Дарт Вейдер Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 завтра поеду прикатывать в ПП. прикатывать надо по АСФАЛЬТУ. завтра отчитаюсь,как они по айсфальту едут. эти покрышки предназначены НЕ для асфальта. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Сереж...преднажначенное для АСФАЛЬТА это слик... эти покрыхи предназначены для безопасности. и езди по льду и снегу,и неважно что под ним.... сорри, меня как то смутила мысль нести байк до снега.......))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 P.P.S. Что интересно, велошиповка так же "стучит" по асфальту? Да, стучат, особенно на поперечных дорожных швах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 вопщем. на чистом асфальте слышно как скребут коготки, но к этому привыкаешь на раз. сзади не оставляло ощущение что трет где то по раме и я отпилю перо пока доеду))))) однако два раза слезал смотрел- все нормально))) это просто мягко накачанная злая резина)) ощущения. обледенелая обочина-вполне оказывается не скользкая)))) едва не упал было дело.скользнула нога, на которую оперся,остановившись на Жукова у светофора)) контроль над байком полный, ощущения *недосказанностей*, ватности управления - нет. все чотко,по пацански)))))))))) короч, /me доволен. ЗЫ: жаба молчит,потирая глотку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 ездили кататься в ПП. впечатления положительные,хотя по рыхлому снегу любая поедет,кроме слика. а вот сегодня утром,когда едущий рядом водятел вдруг стал поворачивать налево СКВОЗЬ меня, я, зажав оба тормоза, остановился сразу. вот собственно то,о чем я думал при покупке шипов. и они себя уже окупили... если бы она еще катила)))) но простительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 обкатку новой резины на чистом асфальте делать не хочется Очень зря. Именно так и рекомендуется делать для усадки шипов, об этом уже где-то тут писали. пс Только юзом тормозить не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 обкатку новой резины на чистом асфальте делать не хочется Очень зря. Именно так и рекомендуется делать для усадки шипов, об этом уже где-то тут писали. пс Только юзом тормозить не нужно. Вот нашел в Инете: http://freeride.vl.ru/phorum/viewtopic.php...ed3204f64d475b5 "Обкатка шипованых шин ... Вот что пишет об обкатке велосипедных шин компания Nokian Tyres, производитель, изначально делающий акцент на производство зимних покрышек для различного транспорта: Приблизительно 50 километров проедьте по дороге с плотным покрытием. Избегайте резких ускорений и торможений (и резких поворотов - добавил RED). Только аккуратное торможение будет гарантией того, что шипы займут свои гнезда в покрышке должным образом. .... Шипованые шины очень чувствительны к давлению. При высоком давлении в контакте с дорогой будет лишь малая часть протектора и всего 1-2 шипа. Шипы чисто физически не смогут удержать велосипед и будут грызть лед. С уменьшением давления пятно контакта и количество шипов сцепляющихся с дорогой увеличивается, и управляемость велосипеда существенно повышается. Слишком низкое давление ведет в протирам и пробоям боковин покрышек, что очень быстро выводит их из строя. Соблюдайте разумный баланс. Шипованые шины горного велосипеда размерности 47-54x599 рекомендуется накачивать до 2.0...2.5 бар. " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 обкатку новой резины на чистом асфальте делать не хочется Очень зря. Именно так и рекомендуется делать для усадки шипов, об этом уже где-то тут писали. пс Только юзом тормозить не нужно. обкатку "континенталей" уже прошел, не потеряно ни единого шипа,хотя были экстренные торможения с блокировкой обоих колес. насчет нежелания обувать шипы сейчас - зря. сегодня ехал на работу по обочине(как обычно) полностью гладкая ледяная дорожка. проверил торможение. на чистом льду зажав обе ручки (вариант "подрезали") на скорости порядка 23-26 остановка практически моментальная шипы с хрустом кромсают лед,занос нулевой. то есть контроль над дорогой полный.... шипы обувать уже пора- ИМХО... ЗЫ: качаю мягко, то есть до когда покрышка под моим весом немного проминается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 >>На теперешних я 30-35 нормально еду. На спуске от телецентра - до 50 разгоняюсь. С шипами этого не проделаешь. Ещё как, шыпы это не настолько плохи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 >>На теперешних я 30-35 нормально еду. На спуске от телецентра - до 50 разгоняюсь. С шипами этого не проделаешь.Ещё как, шыпы это не настолько плохи И че они после этого не повыскакивают? Проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 шипы не от скорости выскакивают... катят действительно тяжелее летней резины,да. снег в ПП,даже утоптанный это нормально. а вот тонкая гладкая ледяная корочка на асфальте это писец...и она сейчас почти везде по моему основному маршруту. поэтому я уже переобут)))) а шипы- они в виде буквы Т шляпкой в резине. на континенталях шляпка довольно широкая судя по виду изнутри. чтобы вырвать шип,надо очень неудачно затормозить. крайне неудачно. вот как то так. шипы на зимней дороге плохо лишь с одной стороны- усыпляют бдительность...едешь как летом. а ведь лед то никто не отменял)_))) в любом случае- удачных нам покатушек и новых впечатлений)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Шыпы потерять не так то просто. у меня не получилось. у Эникена тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 RED: На теперешних я 30-35 нормально еду. На спуске от телецентра - до 50 разгоняюсь. С шипами этого не проделаешь.Fazer: Ещё как, шыпы это не настолько плохи Думаю, что при обкатке шипованной велорезины лучше, все же, ограничивать скорость. Рекомендаций для велорезины не нашел, а для авторезины вот, например: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6789 "Купил себе зимнюю шипованную резину. А заодно и начитался всяких советов в интернете по поводу обкатки новой шипованной резины. То есть первые 300 километров необходимо ездить со скоростью не выше 60 км/час, до 500 км - не более 80. И никаких троганий с пробуксовкой, резких оворотов, торможений юзом." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=6789"Купил себе зимнюю шипованную резину. А заодно и начитался всяких советов в интернете по поводу обкатки новой шипованной резины. То есть первые 300 километров необходимо ездить со скоростью не выше 60 км/час, до 500 км - не более 80. И никаких троганий с пробуксовкой, резких оворотов, торможений юзом." Зато после обкатки отлично можно "отжигать" на накатанном снегу или гололёде, шипы теряются малоинтенсивно. Но только не на асфальте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Зато после обкатки отлично можно "отжигать" на накатанном снегу или гололёде, шипы теряются малоинтенсивно. Но только не на асфальте! Хоцца уточнить: на асфальте не теряются, а теряются на льду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Они на льду теряются меньше, чем на асфальте, т.к. на асфальте сила трения с шипом намного выше, чем на льду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Да блин вообще нигде не теряются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Сегодня ехал с работы (уже стемнело) во время снежной пурги. Удалось-таки опробовать шипованные покрышки в новых условиях. По свежему накату, наледи, тонкому слою снега вдоль дороги идет стабильно. Скорость: до 25-30. Даже небольшие скользкие уклоны от бардюра к центру дороги, опасные без шиповки тем, что рискуешь под машину слева скатиться, проходил совершенно спокойно (но помедленнее). Езда по ул. Березовой (заснеженная обочина-дорога-обочина-дорога) - без проблем. Спуск по ул.Ленина (снежный накат) с маневрированием между автомобилями - без проблем. Нигде никакой нестабильности или "вождения" вела не ощутил. Торможение по прямой задним или даже передним колесом устойчивость не ухудшают. По Иртышской набережной (тротуарная плитка, чередующаяся со снежными наносами: 50 на 50) вилял по синусоиде - нормально. А вот по дороге вдоль Иртыша, где снежная полоса шириной 1-1,5 м. попробовал вилять: сначала слегка водило (пока не доехал до бульвар Победы от порта). А дальше водить стало сильнее. М.б. под снегом наледь или слой стал толще или еще что-то. Слой снега см. 3 или больше. Причем почувствовал при виляниях передним колесом весьма ощутимую неустойчивость каждого из колес. При езде по прямой в этом месте (без виляния) тоже неустоячивость чувствовалась, но терпимая. Скорость 15, максимум 20 км. При разворотах по малому радиусу (тротуар) на заледенелом участке даже соскочил с педалей на ноги. Надо потренироваться этому еще. Ну вот. Поездкой остался доволен! Приятно навстречу пурге крутить. Особенно, если при этом нет необходимости испытывать чувство опасности. Как говорят: "У природы нет плохой погоды". А с утра, когда по чистому асфальту цокал шипиками, думал: "Ух сыму я эту резину вечером и поставлю пока летнюю. Ради чего я напрягаюсь?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Обкатывал сегодня свои айс спайкеры. По твердой поверхности, как в инструкции, 40 км. Странное чувство: вроде шиповка тяжелая, не должна катить, однако после той резины, что у меня стояла летом никаких ухудшений не почувствовал, притом что накачал очень мягко. Не думаю что спайкер отличается каким то фантастическим накатом, просто стоявшая стоковая резина (merida race) редкостный хлам. От новой резины впечатления, в основном, положительные. По неглубокому снегу катит отлично, по снеговой каше не очень - таскает как по рыхлому песку, но тут, скорее всего, любая резина так себя поведет. Теперь на обкатанной резине хочу катануть куда нибудь за город. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Yago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 А я потерял шип с переднего колеса за 3 дня, причём после обкатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 При каких обстоятельствах? :) По моим наблюдениям, шиповка крайне отрицательно относится к езде по лестницам)) Раз съехал - шипа нет, ещё раз съехал - ещё одного...) Тут и обкатка никакая не помогает. Поэтому я на ней по лестницам не езжу больше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 по лестницам езжу иногда. шипы все на месте. может,это континенталь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Может, это не лестницы? :) Показать, где надо съехать? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Может, это не лестницы? :) Показать, где надо съехать? :D +1 :lol: Видимо парень не по тем "лестницам" ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) При каких обстоятельствах? :) Я точно незнаю в какой момент он пропал. Обкатывал резину я без резких стартов и торможений километров 50, так же не делал резких поворотов. После того как обкатал пару раз резко тормозил. И один раз довольно таки круто правый поворот прошел по чистому асфальту. И всё Собственно шипа нехватает на внешней правой дорожке передней покрышки. Подозреваю, что слишком маленькое давление было в колёсах для чистого асфальта. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем alcaphone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.