hapkotuka Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Продам велосипед GT Aggressor 3.0 модификации 2013 года. Не знаю, что там за обвес у него, не разбираюсь в этом ))) Продаю вел после ТО Причина продажи, покупка более лучшего коня Размер вело: M В комплекте со сплошными подкрылками Фото прилагается Цена вопроса 10 500 руб. или обмен на лучший вариант + доплата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlo Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Бронь. Завтра заберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Дайте хоть шанс другим форумчанам, уже который велосипед хочу съездить посмотреть и скорее всего купить, но каждый раз какой то pavlo все скупает! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlo Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Человек хочет обмен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman55 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Дайте хоть шанс другим форумчанам, уже который велосипед хочу съездить посмотреть и скорее всего купить, но каждый раз какой то pavlo все скупает! Поддерживаю! С прошлого года пытаюсь вел купить. Не успеваю, т.к. нет времени регулярно сидеть на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Дайте хоть шанс другим форумчанам, уже который велосипед хочу съездить посмотреть и скорее всего купить, но каждый раз какой то pavlo все скупает! Скупай у Павло! он же помогает тем, кто не успевает купить :) ещё и в порядок приведёт перед продажей! Изменено 9 марта, 2016 пользователем FAZer 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться