fin1806 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Хотелось бы себе двухподвес в пределах 80 000. присмотрел несколько вариантов. не знаю какой получше будет http://trial-sport.ru/goods/51516/975716.html http://trial-sport.ru/goods/51516/973874.html http://trial-sport.ru/goods/51516/975708.html http://trial-sport.ru/goods/51516/975713.html Заранее спасибо за помощь в выборе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Флюид 7.1, навеска получше, вилка классная, покрышки огонь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Флюид 7.1, навеска получше, вилка классная, покрышки огонь Сосис сначала выбирают по ходу подвески и назначению. А тут какой-то рандомный набор из 120-160мм. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) ... не знаю какой получше будет по лучше для чего? Кажется и бюджета в 40 тыр хватит. Изменено 26 июля, 2015 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Хотелось бы себе двухподвес в пределах 80 000. присмотрел несколько вариантов. не знаю какой получше будет катать в горку, с горки, или просто попонтоваться? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fin1806 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Хотелось бы себе двухподвес в пределах 80 000. присмотрел несколько вариантов. не знаю какой получше будет катать в горку, с горки, или просто попонтоваться? :) с горки, в горку, мототрек и велотрек на Ростовке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 с горки, в горку, мототрек и велотрек на Ростовке http://trial-sport.ru/goods/51516/975716.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 82 тысячи, за почти 15 килограммовый кантрийник, куда катится этот мир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 82 тысячи, за почти 15 килограммовый кантрийник, куда катится этот мир Та ладна, кантрийного внем не много. А вот по шалить самое оно. Ось спереди, системка "дырявая", хода уже не 100 мм и большие катки. Говно тормоза и хорошее, не болтающееся переключение. Наверное, под закрытыми подшипниками они понимают промы, значит можно брать велосипед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Та ладна, кантрийного внем не много. А вот по шалить самое оно. Ось спереди, системка "дырявая", хода уже не 100 мм и большие катки. Говно тормоза и хорошее, не болтающееся переключение. Наверное, под закрытыми подшипниками они понимают промы, значит можно брать велосипед. На XL ростовке вынос 90, руль 740, 160 роторы, и втулка задняя 135x10 на подвесной то раме. понятно дело если денег вкинуть то можно вменяемое чтото получить) вилку на 140 вкрячить (каретка все равно в минусах останется), энглсет в рулевую, вынос полтишок, руль 780, как минимум роторы побольше, и дилдак) но больше всего меня смущает по ублюдски сделанная перемычка между перьями, такое ощущение что туда зубастую 2.35 покрыху не вкрячить, не уничтожив полностью грязевой зазор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Та ладна, кантрийного внем не много. А вот по шалить самое оно. Ось спереди, системка "дырявая", хода уже не 100 мм и большие катки. Говно тормоза и хорошее, не болтающееся переключение. Наверное, под закрытыми подшипниками они понимают промы, значит можно брать велосипед. На XL ростовке вынос 90, руль 740, 160 роторы, и втулка задняя 135x10 на подвесной то раме. понятно дело если денег вкинуть то можно вменяемое чтото получить) вилку на 140 вкрячить (каретка все равно в минусах останется), энглсет в рулевую, вынос полтишок, руль 780, как минимум роторы побольше, и дилдак) но больше всего меня смущает по ублюдски сделанная перемычка между перьями, такое ощущение что туда зубастую 2.35 покрыху не вкрячить, не уничтожив полностью грязевой зазор А нуна ли все это автору? За 80 штук тоже можно велосипед по цвету выбирать. ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Если человек интересуется выбором велосипеда за цену 80 тыс, и не знает какой вел взять, такому человеку не нужен такой велосипед. Деньги на ветер. Личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Если человек интересуется выбором велосипеда за цену 80 тыс, и не знает какой вел взять, такому человеку не нужен такой велосипед. Деньги на ветер. Личное мнение. Ага, еще стоит бегать по салонам и объяснять всяким человекам, что им не нужен Лексус за 3.5 ляма, ведь они не знают как работает автоматический омываетель фар. Лучше Калину, там такого нет и запчасти дешевые :lol: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А нуна ли все это автору? За 80 штук тоже можно велосипед по цвету выбирать. ;) божечки как я скучно живу :lol: Если человек интересуется выбором велосипеда за цену 80 тыс, и не знает какой вел взять, такому человеку не нужен такой велосипед. Деньги на ветер. Личное мнение. Если человек интересуется выбором автомобиля\мотоцикла\яхты\самолета\космолета (нужное подчеркнуть) за цену 80 тыс, и не знает какой взять, такому человеку не нужен такой автомобиль\яхта итд. Деньги на ветер. Личное мнение. З.Ы. не смог удержаться :lol: Мож у человека деньги есть, и он просто дисциплину меняет, а в механике не разбирается, вот и хелпа просит, че уж сразу так. Если просто кататься по выходным как и раньше на кантрийнике, но чтоб на корнях помягче хвост был, то флюида хватит за глаза, для набережной и пиворайдинга тоже с лихвой хватит, цена смущает канеш, но чтоподелать)) А вот если человек пару вылетов закатить захочет, или в крым уехать и горам езды дать, то вот тогда и начнут вылазить косяки :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Тогда бы пост начинался со слов "мне нужен", а не "я хочу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Тогда бы пост начинался со слов "мне нужен", а не "я хочу". Вот! с горки, в горку, мототрек и велотрек на Ростовке Я думаю, если Норка нравится стоит и её брать. Главное по росту раму подобрать правильную. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toshich Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) или в крым уехать и горам езды дать, то вот тогда и начнут вылазить косяки :rolleyes: Если в Крыму не ездить там где и ходить страшно, то вел за 80 т.р. там тоже ни к чему. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Toshich 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tramway Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Та ладна, кантрийного внем не много. А вот по шалить самое оно. Ось спереди, системка "дырявая", хода уже не 100 мм и большие катки. Говно тормоза и хорошее, не болтающееся переключение. Наверное, под закрытыми подшипниками они понимают промы, значит можно брать велосипед. На XL ростовке вынос 90, руль 740, 160 роторы, и втулка задняя 135x10 на подвесной то раме. понятно дело если денег вкинуть то можно вменяемое чтото получить) вилку на 140 вкрячить (каретка все равно в минусах останется), энглсет в рулевую, вынос полтишок, руль 780, как минимум роторы побольше, и дилдак) но больше всего меня смущает по ублюдски сделанная перемычка между перьями, такое ощущение что туда зубастую 2.35 покрыху не вкрячить, не уничтожив полностью грязевой зазор Насчет втулки спорно, такая же стояла на фрирайдном подвесе (хотя на нем и авиды первые стояли, но размеры втулки уже не сменить), хватит ее на первые 2 года катания, а потом либо велик продавать, либо уже апгрейдить). Жесть в горах тут много чего помимо втулки не выдержит, а для трейлового велика неплохая навеска. По поводу цены все просто, делим на 2, получаем нормальную цену за старые рубли. Изменено 27 июля, 2015 пользователем tramway Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Насчет втулки спорно, такая же стояла на фрирайдном подвесе (хотя на нем и авиды первые стояли, но размеры втулки уже не сменить), хватит ее на первые 2 года катания, а потом либо велик продавать, либо уже апгрейдить). Жесть в горах тут много чего помимо втулки не выдержит, а для трейлового велика неплохая навеска. По поводу цены все просто, делим на 2, получаем нормальную цену за старые рубли. за старые 40 рублей это была бы пушка, но в новых реалиях это 80 штук за горный велосипед, не для гор. если в загашниках как минимум есть короткий вынос и широкий руль то да, уже можно жить будет, но сразу допиливать корч за такие бабки, это рукалицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 горный велосипед, не для гор. подвес обязательно должен быть для гор!? а как же кк, марафон, лёгкий трейл?! ТС, если я правильно понял, собирается использовать его в основном тут. да, у нас гор нет, но пересечёнки и других шалостей уйма. вот где 100-120мм хода будут в тему. имхо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tramway Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Насчет втулки спорно, такая же стояла на фрирайдном подвесе (хотя на нем и авиды первые стояли, но размеры втулки уже не сменить), хватит ее на первые 2 года катания, а потом либо велик продавать, либо уже апгрейдить). Жесть в горах тут много чего помимо втулки не выдержит, а для трейлового велика неплохая навеска. По поводу цены все просто, делим на 2, получаем нормальную цену за старые рубли.за старые 40 рублей это была бы пушка, но в новых реалиях это 80 штук за горный велосипед, не для гор.если в загашниках как минимум есть короткий вынос и широкий руль то да, уже можно жить будет, но сразу допиливать корч за такие бабки, это рукалицо. Горы разные бывают, ровно как и трейлы, хода велика как бы говорят о его предназначении. Подвесы для серьезного мочилова в горах стоят овер 100к, да и то на них гавеная навеска в бюджетных моделях серии (даже хуже той что на флуиде), а топы стоят соответственно. Ну и надо учитывать, что велоспорт в горах недешевое удовольствие. А вынос/руль это меньшее зло, идет на смену почти сразу на любом велике, который будет использоваться по назначению. Это уже вопрос к покупателю, что он хочет с великом делать. Изменено 28 июля, 2015 пользователем tramway Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 ... Это уже вопрос к покупателю, что он хочет с великом делать. Шестой пост этой темы, сколько можно обсасывать? Автор, наверное, давно катает на Норке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.