FAZer Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Не, я всё так помню :) разве можно забыть как два года назад купил красный флягодержатель в триале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 К тому же, Энакин, отказываясь от покупки машины, мы экономим экоресурсы, а они дороже любых денег. Одним словом - молодцы конечно молодцы)))))) экономьте, а я на мотоцикле буду гонять)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 две покрышки, Часто, колодки заднего тормоза, Неумело, исправление восьмерки в мастерской ...и не своевременно тормОзишь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 По моему, надо либо иметь очень много денег или руки не оттуда, чтобы ехать в мастерскую смазать втулку колеса(исключения подготовка к соревнованиям). Или иметь понимание того, что профессионал сделает всё быстрее и качественнее. И лучше то время, которое ты потратишь на самостоятельную возню с велосипедом, уделить непосредственно катанию. Удовольствие стоит денег. Конечно, это не касается тех, кто в восторге от ощущения того, что они сами себе веломеханики. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 По моему, надо либо иметь очень много денег или руки не оттуда, чтобы ехать в мастерскую смазать втулку колеса(исключения подготовка к соревнованиям). Или иметь понимание того, что профессионал сделает всё быстрее и качественнее. И лучше то время, которое ты потратишь на самостоятельную возню с велосипедом, уделить непосредственно катанию. Удовольствие стоит денег. Конечно, это не касается тех, кто в восторге от ощущения того, что они сами себе веломеханики. :) В продолжение темы о техобслуживании хочется добавить, что делать ЭТО дома мягко говоря неудобно. Надо либо жить одному, либо иметь гараж (ну или отдельную комнату в квартире для хранения/обслуживания велосипедов, которая была бы похожа на "офис" Дениса), а то всякие масленные подшипники/цепи/звёзды... как-то не респектабельно смотрятся на чистом полу в обычной квартире, а обкладываться газетами и следить чтобы не дай бог чё-нить куда-нить не упало, не закатилось, не запачкало бы чего-нибудь - такой геморрой! Может конечно кто-то занимается этим в подъезде... отвечу - НАУЙ НАДО!!! Максимум что я могу себе позволить в домашних условиях это промывка цепи (на балконе) и смена покрышек. Ну ещё один раз тормоза прокачивал, и то когда семьи дома небыло. В общем я абсолютно солидарен с Сергеем в этом вопросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Стас +1 И если он обвешан ХТ, ХТЯ, то и ломаться не чему, ведь так!? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Чёт я так посмотрел! По первому мнению ваще велосипед одни убытки!! Я вот катаюсь и на гонках учавствую, а трачу ваще по нулям!! (почти))) Щас вот новый байк куплю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Я вот катаюсь и на гонках учавствую, а трачу ваще по нулям!! (почти))) Всё верно! 1) Если ни чего не ломается, то смысл тратиться!? (рама не ломалась, переклюк в заднее колесо на всей скорости не залетал, вилку не выворачивало!???) Значит тебя пронесло, и слава богу! 2) Есть такое понятие "апгрейд", если ты этим не болен, (а болезнь эта очень серьёзная и заразная, опасайся её! :) ) то тоже трат не предвидится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Я вот катаюсь и на гонках учавствую, а трачу ваще по нулям!! (почти))) 2) Есть такое понятие "апгрейд", если ты этим не болен, (а болезнь эта очень серьёзная и заразная, опасайся её! :) ) то тоже трат не предвидится! Я нашел противоядие от этой болезни - множество хобби. Какой апгрейд, когда нету коммуникатора, какой нафик коммуникатор, когда в доме нет пианино, Какое к черту пианино, когда нет губной гармошки. Какая гармошка, надо кевлар заказать для нормальных боевых пой. Какие пои, надо рюкзак купить. Какой рюкзак, когда не куплена зимняя резина для велосипеда. и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 какой нафик коммуникатор, когда в доме нет пианино, жгёте. у меня таже фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Компанистов Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Интересная тема.. Я купил вел два месяца назад,сразу начал апгрейдить. Но апгрейд у меня необычный,судите сами: 1 Замена седла. Стандартное очень узкое,зад болит уже после 10-15 км. Чтобы не рушить студенческий бюджет,поставил седло от советского Урала. Да,плохо,да,некрасиво.. Но мне на красоту пофиг,а удобство выше всяких похвал. пока катался недалеко,но после 60 км. дискомфорта не чувствую. А это главное :) 2 Замена грипсов. Со стандартных даже мои руки (а человек я совсем не крупный) соскальзывали. Купил самые дешевые поролонки за 40 р. Уже просели,но пока нравится. 3 Защита от воды/снега. Маазинные аксессуары мне не понравились,не продуктивны. Выход:дополнительные щитки сделаны из автомобильного подкрылка. Смотрится даже красиво,а главное-очень продуктивно. Нареканий нет. В ближайших планах-замена ви брейков (по неопытности неправильно настроил,стерлись быстро и неровно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Можно менять не вибрейки полностью, а только колодки к ним, заметная экономия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Нет, надо сначала поменять тормоза на нормальные, а потом постепенно (в данном случае) поменять весь велик целиком. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Прикинул сегодня "его" к носу, для полного счастья нужно ещё тыщь сто. (это без учёта планов на второй байк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Прикинул сегодня "его" к носу,для полного счастья нужно ещё тыщь сто. (это без учёта планов на второй байк) Офигеть! Зачем так много? Я конечно понимаю, что постепенно планка комфортного восприятия той или иной стоимости поднимается (по мере привыкания к ней). Но всё же... 100 тысяч чтобы довести до ума существующий байк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Прикинул сегодня "его" к носу,для полного счастья нужно ещё тыщь сто. (это без учёта планов на второй байк) Офигеть! Зачем так много? Это не много (конечно и не мало)... но... скажем так... это нормально, я думаю. Конечно проще сразу приобрести байк тыр за 100-120 чтобы в последствии не мучится апгрейдом, а просто менять детали по мере износа "такие же_на такие же", но в этом случае сначала надо продать какой-нибудь орган... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 для полного счастья нужно ещё тыщь сто. Офигеть! Зачем так много? :) да даже мало! 15000 - велотряпки, велообувь!!!! 20000 - руль, вынос, подсидел, седло 30000 - колёса (по скромному) 7500 - свет 5000 - две пары покрышек 2500 - мелочь - гидропак, сменный петух, набор инструментов, насос,.. 15000 - рюкзак, палатка, спальник, и ещё чуть чуть для туризма. 5000 - аморт (скромно) скорее всего, чёнибудь забыл!!!!! :) с учётом того что мне пока не надо - трансмиссию, тормоза, вилку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Херасе у Вас,Сергей,запросы.Ниче не треснет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Херасе у Вас,Сергей,запросы.Ниче не треснет? Евгений, обратите внимание на фото Сергея - у него даже ремешок шлема на лице не застёгивается, а треснет-не треснет это всего лишь вопрос времени :D Сергей, Вы действительно поаккуратней с запросами, лицо может и не выдержать , хотя о чём это я... стремление к лучшему всегда похвально :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 20000 - руль, вынос, подсидел, седло30000 - колёса (по скромному) 15000 - рюкзак, палатка, спальник, и ещё чуть чуть для туризма. Что ж там за седло такое божественное за 20 штук? :) И колеса для туризма - тоже недешевые. Я бы еще понял, если карбоновые для шоссе. Ну а "чуть-чуть для туризма" я бы вообще не относил к байку - имхо, это отдельная сфера. Но это только имхо. Остальное - мелочь на фоне этих затрат. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 цены средние, на средние модели руль "еастон", вынос "хоуп",..... ни какой экзотики!!! так что я тут не устраивал чемпионат мира на самые дорогие колёса, а то бы и в 300 не влез! и ещё хочу, второй байк и шоссер! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Немножко не к месту, но скажу про себя. Всё нижесказанное - только мой взгляд, и не более того. Когда я думаю про байк стоимостью в 300 тыс., меня уже автоматически тянет думать про автомобиль. Это, видимо, потому, что у меня автомобиля нет. И я конечно понимаю, что байк за 300 тыс. - это будет просто фантастика, а авто за те же деньги - чуть ли не аналог Турнея. Всё это я понимаю. Но если подойти практически... Вот я катаюсь в основном для того, чтобы попутешествовать, так сказать, в пределах досягаемости своего вела, особо не затрачивая на это средства (в отличии от путешествий на Тайланд), а заодно получая удовольствие от физической работы мышц. Я сомневаюсь, что я смогу получить тот же объем удовольствий от байка за 200-300 тыс. руб. А вот путешествуя на авто за эти деньги - уже смогу. Поэтому для меня тут проходит четкая граница. Граница, где заканчивается зона действия байка и начинается зона действия автомобиля. И для каждого человека эта граница будет проходить на разном ценовом рубеже. Ну а полученное удовольствие от катания можно вычесть из общей стоимости владения, так как это - именно то, ради чего эта стоимость создается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 15000 - рюкзак, палатка, спальник, и ещё чуть чуть для туризма. Это уже не считается :) Итого какая экономия....... а с отсальным согласен (почти, по некоторым пунктам даж большего хочется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Что ж там за седло такое божественное за 20 штук? :) 20000 - руль, вынос, подсидел, седло, ЭТО ВСЁ ВМЕСТЕ: руль - Easton вынос - Hope подсидел - Thomson седло - Selle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 2 Stalker Вы абсолютно правы! Кайф получаем мы, не от цены велосипеда, а предназначения его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.