Перейти к содержанию

Коллекция интересных ссылок


oger

Рекомендуемые сообщения

А вот это ТЕМА РУССКАЯ ТЕМА!

Вторым или даже третим велосипедом конечно можно. Как то собирал тандем и катался с женой. Плюсов много(уровень подготовки не важен - никогда не отставала :)), но и минусы есть - большой, места много надо(в квартиру не затащишь), в одного кататься - глупо выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_NF

Просто у виденных мною фоток вилок-перевёртышей нередко установлены щитки для защиты ног вилки от всякой каки, что в них летит.

то же что и классических, камни, ветки + защита при падении на бок, и чтоб об валуны, деревья и т.д урона меньше было. самая ранимая часть вики протяженность от дропаутов, до ее середины вверх по штанам\ногам(в случае перевертыша) На кроссовых мотоциклах еще и ободок защиты переднего тормозного диска стоит.

 

Вот ты прислони велосипед к оградке палисадника, в какой части соприкоснется вилка с трубой заборчика? То то же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 СьютСак - стоит около 100$ в омерике

http://www.pinkbike....itsak-2010.html

о, МЕГАвещь! российские аналоги есть?

 

давайте попросим Ригеля разработать российский аналог. я бы купил 100%.....

 

и я!

 

 

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы он сделал лёгкие ,непромокаемые грязе-дождевые штанцы, вот это была бы тема!

 

ты же отдаешь себе отчет в том,что на небольшой мануфактуре эти штанцы будут слишком дороги....

сделать то они могут,я это знаю. просто смысл?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не уловил, чем эти штанцы отличаются от обычных "болоньевых" и тем более в чём сложность их шитья.. Ткань особенная?

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер и сам Андрей ездят не один год в таких надштанниках, заботливо сшитых на минифабрике "riegel". Опции с вентиляцией, световозвратом, цветовой гаммой и другими карманами-подтяжками доступны не только пенсионерам и студентам.

В целом эта швейная корпорация меня удовлетворяет не только гуманностью ценников, но и полной функциональной адаптацией продукта к клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам езжу в продукции Ригель,всем доволен,кроме одного- все же промокает.

 

но если делать точно такие же(ткань,фурнитура & etc) то они выйдут дороже,чем при массовом производстве.собственно, я об этом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse: выгода от серийного производства в данном случае легко нивелируется ценой бренда, доставкой и рекламой. Ендура еще дороже выйдет, не будем себя тешить иллюзияме.

Чтобы лопасти дискуссии не молотили зря воздух, предлагаю придерживаться объективности. Кто-то имеет практический опыт использования брюк Endura? - без равноценного тест-драйва о сравнении говорить толка нет. Пока имеем только отзыв на чейне, где на все лады чувак по имени Шон хвалит легкость, карманЫ и дизайн, не особо заостряя внимание на главной функции. Какой материал и фасон использованы в ригель-штанах? - думаю, это не предел гидрозащиты. Это и многое другое нужно учитывать, а не делать преждевременные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои выводы основаны на двух райдах в ливень.

промокает насквозь. Сашка (Alex6464) был как раз в эндуровских (вроде бы) штанах.и вроде как не вымок....

но за цену штанишек (800 рублей комбез) я и не ожидал от них ослепительного функционала....

Эндура будет стоить как минимум втрое дороже,что лишает сравнение смысла.

 

а лопасти дискуссии.... осень, скучно- отчего бы не потрепаться? тем паче,что название отдела какбэ намекает...wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю такие чудоконцепты которые не предусматривают возможности слазить с седла вперёд )) чуть что - падай на бок или тем самым на "верхнюю трубу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всевозможные галлюциногенные вещества и святой дух:). А вообще обычно в таких случаях делается зубчатая передача. Но её что то не видно. Тогда возможно фрикционная...тупо трением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бгггг...._))) я конешн, понимаю,что глупо, но проскочила ассоциация картинкой : бешено крутящий педали гонец, и дымящая на бешеных оборотах по резине ось педалей........... трением))))))))

**я пацталом, вернусь не скоро))

 

кстати, прямая передача трением с оси педалей на обод колеса невозможна- байк поедет назад......

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передача вращения с оси педалей вообще никада не возможно. Иначе мы так никуда не уедем. Вероятно речь шла про ось каретки/системы? Ну понятно, что не совсем напрямую. Там вон даже какая то ось проглядывается, дизайнер хотя бы это продумал. Там как раз можно инвертировать направление вращения.

 

При педальном приводе если пользоваться трением...нужны какие-нибудь фрикционные прокладки. Ибо проскальзывать будет. А вообще эта штука далеко не вундервафля. Фрикционы и вариаторы уже бойан. Например в скутерах трансмиссия.

 

Но для интересующихся советую погуглить моторы на велосипеды на базе ДВС с фрикционным приводом на заднее колесо - простота и лаконичность конструкции доставляет:)

http://360.shop.by/3666/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксы, шоссеры, кантрийники...

 

Вот на чём катают Настоящие Суровые МужикиТМ

70d5fc9a345bdd7a77b5d9cc2fd98cb7.jpg

f006939872f91133721e60656ac5dd53.jpg

aaebdf72d65acc4f8da89241236e8124.jpg

Инфа отсюда: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6133&postdays=0&postorder=asc&start=45

 

Кстати, обратите внимание на его тормоза:)

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтрэ риальне.

 

А вот настоящий фрирайдный велосипед:

17921IMG_2091_med.jpg

К чему он тут? А вы прочтите его описание по ссылке:

http://fotomag.com.ua/tg/topic/obzor-bayka-norco-sasquatch-(2009)-blue-xs-101847.html

Если вы хоть немного разбираетесь в технической части...ну вы поймёте, почему я это здесь оставил:).

 

Кстати, тонкие ценители могут заметить, что на фото он в редкой ростовке XS. Как кто то выразился на x-bikers "ростовка XS у норко для упырей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рулевая колонка FSA TH-855 MTB, 1 1/8" – это отдельный разговор.

 

Руль Truvativ Hussefelt Comp, alloy, высота подъема 38 мм, диаметр центральной части 31.8 мм. Один из лучших, которые я когда-либо видел. Он удобен и надежен.

 

Внешние влияния нивелируются из-за защитных поверхностей и стойких к замыканию рабочих частей и механизмов. Это не минимальные требования, а наивысший пилотаж и достижения в области разработки спортивной велотехники. Велосипед может быть использован при экстремальной езде по снегу

 

 

 

чувак просто поэт, молодцы с душой подошли

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...