Перейти к содержанию

Шиповка


beruk

Рекомендуемые сообщения

часное лицо - бесполезная трата времени и, собственно, покрышек. Череда "шипов" не равномерно, что делает руление неуправляемым, попал на шип - вроде держит. Далее рассчитываешь на зацеп, а тут пятно контакта приходится между шипами, и снова здорова снежок.

А с высокими шурупами только накат теряется.

Амортизатор, кстати, так же "работает" как и самодельная шиповка. :D

А как чтоб равномерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часное лицо

NF рассуждает об агрессивной езде, думаю на таком велосипеде это совершенно неактуально.

 

Я для себя решил, что в любой момент в зацеплении должно быть хотя бы два шипа. У меня было где то 2-3 всегда. Потом я сделал покрышку без шипов в центре. Это оказалось оправданным, ведь при матрас-райдинге шипы нужны только, когда начинается занос, чтобы он тут же и кончился. И вообще я думаю ерунда это всё про сцепление - нормально всё с ним будет. Меня больше беспокоит вопрос руления (кто на самошиповке не ездил, тот не поймёт специфики), а также большое плечо у шипа - реально может разодрать резину.

 

А вообще советую выехать в толстом пуховичке на ближайшее к дому место, где много льда, да посмотреть на практике, как оно. А то набигут тут over 9000 тиоретиков и начинают моск выедать.

 

Ну и не советую сильно скакать и нагружать резину. Только прогулочное катание. Кстати, при низких температурах может получиться что резина растрескается. Зависит от состава.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между шипами и камерой вклеен пожарный рукав (штука крепкая,использую для защиты веревок в промальпе)и вот два вечера и 20км позади(80% асфальта), и все ОК, а шипы были сточены болгаркой до нужного размера,и накат неплохой на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё хорошо в меру. Правильно выполненная самошиповка даст совершенно дикую цеплючесть, с которой никакая заводская шина сравниться не сможет.

 

Игорь. твой велосипед тоже ТЕОРЕТИЧЕСКИ не хуже наших. те же колеса,та же цепь. и даже седло есть. однако давай вспомним как мы ехали ночью из ростовки?

конструкция, специально предназначенная-всегда лучше приспособленной.

если бы все было так просто - ну всяко в раше не парился бы никто покупкой шиповки. но учитывая процент самошипованной резины среди зимних катальцев- я думаю, все таки твое мнение несколько неверно.

я могу понять студента, шипующего саморезами- у него нет денег ваще,а кататься охота. но остальные варианты я как то.... для лесных тропинок и прочего не накатанно-ледяного каталова- любая резина подойдет. кроме слика,разве что. чтобы цепляться за снег, шипы не нужны вовсе.

и я почти уверен,что на среднезлой приспущенной резине я буду чувствовать себя в указанных условиях ничуть не хуже, чем на шиповке с торчащими на сантиметр саморезами.что подтверждается тем, что колеса зимние я получил три дня назад, и до этого катался на вилдрейсерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не там и не так катаюсь просто. И повторяю - шиповка мне нафиг не нужна и не была нужна. Просто по идейным соображениям. Слишком дорого в моём случае.

 

однако давай вспомним как мы ехали ночью из ростовки?

Однако байк собирался для специфических задач. И эти специфические задачи выполнял прекрасно. Поездки в Ростовку в список задач не входили. Где тут противоречие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы не понимаете, что Игорь пытается сказать, что в некоторых случаях самошиповка лучше. Зачем мне резина за 100500 денег, если я хочу чувствовать себя на льду уверенно 1 раз в год? Я и без шиповки спокойно проеду, но с саморезами мне спокойнее. Лохами себя чувствуете, что деньги потратили за зря? Так вам этого никто и не говорил. Что привязались-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохами себя чувствуете, что деньги потратили за зря? Так вам этого никто и не говорил. Что привязались-то?

Тот, кто купил шиповку для пары дней зимнего райда - возможно. Остальные - нет.

 

Если есть деньги на готовый качественный продукт, который не подведёт в большинстве случаев, зачем я буду покупать саморезы и бояться за разрыв камеры в -25? Хреносоздательства ради - может быть.

 

Да, потребительство, да, где-то дороговато, но это УДОБНО.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и последние пару лет в ней спорят тока Игорь и Кирилл

Ну надо же кому то болтовню на форуме подогревать срачами разной степени интенсивности:). А то скучно ведь будет, зимой тем более.

 

Тоесть сарай из досок в некоторых случаях будет теплее кипичного гаража?  

Ну конкретно по этому критерию неудобно судить. Тогда лучше рассматривать мобильность - деревянный можно перенести, а кирпичный нет.

 

Ranger_Ilya

Ну наконец то, хоть один человек меня понял! Конечно именно это я и имел в виду. Упаси боже, я никому не собирался предлагать катать бреветы на самошиповке. Да и на работу на ней ездить тоже идеологически неправильно. Так, только по приколу кататься. Вот Igor123 это мнение разделяет (хотя возможно сам об этом не знает:)). Он забрал мои самошипованные покрышки. Дальше я вижу два пути - если понравится катать зимой, можно перейти на нормальную резину. Если не понравится - забить совсем. Ну и ещё есть вариант изредка выкатываться, но денег много не тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как байк ведёт себя в повороте на твёрдой поверхности?

Нормально все, просто разные впечатленья от шиповки и без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на покрышке с шипами расположенными близко к центру сильно страдала управляемость на твёрдых поверхностях (везде, где шип не может погрузиться в снег). Потому и интересовался.

 

krazymouse

Это похоже вопрос психологический. Скажи, может ли в твоих глазах быть оправданной покупка ашанбайка (тыщ за пять, но без пружинки)?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь послушайте, что я вам скажу... Ингленд высадил бы их на какой-нибудь пустынный берег. A Флинт, или Билли Бонс зарезали бы всех, как свиней... Ой, не то :rolleyes:

 

А, ну так вот...

Отвлечемся от технической стороны вопроса и поговорим о прекрасном :)

По мне, так ездить с торчащими из колес шурупами, есть верх отсутствия вкуса и элементарных понятий об эстетике итд итп, да и вообще лошпецво какое-то, и абсолютно не важно ездите ли вы зимой бреветы по стопицоц км ежедневно, или вылезли 1 раз прокатиться вокруг дома.

Аналогия - зачем красить раму аэрографом или порошком и платить за это, когда можно дома кисточкой из банки, половой краской со строительной оптовки. Пусть выглядит как говно, да и облезет через неделю, зато дёшево и принцип тот же, по сути.

 

Если охота каться зимой, аж в попе свербит, а денег нет (ващще нет), то подавите в себе это желание до весны, пусть велик отдыхает дома/на балконе/в гараже (кирпичном :lol:)/сарае (деревянном :lol:)... не мучайте его и сами не позорьтесь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера то же видел мужика на Урале, и так же подумал - а ведь он про шипованные покрышки на велосипед да же понятия не имеет.

и он едет, и ему пофиг на время года, на дорожное покрытие, на то что вообще о нем думают. ему надо, и он едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера то же видел мужика на Урале, и так же подумал - а ведь он про шипованные покрышки на велосипед да же понятия не имеет.

и он едет, и ему пофиг на время года, на дорожное покрытие, на то что вообще о нем думают. ему надо, и он едет!

 

да я тоже таких много замечал. просто мы для удовольствия пользуем байки, а он для нужды. две большие разницы...ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде одно и тоже :angry:

Вместо того, чтобы делиться опытом и в споре рождать Истину (с поправкой на то, что их может быть несколько)

Некоторых "хлебом не корми", дай похвастаться длинной своего своим доходом (забывая о том, что его величина относительна) или чем-нибудь еще.

Кирилл, Вас что ли Снаркенштейн укусил? Что за фигня с "лохами"? Вы им еще размножаться запретите. ;)

Ну потратил кто-то 200 рублей и пару часов на самоделку, ну покатался в парке зимой.

К чему эти эмоции, какие-то аналогии кривые? Вам действительно не пофиг кто на чем ездит?

Топикстартер спросил: "а можно ли их шиповать самому?" Ему ответили: "можно, но есть проблемки".

Ну так обсудите спокойно и без истерик эти проблемки. В результате каждый составит мнение "а нужно ли мне это".

Разве не для этого на форуме темы создаются? Или будем продолжать письками меряться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте уж без эмоций. Это ж спор just for lulz а не for great justice.

 

Если бы я часто ездил зимой, купил бы фирменные. Один раз даже пытался заказать нокиан, но на складе не оказалось, к счастью. Потом то я понял, что зимой кататься особенно то и не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в нашей песочнице срач, мотоциклисты не обламываются:

 

Ха! Я в каком-то журнале советских времен читал совет, как бороться с гололедом: достаточно прикрутить саморезами к подошве пробки от пивных бутылок! Так че - это плагиат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только полные лохи прикручивают к ботинкам пробки.

Просто лохи покупают ботинки на правильной зимней подошве.

Тех кто познал истину - носят на руках.

 

По теме - аккуратно и с умом сделанная самоделка ничем не хуже фабричной зимней резины при неэкстремальной эксплуатации "в парке".

А хватает денег у веломаньяка на "фирму" или нет к теме не относится, своё личное время каждый волен занимать и оценивать по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе-это святая уверенность обладателей самошиповки,что их продукция ничуть не хуже заводской.

Кирилл, это ты уверен, что мы уверены, что она ничем не хуже заводской. В том то и проблема:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же это такое...

1317350717_facepalm_3.jpg

 

Я уже не знаю как иначе объяснять. Ну вроде все аргументы логичны, а толку никакого. Тебе говорят про ленивое матрасничанье раз в месяц, а ты приводишь в пример людей с большим пробегом на нормальной зимней резине и как критерий видишь гонки на льду. Ну в самом деле, я уж не знаю...

 

Ну попробую привести ещё пару примеров, мне всё же хочется, чтобы было понятно, что я хочу сказать.

 

Пример №1

Если я захочу один раз в жизни поплавать на чём-нибудь надувном, я не буду покупать на ебее гигантскую надувную кровать. Я попрошу у кого-нибудь автомобильную камеру. Пусть качество говёное, зато я попробую на практике.

 

Пример №2

У меня сейчас стоит вопрос о покупке звезды на систему, но я не знаю нужное число зубов. Я не буду покупать первоклассную хромолиевую звезду за две тыщи, а нарою где-нибудь старую и мёртвую. Попробую и пойму какую звезду надо. Пусть качество говёное, зато я попробую на практике.

 

Пример №3

Ещё у меня будет проблема в выборе выноса, в частности возможно регулируемого. Я пойду в ашан, куплю за сторублей что-нибудь и попробую на практике (с месяцок). И пусть качество говёное.

 

Пример №4

Была у меня идея контапки попробовать, правда руки не дошли. Но я собирался применить народный метод - выехать в лес и примотать кроссовки к педалям скотчем. Просто и сразу получаешь представление. Пусть качество говёное, зато я попробую на практике.

 

Пример №5

У меня товарищ купил себе ашанбайк. Даже два. И я рад за него. Человек катает по парку, не парится и скорость развивает побольше моей. Зачем ему ещё что то?

 

Пример №6

Когда я пошёл кататься на коньках в первый раз, мне почему то не пришло в голову сначала купить коньки за 100500 денег, а уже потом выходить на лёд. Я сначала с десяток раз прокатился в убитых прокатных и только потом купил. Купил кстати китайский дешман, который мне уже не нравится.

 

Пример №7

Когда я пошёл кататься на роликовых коньках в первый раз, мне почему то не пришло в голову сначала купить роликовые коньки за 100500 денег, а уже потом выходить на площадку. Я сначала один раз прокатился в убитых прокатных и сразу понял, что ролики - говно и мне они не интересны.

 

Пример №8

Когда я захотел попробовать синглспид, я не пошёл покупать натяжитель...

 

Пример №9

Мой друг собирался поехать на сплав по спокойному маршруту. Но вместо этого он полчаса поплавал по озеру на резиновой лодке и пришёл к выводу, что сплав это фигня.

 

Пример №10

Когда я не смог купить ободной ленты, я замотал обода изолентой. Okay.

 

Я уж не знаю, как ещё сказать. Очень странно, что в качестве критерия предлагаются люди с большим зимним пробегом. Ну это просто из разных миров вещи, ну нельзя их сравнивать. Если я буду плыть по озеру на надутой камере от Камаза, я не буду думать о том, что есть высокотехнологичные матрасы за 100500 денег.

 

В общем надеюсь мои примеры были интересны.

 

Я кстати всерьёз подумываю соорудить дома велостанок. Тоже для попробовать. Ибо жалко 6000 за фирменный отдавать. Прокатишься разок и потом поймёшь, что отстой какойто.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример №7

...что ролики - говно и мне они не интересны.

может потому что

один раз прокатился в убитых прокатных

 

почти все примеры подобного плана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Coyote

Ну коньки мне понравились, а вот ролики именно что нет. Хотя качество и там и там ужасное было изначально. Таких примеров на самом деле много, просто редко они бывают по моей воле. Например рюкзак горный. Сначала я ходил с убогим и только потом обзавёлся нормальным. Просто сначала попался плохой. Но для пробы этого достаточно.

 

Купи я нормальную шипованную резину я б поди с десяток раз выкатился из дома, а потом продавать бы пришлось. Не зацепил меня зимний райд.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse

Я понимаю, что ты её не приемлишь и почему. Я бы и сам первым делом купил нормальную резину, если бы катал зимой. Поймиже, что многим не требуется ни нормальная зимняя резина, ни нормальный байк. Качество вещей должно соответствовать их применению. Для выезда на 10 километров раз в месяц у самошиповки качества хватает.

 

Про гонку же тоже по моему ни к месту. Не сложно сделать самодельную вешь, которая в чём то будет превосходить заводскую. Самодельная шипованная шина может иметь гораздо большее сцепление, гораздо меньший вес, гораздо лучший накат. Но ничего из этого одновременно.

 

Shantee

Спасибо на добром слове. Но таки тонкий троллинг тоже грех:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...