Перейти к содержанию

ремонт рамы


arkarka

Рекомендуемые сообщения

беда братва...лопнул сандаль подле сидухи ((((подскажите чего делать .....

А можно изъясниться более доступными терминами?

А то так то залатать нитью из крапивы можем предложить, аль подорожник приложить :lol:

Материал рамы какой? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминий заварить несложно, но без последующей термообратки зоны шва он не восстановит исходную прочность. так что я бы советовал искать новую раму.

 

по гарантии- попробуй написать кадейлам, указав номер рамы. иногда и чудеса случаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,чтож возьмусь помочь, подумаю над усилением.

Кирилл прав на счёт термообработки,но пока выполнить ее я не могу. Заварю по старинке, с плавным охлаждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,чтож возьмусь помочь, подумаю над усилением.

Кирилл прав на счёт термообработки,но пока выполнить ее я не могу. Заварю по старинке, с плавным охлаждением.

 

Как проверить наличие микро трещин после сварки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,чтож возьмусь помочь, подумаю над усилением.

Кирилл прав на счёт термообработки,но пока выполнить ее я не могу. Заварю по старинке, с плавным охлаждением.

 

Как проверить наличие микро трещин после сварки?

 

если через неделю-месяц-год не порвет, то норм. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..или тебе дать на тестирование)) crashtestmouse:)

 

если через неделю-месяц-год не порвет, то норм. :)

Изменено пользователем arkarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trail sl 1

Не у Гены случаем брал? В свое время там у него брал такую же раму, третий год полет нормальный, может к нему стоит обратится по этому вопросу, что нибудь дельное подскажет, там гарантия чуть ли не 10 лет именно на SL1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trail sl 1

Не у Гены случаем брал? В свое время там у него брал такую же раму, третий год полет нормальный, может к нему стоит обратится по этому вопросу, что нибудь дельное подскажет, там гарантия чуть ли не 10 лет именно на SL1.

 

 

 

 

 

 

..да,я так и сделал.ждемс...надеюсь пивовар отвечает за качество:)

Изменено пользователем arkarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.да,я так и сделал.ждемс...надеюсь пивовар отвечает за качество:)

Теперь вопрос не по теме. За время катания удалось прочувствовать всю мощь сандалевской технологии S.A.V.E. ? Или это мне только одному кажется что она реально амортизирует rolleyes.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в способность алюминия амортизировать верят в основном те, кто не катал на рамах, реально способных амортизировать.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминий крайне плохо переносит изгибание, у него очень быстро наступает порог усталости и разрушение. и это подтвержденный факт. поэтому амортизирует резина, подседел, спицевой набор. рама алюминиевая практически не может амортизировать - недаром капроновые перья ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос не по теме. За время катания удалось прочувствовать всю мощь сандалевской технологии S.A.V.E. ? Или это мне только одному кажется что она реально амортизирует rolleyes.gif

 

Мне показалось, что амортизация все-таки есть. По крайней мере, в сравнении с Аваланчем на одной и той же тропинке-гребенке. Если на Аве приходилось приподнимать зад над седлом, чтобы не отбить его, то на Дейле вполне сижу себе. Не сказать, чтобы было мягко, но и не отбывает. На двухподвесе там катать не пробовал, так что сравнить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминий крайне плохо переносит изгибание, у него очень быстро наступает порог усталости и разрушение. и это подтвержденный факт. поэтому амортизирует резина, подседел, спицевой набор. рама алюминиевая практически не может амортизировать - недаром капроновые перья ставят.

 

люминь жесткость же со временем теряет, не зря же гонщики каждые три года рамы меняют, так что на подуставшей вполне возможно будет мягко ехаться.

плюс перья по модному гнут ради флекса.

да и для сравнения у меня мета на рулежку и разгон жесткая, но даже с задней покрыхой на 4 очка надутой, в хвосте кочки жрет гораздо мягче чем кантрийники.

 

З.Ы. даже на всех мотоциклах с алюминиевым консольным маятником, типо хонды VFR или Ducatti, этот маятник всегда флексит, чем вызывает подруливание заднего колеса в поворотах, и ни разу никто их не сломал, так что не все так однозначно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...