед - Shimano SLX HD double Direct Mount

Переклюк зад - Shimano SLX Shadow+ Shimano XT Shadow+

Манетки - Shimano SLX ispec Shimano XT

Тормоза - Shimano SLX 180 mm ice Cen Shimano XT 180/160

Система - Shimano SLX 38-24 Shimano XT 38-24

Цепь - KMC X10 10s Shimano XT

Кассета - Sram PG1070 11-36 Shimano XT 11-36

Втулки - Shimano SLX Cen / Shimano Deore-12 Cen DT Swiss 350 QR Front DT Swiss 350 - 15x100 Front/12x142 Thru Axle rear

Обода - Mavic EN321-29 Mavic EN821-29

Спицы - Pillar DT Swiss Competiton 2.0-1.8

Покрышки - Continental X-King 2.2 fold Continental Race King 2.2 Protection бескамерно

Вынос - Merida Pro K OS -16°AD Kore Cubix 65mm -6°

Руль- Merida Pro OS 680 Flat FUNN Flat On 680 mm 9°

Грипсы - Sram Ergon GS 1

Рулевая - Big Conoid A-Bearing

Подседел - Merida Pro H SB0 31.6 mm Truvativ Stylo T40

Хомут подседела - Hope

Седло - ProLogo Kappa Evo Specialized Phenom Comp 143 mm

Педали - Shimano M520 Shimano XT

WEIGHT - 13,1 kg

 

 

Сборка на сегодняшний день выглядит так

post-9029-0-32305400-1497113272_thumb.jpg

Изменено пользователем Dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амморт тоже FOX 100 хода с буствальвом (знать бы еще, что это такое :lol: ).

Это клапан такой, благодаря которому жесткость платформы зависит от степени сжатия подвески. С ним даже в режиме climb подвеска не должна ощущаться бревном. Аналог технологии Manitou SPV. Можно менять предустановленные настройки платформы (высокоскоростная компрессия), регулируя давление в IFP-камере (под 250 психов там обычно вдуто, на банке должны быть написаны настройки). Но до тех пор, пока у тебя этот клапан не заклинит, знать подробности не обязательно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить знает рекомендуемые давления для вилки и аморта под вес 100 кг?

Вилка однокамерная? Вдуй 80 псей, сядь посмотри какой сэг, мне рекомендовали делать 25-30% для приятного мягкого катания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 :) Круть! Поздравляю!

Спасибо! :)

 

Гонял сейчас грунты и асфальтовые перегоны с подъемами затяжными (мосты).

Едет отменно! Подвеска работает шикарно. Что такое раскачка? Я так и не понял ;)

Вилка FOX - вещь. Мелочь глотает лучше, чем реба рлт тиай с дуал эиром (может я так и не смог её внятно отстроить?).

В горку едет отлично. Прям залетает! Если ползти на 1х1 в крутой подъем, то это делается легко - вел не пытается встать на дыбы и не буксует. Вообще, все горки и подъемы на нем даются гораздо легче.

SLX группсет после XT.... не то, чтобы очень, для меня лично показались туповатыми переключения заднего механизма. Вроде щелкнул уже манеткой, а переключения нет. На ХТ все происходит молниеносно, как щелкает затвор автомата, а тут вяленько как-то. Скорее всего буду перекидывать ХТ себе, а этот поставлю на вел жены. Ах да, Shadow + на SLX мне показался почему то более рабочим, чем на ХТ. Я хз, почему так... Ну и манетки SLX не имеют мультинабора передач, т.е. на ХТ можно разом набрать 2 передачи вверх, а тут по одной, а вниз щелкает несколько сразу.

Посадка удобная. Руки/плечи/шея не устали. Немного странные ощущения в пояснице, будто она была в долгом напряжении. Седло выставлял с уровнем и сделал минимальный наклон носика вниз. Подозреваю, что из-за просадки подвеса при посадке, меняется и угол наклона седла (нос задирает вверх) и поясницу выгибает назад что-ли. Пробовать еще немного опустить нос седла? Или немного укоротить вынос (сейчас 90 мм)? А в остальном все хорошо. Перепад руль-седло не такой большой, как на скандале и сидеть приятнее.

Как ни странно, но X-Кинги, набитые до 3-х атмосфер (камерные) катят откровенно хорошо по асфальту, а по грунтам - так вообще шикарный держак. Залез даже в грязь неглубокую - не таскает и четко держит траекторию.

Тормоза SLX..... Ооо, это отдельная тема. Помню ХТ даже новые тормозили отменно. Эти же, первые км 20 вообще "маслом смазаны" что-ли? С мостика съезжать (над Заозерной который, пешеходный, у СИБАДИ), а тормозов нет, а там поворот... Струхнул :lol: Потом вроде прикатались, но все равно не то пальто. Поставлю ХТ скорее всего.

Вообще вел оставил самые приятные впечатления и нет мыслей, типа "да нафиг я его купил" или "ну это не то, чего я ожидал". Все супер, все нравится. Хачу бескамерные калеса!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза тормоза, переключение переключение

Ты настрой правильно и будет летать всё

тормоза, так ты роторы XT втыкай, будут цеплять, по самое нехочу! вообще нет смысла менять SLX на XT, если ты конечно не хочешь гнаться за граммами!

 

в целом, поздравляю с покупкой, прикатывай, вкатывай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan, покатайся пока поразмеренней, я имею ввиду чтоб тормозил не резко, колодочке с дискаме притрутся и будут хорошо тормозить. Айс тек интересная штука, люминь обернутая в сталь, жосткость хорошая и теплоемкость выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, так они ваще крутяк тормозят. На нем 180-е диски перед/зад стоят. А на скандале диски на пауке, но не айс тек. Буду притирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера освоил навыки въезда по ступеням. Как грится, глаза боятся, а ноги крутят :D

Спасибо парням за урок :rolleyes: Взбирается вел легко, преграды особо не чувствует. Видно сказываются 29-е колеса.

Ска, тормоз передний заманал свои скрипом и нежеланием тормозить :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дополню мальца.

Про отсутствие тормозов - роторы были в масле. Устранили - все хорошо.

Колеса стоят крепкие. Проверено вверх/вниз по ступеням и прыжкам с оных на приличной скорости и с высоты.

Колеса заказаны новые и уже едут - 821-е мавики на 350-х ДТ и спицах компетишн. Экшнспортс обещает вес 1940 гр. (+/- 5%). Проверим. Заодним и эти взвесим. Реза - конти протекшн ХК-РК. Тут решил так - от добра добра не ищут.

Чешутся руки взвесить палки, но лень разбирать.

Решил перекинуть навеску ХТ со скандала, кроме системы тройника. Он останется супруге на карбонбайк.

Ну и актуальное фото :)

post-9029-0-63935700-1409840416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...