Сквидвард Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 А вот это ТЕМА РУССКАЯ ТЕМА! Вторым или даже третим велосипедом конечно можно. Как то собирал тандем и катался с женой. Плюсов много(уровень подготовки не важен - никогда не отставала :)), но и минусы есть - большой, места много надо(в квартиру не затащишь), в одного кататься - глупо выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 _NF Просто у виденных мною фоток вилок-перевёртышей нередко установлены щитки для защиты ног вилки от всякой каки, что в них летит. то же что и классических, камни, ветки + защита при падении на бок, и чтоб об валуны, деревья и т.д урона меньше было. самая ранимая часть вики протяженность от дропаутов, до ее середины вверх по штанам\ногам(в случае перевертыша) На кроссовых мотоциклах еще и ободок защиты переднего тормозного диска стоит. Вот ты прислони велосипед к оградке палисадника, в какой части соприкоснется вилка с трубой заборчика? То то же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) СьютСак - стоит около 100$ в омерике http://www.pinkbike....itsak-2010.html Изменено 7 ноября, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) СьютСак - стоит около 100$ в омерике http://www.pinkbike....itsak-2010.html о, МЕГАвещь! российские аналоги есть? давайте попросим Ригеля разработать российский аналог. я бы купил 100%..... и я! Изменено 7 ноября, 2010 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 давайте попросим Ригеля разработать российский аналог. я бы купил 100%..... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) вот бы он сделал лёгкие ,непромокаемые грязе-дождевые штанцы, вот это была бы тема! ты же отдаешь себе отчет в том,что на небольшой мануфактуре эти штанцы будут слишком дороги.... сделать то они могут,я это знаю. просто смысл? Изменено 7 ноября, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) А я вот не уловил, чем эти штанцы отличаются от обычных "болоньевых" и тем более в чём сложность их шитья.. Ткань особенная? Изменено 7 ноября, 2010 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Форестер и сам Андрей ездят не один год в таких надштанниках, заботливо сшитых на минифабрике "riegel". Опции с вентиляцией, световозвратом, цветовой гаммой и другими карманами-подтяжками доступны не только пенсионерам и студентам. В целом эта швейная корпорация меня удовлетворяет не только гуманностью ценников, но и полной функциональной адаптацией продукта к клиенту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 я сам езжу в продукции Ригель,всем доволен,кроме одного- все же промокает. но если делать точно такие же(ткань,фурнитура & etc) то они выйдут дороже,чем при массовом производстве.собственно, я об этом писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 krazymouse: выгода от серийного производства в данном случае легко нивелируется ценой бренда, доставкой и рекламой. Ендура еще дороже выйдет, не будем себя тешить иллюзияме. Чтобы лопасти дискуссии не молотили зря воздух, предлагаю придерживаться объективности. Кто-то имеет практический опыт использования брюк Endura? - без равноценного тест-драйва о сравнении говорить толка нет. Пока имеем только отзыв на чейне, где на все лады чувак по имени Шон хвалит легкость, карманЫ и дизайн, не особо заостряя внимание на главной функции. Какой материал и фасон использованы в ригель-штанах? - думаю, это не предел гидрозащиты. Это и многое другое нужно учитывать, а не делать преждевременные выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 мои выводы основаны на двух райдах в ливень. промокает насквозь. Сашка (Alex6464) был как раз в эндуровских (вроде бы) штанах.и вроде как не вымок.... но за цену штанишек (800 рублей комбез) я и не ожидал от них ослепительного функционала.... Эндура будет стоить как минимум втрое дороже,что лишает сравнение смысла. а лопасти дискуссии.... осень, скучно- отчего бы не потрепаться? тем паче,что название отдела какбэ намекает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Наверное делалсь под веществами: Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Обожаю такие чудоконцепты которые не предусматривают возможности слазить с седла вперёд )) чуть что - падай на бок или тем самым на "верхнюю трубу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 По моему тут привод круче. Ну и вес если кто то додумается изготавливать. 100500 грамм. Красота требует жертв:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 можно об этом приводе? что тут обеспечивает передачу энергии педалей к колесу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Всевозможные галлюциногенные вещества и святой дух:). А вообще обычно в таких случаях делается зубчатая передача. Но её что то не видно. Тогда возможно фрикционная...тупо трением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) бгггг...._))) я конешн, понимаю,что глупо, но проскочила ассоциация картинкой : бешено крутящий педали гонец, и дымящая на бешеных оборотах по резине ось педалей........... трением)))))))) **я пацталом, вернусь не скоро)) кстати, прямая передача трением с оси педалей на обод колеса невозможна- байк поедет назад...... Изменено 8 ноября, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Передача вращения с оси педалей вообще никада не возможно. Иначе мы так никуда не уедем. Вероятно речь шла про ось каретки/системы? Ну понятно, что не совсем напрямую. Там вон даже какая то ось проглядывается, дизайнер хотя бы это продумал. Там как раз можно инвертировать направление вращения. При педальном приводе если пользоваться трением...нужны какие-нибудь фрикционные прокладки. Ибо проскальзывать будет. А вообще эта штука далеко не вундервафля. Фрикционы и вариаторы уже бойан. Например в скутерах трансмиссия. Но для интересующихся советую погуглить моторы на велосипеды на базе ДВС с фрикционным приводом на заднее колесо - простота и лаконичность конструкции доставляет:) http://360.shop.by/3666/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Фиксы, шоссеры, кантрийники... Вот на чём катают Настоящие Суровые МужикиТМ Инфа отсюда: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6133&postdays=0&postorder=asc&start=45 Кстати, обратите внимание на его тормоза:) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 лица дачников риальне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Монтрэ риальне. А вот настоящий фрирайдный велосипед: К чему он тут? А вы прочтите его описание по ссылке: http://fotomag.com.ua/tg/topic/obzor-bayka-norco-sasquatch-(2009)-blue-xs-101847.html Если вы хоть немного разбираетесь в технической части...ну вы поймёте, почему я это здесь оставил:). Кстати, тонкие ценители могут заметить, что на фото он в редкой ростовке XS. Как кто то выразился на x-bikers "ростовка XS у норко для упырей". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Рулевая колонка FSA TH-855 MTB, 1 1/8" – это отдельный разговор. Руль Truvativ Hussefelt Comp, alloy, высота подъема 38 мм, диаметр центральной части 31.8 мм. Один из лучших, которые я когда-либо видел. Он удобен и надежен. Внешние влияния нивелируются из-за защитных поверхностей и стойких к замыканию рабочих частей и механизмов. Это не минимальные требования, а наивысший пилотаж и достижения в области разработки спортивной велотехники. Велосипед может быть использован при экстремальной езде по снегу чувак просто поэт, молодцы с душой подошли Изменено 9 ноября, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Радует, что он продаёт не ашанбайк. А то совсем смешно было бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 А как вам такое? http://www.cyclepedia.ru/content/ku-jewelry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 это,,наверно,все таки стоило в картинки запихать.... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.