Перейти к содержанию

Продам GT Agressor 3.0


hapkotuka

Рекомендуемые сообщения

Продам велосипед GT Aggressor 3.0 модификации 2013 года.

Не знаю, что там за обвес у него, не разбираюсь в этом )))

Продаю вел после ТО

Причина продажи, покупка более лучшего коня

Размер вело: M

В комплекте со сплошными подкрылками

Фото прилагается

 

Цена вопроса 10 500 руб. или обмен на лучший вариант + доплата.

post-10709-0-70185600-1457537788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте хоть шанс другим форумчанам, уже который велосипед хочу съездить посмотреть и скорее всего купить, но каждый раз какой то pavlo все скупает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте хоть шанс другим форумчанам, уже который велосипед хочу съездить посмотреть и скорее всего купить, но каждый раз какой то pavlo все скупает!

Поддерживаю! С прошлого года пытаюсь вел купить. Не успеваю, т.к. нет времени регулярно сидеть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте хоть шанс другим форумчанам, уже который велосипед хочу съездить посмотреть и скорее всего купить, но каждый раз какой то pavlo все скупает!

Скупай у Павло!

он же помогает тем, кто не успевает купить :) ещё и в порядок приведёт перед продажей!

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на форуме сто лет уж ничего не покупал. Шо за истерика братва.

С хозяином агрессора уже имел дело. продавал ему вел. Он хочет ещё один. Агрессор уходит по трэйд ину.

 

Так ценник в 1,5 раза выше становится. А в порядок я и сам приведу.

 

Детальки нынче дороги. А я меняю обычно все расходники и не только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё за сомнения? забирайте! отличный вел!

автор! я буду первым если (дай номер сберкарты) я перечислю сейчас?

а заберу чуть позже

или дочке пойдёт как попробовать для себя или

на авито через пару месяцев уйдёт за 15000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты