meaoow Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 КДПВ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 http://omskvelo.ru/index.php?/topic/31430-ddr-3-продам/page__p__373734__fromsearch__1#entry373734 Такая не подойдет? Я просто не разбираюсь особо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Такая не подойдет? Я просто не разбираюсь особо Нет, к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 > PC3-8500 Хм, точно прям эту надо? Вроде бы, если память с большей частотой вставить в систему под меньшую, она просто на меньшей будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 > PC3-8500 Хм, точно прям эту надо? Вроде бы, если память с большей частотой вставить в систему под меньшую, она просто на меньшей будет работать. Некие опытные люди сказали, что не будет :( Поэтому ищем такую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweMmi Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 У мну есть тока на 2Гб PC3-8500 :( маловато (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Некие опытные люди сказали, что не будет Поэтому ищем такую. Ой врут твои опытные люди.... ой врут... ЗЫ у меня в ноуте нормально работает разночастотная память по маркировке. Работает по наименьшей общей частоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться