Перейти к содержанию

Сварка руля


yar

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой:

Захотелось попробовать руль типа J-Bar

post-8227-0-16449400-1447299776_thumb.jpg

Цена сильно кусается. Да и ширина предлагаемых рулей для меня избыточна.

Если взять два руля rise handlebar, один обрезать по краям, у второго вырезать середину и сварить детали - будет ли жизнеспособно?

Просто не знаю, возможна ли такая сварка алюминиевых рулей и не лопнет ли потом такой руль рядом со сваркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не знаю, возможна ли такая сварка алюминиевых рулей и не лопнет ли потом такой руль рядом со сваркой?

Я не технолог, лишь пользуюсь услугами сварщиков, насколько знаю, с готовых деталей снимают напряжение, хотя много подвареных изделий мною пользованых живут по сей день.

У руля стенки тонкие, особенно на концах. Это нужен хороший аргонщик, дабы положил равномерный красивый шов чешуйками.

Если будет красиво по технологии выполнено и на совесть, возможно себестоимость услуги с учетом двух рулей, будет приближаться к цене готового магазинного продукта. Причем магазинный уже в цвет, возможно с зализанными швами.

 

Далее зависит от желания и нахождения мастера.

Вова-кастомайзер варил рамцы, КайтДизайн не знаю точно, по ЧПУ только или тож варит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята на Рапиде заказывали такие рули. получалось ощутимо дешевле американских. чертеж можно найти на веломании, если хочешь- поспрошаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не надо так не надо)

 

в качестве лихого бреда: капроновый руль, пара капроновых трубок, банка смолы, рулон углеткани. и все это в умелых руках, м?

 

цены оригинала

 

Titanium 710 – $425.00

Aluminum 710 – $125.00

Carbon 710 – $295.00

Available November 10th

 

понятное дело, что плюсом будет доставка в Россию

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а накуя оно нужно?

 

З.Ы. нет, ну вот серьезно, накуя? <_<

Многие на ДХ байках по Омску в футболочке катают, нафига?

Просто нравится человеку, хват разнообразный.

 

Кстати, как насчет выпендрежных рогов на стоковый руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад начал ездить с бараном, по весне перешел на bullhorn. Узкого руля вполне достаточно для Омска без экстрима и по улицам ездить рядом с машинами проще. Основной вопрос смены руля - надо больше хватов, и один хват с более вертикальной посадкой. На дальних расстояниях начинают плечи болеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад начал ездить с бараном, по весне перешел на bullhorn. Узкого руля вполне достаточно для Омска без экстрима и по улицам ездить рядом с машинами проще. Основной вопрос смены руля - надо больше хватов, и один хват с более вертикальной посадкой. На дальних расстояниях начинают плечи болеть

надож на попе сидеть а не на руки всем весом валиться, тогда ниче болеть не будет)

и вынос покороче, чтоб был примерно 60 мм и все прекрасно сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а накуя оно нужно?

 

З.Ы. нет, ну вот серьезно, накуя? dry.gif

 

зима - пора для экспериментов

 

возьмИ у кого нить погонять бабочку.

 

а еще лучше баран с старыми Шимановскими писталетами, там хватов получается мильен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмИ у кого нить погонять бабочку.

 

Ездил с ней где-то пол года, потом купил дешевый циклокросс с бараном и проездил на нем 1,5 года. У бабочки нормальный хват ближний и дальний. А вот по бокам хват просто огромный. Такое чувство что за рулем какого-то грузовика сидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Н-бар от 3500 в зависимости от конфигурации. Не забываем об ограничении по весу ездока до 90кг))

 

С уважением,

Михаил Зиновьев

ООО "РАПИД-ТИТАН"

 

Михаил помнит меня :lol: :lol:

 

к слову, алюминиевый вариант стоит на ебеях примерно 4500 и в горку.

 

s-l1600.jpg

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты хватов это плюс, а ручки тормозов, шифетеры?

yar пишет, что разнообразие хватов нужно на дальних, а значит часто монотонных дорожных ситуациях, где щелкаться много и не нужно. По торможению, смена хвата перед возможной необходимостью замедления, это с практикой приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...