sss Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 у тебя уже есть 29" обода? ) да. и не только А вилка?? ) тоже:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вы какую-то ерунду обсуждаете: [/img] http://www.ebay.com/itm/Trek-superfly-SL-pro-Frame-/262549437335?hash=item3d212a7b97:g:9WIAAOSwRgJXjZX5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Тогда вообще не интересно. Некст СЛ покупать не хочешь, обода и вилка уже куплены. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Тогда вообще не интересно так я вроде обозначил мои краеугольные проблемы выбора: рама, трансмиссия и тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вы какую-то ерунду обсуждаете: http://www.ebay.com/...WIAAOSwRgJXjZX5 Фи, б/у рама 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вы какую-то ерунду обсуждаете: ещё бы бюджет этой бу рамы раза в 2-3 меньше был, да и не в Австралии 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Тогда вообще не интересно так я вроде обозначил мои краеугольные проблемы выбора: рама, трансмиссия и тормоза. По тормозам, мои формулы r1x опупенно лучше всех авидов которые у меня были, но проигрывают Деорам по мощности. Так что я за шимано, если вес не критичен. Трансмиссия - м8000 на фэтбайке суперски работает, чик чик. На ТЭЦ5 подъёмы с 32 звездой(колесо считай как 29" по диаметру) спереди хватало за глаза, по ровному до 37-40 относительно комфортно. Так что если есть желание, то можно купить пару звёзд вроде 32 и 38 или 34 и 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 По подвесам: Нифига в них не разбираюсь:( Из того что нравится это Scott Sparc и Specialized S-works Epic. Ну тут однозначно б/у рама и ещё попробуй найти в приемлемом состоянии и в нужном размере и с вероятностью 99% это будет алюминиевая рама. Спарк отметай, он без блокировки не поедет. Эпик збс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А как насчёт кувалды?? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 nvr, А как насчёт кувалды?? )) по велосипеду? думаю не наш вариант :D Спарк отметай, он без блокировки не поедет. Эпик збс А что ты посоветуешь именно в качестве КК подвеса? В триале есть мангус салво, но брать его только из-за рамы не хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Китай карбон не бери, они надоели ломаться :) Или бери, и у меня будет практика по Карборемонту:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Китай карбон не бери, они надоели ломаться :) Тока если об бетонный блок ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Федор дело говорит. Были у них (у китай-карбона) слабые места в подседельной трубе, под хомутом переднего переклюка, и те лечатся методом куска от алю подседела и эпоксидки. И то это два частных, конкретных случая в Омске, хз в целом по палате. Жена катает на такой раме. Было пару-тройку неприятных падений. Лишь царапки на переклюке и все. Черный мат смотрится классно. Ну а покрасить/заклеить ваще не проблема. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Dan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А как насчёт кувалды?? )) Судя по количеству букв на твентисикс - агонь) А что ты посоветуешь именно в качестве КК подвеса? В триале есть мангус салво, но брать его только из-за рамы не хочется Сальво - самое дно, для гонок не пойдет. Для кантри надо 100мм хода + платформенный аморт или блок + рама с антискватом ближе к 100% на ведущей звезде + приемлемый вес. Иначе хардтейлы на гонке унизят. Выбор сосиса 100мм совсем невелик. Можно и спарк, они в ЧМ даже мелькают. Но тыркать постоянно твинлок (это у Андрея лучше спросить, каково оно). Хорошие варианты: cannondale scalpel/rush, эпик, anthem x. GT тоже всегда ехали, новую их подвеску вроде хвалят. У мериды еще зачетная подвеска VPK, но есть ли ее кк-варианты не знаю. Без платформы или брейна все они будут +- ватой по динамике (в сравнении с ХТ, конечно). Хотя поначалу кажется, что потерь вроде и нет. Геометрия с as рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Тема сисек ободов и вилки не раскрыта :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Китай карбон не бери, они надоели ломаться :) Тока если об бетонный блок ) хватает выдолбленой грейдером ямы, спрятавшейся в воде после дождя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Федор дело говорит. Были у них (у китай-карбона) слабые места в подседельной трубе, под хомутом переднего переклюка, и те лечатся методом куска от алю подседела и эпоксидки. И то это два частных, конкретных случая в Омске, хз в целом по палате. Жена катает на такой раме. Было пару-тройку неприятных падений. Лишь царапки на переклюке и все. Черный мат смотрится классно. Ну а покрасить/заклеить ваще не проблема. правое нижнее перо - клац, и я стал "мастером" по ремонту карбоновых труб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Вы какую-то ерунду обсуждаете: ещё бы бюджет этой бу рамы раза в 2-3 меньше был, да и не в Австралии для соревнований китай раму лучше не брать. они отлично подзодят для катаний, походов, бреветов и всяческмх других увеселений. они мягенькие и гасят вибрацию, в общем кататься на них одно удовольствие. и именно поэтому для соревнований они нифига не подходят. у меня было 2 китайца, на третьем я сейчас ездию, для гонок они не подходят. зимой буду искать брендовую раму на е-бее может даже БУ. паралельно на зимних каникулах буду пробовать делать капроновую хенд-мейд раму кроссовую, чтоб с вами в политотделы ездить:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Может от конкретного экземпляра зависит? В 2010, чтобы её сломать требовался бетонный блок... правое нижнее перо - клац, и я стал "мастером" по ремонту карбоновых труб. Рама NoName Carbon - опыт использования Прочность нижних перьев проверяли вставая на отпиленое перо в районе дропаута. Сломать не удалось - человек стоял на одной ноге, с лёгкой опорой на руку - нагрузка около 60-70кг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Может от конкретного экземпляра зависит? В 2010, чтобы её сломать требовался бетонный блок... правое нижнее перо - клац, и я стал "мастером" по ремонту карбоновых труб. Рама NoName Carbon - опыт использования Прочность нижних перьев проверяли вставая на отпиленое перо в районе дропаута. Сломать не удалось - человек стоял на одной ноге, с лёгкой опорой на руку - нагрузка около 60-70кг. надо было не стоять а попрыгать на ней, тогда бы это было хоть немного похоже на гоночные ситуации.:D вы же не сидеть как на табуретке на ней собираетесь, а гоняться на ней, матылять ею во все стороны, стучать об землю, подпрыгивать и т.д. и кстати лопается не в том месте. "тест" который на картинке показывает прочность с боку, а ударяет по перьям всегда снизу Изменено 29 июля, 2016 пользователем sm1t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Китай карбон не бери, они надоели ломаться у тебя шоссейные рамы ломались или КК тоже? Тема сисек ободов и вилки не раскрыта так никто и не спрашивал что за конкретно обода и вилка обода Funn Fantom AM под 32 спицы вилка Reba RL Solo Air под 15 мм ось anthem x а у них сзади вариантов с осью нет что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 у тебя шоссейные рамы ломались или КК тоже? на КК велике я ездил 1 раз вжизни, на таком желтеньком во время танкового марафона:D, НО думается что делаются они из того же карбона что и шоссерские. по сути у китайцев проблема не в карбоне а в том как они его используют, методика называется "тяп-ляп", то каретка маягкая, то трубы прогибаются, то перья и подседельные трубы лопаются. мое мнение - Все что технологически сложнее посдидела и руля, у китайцев брать не стоит. слишком велик риск получения какихи. п.с. все выше сказано относится исключительно к гоночным агрегатам для соревнований. для катаний китайцев хватает более чем;) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Надо Дяди Мити спросить, у него как никак 2-й сезон китай карбон. Он его и в хвост и в гриву эксплуатирует 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoomer Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Кстати, вот же Евгений карбораму/фреймсет продает.. хотя может плохо хотелки изучил и это ваще не то.. http://omskvelo.ru/index.php?/topic/16407-norco-nitro-9-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0-iguana-softshell%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-xt93%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B/page__st__30__p__439765#entry439765 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Какая-то норка за 30к, когда можно купить Трэк чуть-чуть дороже. Если уж хочешь собрать хороший велосипед — купи себе замечетельную раму, а навеску потихоньку улучшай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.