PaVKa Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Костя, а у тебя есть возможность в Н-ск вырваться!?Мне кажется, там, выбор должен быть большой, как по моделям, так и по ценам. Посмотрел-"померил"-понравилось-купил-счастлив!!! Судя по глобусу от Искитима то Н-ска всего 50 км. Туда на автобусе утречком или на машине с кем, полдня на выбор и не спеша своим ходом домой :) По мне так лучше даж заплатить чуть подороже, зато пощупать, посмотреть и взять сразу а не ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 про эту мериду Crossway TFS 100-D: во-первых, это гибрид. Т.е. ездить на нём по гумну (а я понял из выше тобой сказанного что это ты практикушь) будет мягко сказть затруднительно и не удобно; во-вторых, там система стоит явно НЕ для бездорожья: Shimano Tourney, FC-TX71, 48T / 38T / 28T - т.е. передатка для афальта и гладкой грунтовки. К томуж эта система тяжёлая как наковальня. в-третьих, гораздо лучше хорошие вибрейки чем плохие дисковые тормоза. Я после своего байка с вибрейками авидовскими когда сел на байк с дисковой механикой дешёвой - я был в шоке - такое впечатление что тормозов нет! Правда, ви-брейки еще настраивать надо уметь :) чему в общем-то не сложно научиться. в-четвертых, там заявленный ход вилки 50 мм - читай что в таком бюджете ты покупаешь практически жёсткую и непомерно тяжёлую при этом вилку. Так что если тебе нужен именно МТБ - поищи что-нить другое. Даже Jamis за эти деньги будет лучше (кстати, Jamis за эти деньги катит лучше чем аваланч - проверено). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 вот, почему, и нужно покупать не по картинке, а "подержавшись"!!! в сумму 10000, можно нормальный байк взять если бы я выбирал байк для себя в указанные деньги: -ригид, ибо в этом ценовом диапазоне вилки гавно, а вес на пару кг скинул бы. ))) -вибряки, по той же причине -основной упор сделал бы на раму. -остальное +- не существенно -на сэкономленные деньги купил катящие покрышки, ибо в стоке гавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Если 10000 - это цена со скидкой, то на таком веле могут стоять нормальные дисковые ториоза, вполне работающие. Если 10000 - цена без скидки, то лучше ви-брейки. Серёга, на какую раму ты бы сделал упор на велике за 10 тыщ? :D РАМА сама по себе стоит 10-ку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) если в 10 с учётом скидки мерида, джамис, жиант, трек в приоритете - Гари Фишер если чуток добавить, можно и "кадейл" взять!!! ))) моя любимая рама, длинный передний и короткий задний треугольники :) Изменено 19 января, 2009 пользователем Энакин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 На велике за 10к все рамы одинаковые :) Не надо гнать на GT - нормально они катят :) Откатавшись год на нём и купив другой вел, повыше классом, я на них по очереди катался, была возможность сравнить :) Что до жёсткости - я её не чувствовал, может быть, потому, что следующий мой велосипед был на не менее жёсткой раме. Впрочем, это только личные впечатления. Серёга, зачем такая картинка, на ней даже название велика не разглядеть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Не могу удержаться, чтоб не прорекламировать любимую контору :) Велосипеды Gary Fisher Гари Фишер по праву считается одним из изобретателей горного велосипеда. Это легендарное имя известно, пожалуй, всем поклонникам маунтинбайка. В своём гараже он из старого полуразвалившегося велосипеда собрал аппарат, на котором съехал с вершины горы, развив скорость около 70 км в час. В дальнейшем он в течении четырёх лет совершенствовал своё изобретение. Изначально фирма Гари Фишера и его компаньона Чарли Келли носила незамысловатое название "Mountain Bikes", и свой первый горный велосипед они продали в 1979 году. Компаньоны были организаторами первого соревнования по даунхиллу. Гари Фишер и его компания стали первыми, кто использовал на горном велосипеде турклипсы и трещотку фирмы Shimano. На его фирме были реализованы многие новые идеи для горных велосипедов - разработана новая вилка Unicrown, перенесён задний тормоз на верхние перья, начато использование трубы Tange Prestige и многие другие. Идея использовать полноподвесы для гонок кросс-кантри тоже принадлежала Гари Фишеру и позже принесла не одну победу. В 1989 году была создана первая в истории фирмы гибридная модель велосипеда. В 1997 году компания Gary Fisher разработала новую форму рамы хардтейла. Передний треугольник рамы приобрёл вытянутую форму, благодаря которой стало легче проходить подъёмы и крутые спуски. Специальные рамы разработаны для женских велосипедов. Их верхняя труба скошена и рассчитана на более короткий женский торс. Да и вся конструкция женских велосипедов Genesisters, начиная от руля и до сиденья, идеальна для любительниц велоспорта. Рамы для фрирайдных велосипедов имеют сменные дропауты, что исключает необходимость сменного петуха. В местах повышенных нагрузок рамы усилены. Для изготовления рам велосипедов Fisher используются новейшие материалы и технологии, направленные на максимальное облегчение велосипеда. В серии AC/DC используются рамы с алюминиевым передним треугольником и карбоновым задним. Вес велосипеда также снижается благодаря задним перьям, изготовленным из композитного материала. Для изготовления труб переднего треугольника рамы используется алюминиевый сплав, разработанный специально для велосипедов. Этот сплав очень прочен и лёгок. Рамы, изготовленные из него достаточно долговечны. Также для изготовления рам велосипедов Fisher используется марка алюминия, применяющаяся в авиастроении. Использование в моделях велосипедов Fisher больших колёс диаметром 29 дюймов, позволяет легче переезжать большие препятствия и делает велосипеды более устойчивыми и управляемыми. С такими колёсами легче развить более высокую скорость. В велосипедах Fisher используются подвески систем Cake, Sugar, Sugar+, King Fisher. В результате использования современных материалов и специальных конструкций эти подвески лёгкие, эффективные, надёжные. Подвеска King Fisher для фрирайда имеет ход 7 дюймов и внешнее расположение шарнира подвески, что значительно удобнее в плане обслуживания. Немногим более чем за двадцать лет Гари Фишер стал величайшим проектировщиком горных велосипедов, да и само название "горный велосипед" было придумано этим человеком - Gary Fisher Изменено 19 января, 2009 пользователем Энакин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Серёга, зачем такая картинка, на ней даже название велика не разглядеть :) это Гари Фишер у меня тоже год аваланч был! хороший байк! :) а контору ЖиТи, я очень даже КУ, о чём выше писал! Изменено 19 января, 2009 пользователем Энакин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 про эту мериду Crossway TFS 100-D:во-первых, это гибрид. Т.е. ездить на нём по гумну (а я понял из выше тобой сказанного что это ты практикушь) будет мягко сказть затруднительно и не удобно; во-вторых, там система стоит явно НЕ для бездорожья: Shimano Tourney, FC-TX71, 48T / 38T / 28T - т.е. передатка для афальта и гладкой грунтовки. К томуж эта система тяжёлая как наковальня. в-третьих, гораздо лучше хорошие вибрейки чем плохие дисковые тормоза. Я после своего байка с вибрейками авидовскими когда сел на байк с дисковой механикой дешёвой - я был в шоке - такое впечатление что тормозов нет! Правда, ви-брейки еще настраивать надо уметь :) чему в общем-то не сложно научиться. в-четвертых, там заявленный ход вилки 50 мм - читай что в таком бюджете ты покупаешь практически жёсткую и непомерно тяжёлую при этом вилку. Так что если тебе нужен именно МТБ - поищи что-нить другое. Даже Jamis за эти деньги будет лучше (кстати, Jamis за эти деньги катит лучше чем аваланч - проверено). Спасибо за полезный совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Костя, а у тебя есть возможность в Н-ск вырваться!?Мне кажется, там, выбор должен быть большой, как по моделям, так и по ценам. Посмотрел-"померил"-понравилось-купил-счастлив!!! Энакин, я так и сделал сегодня. Только из магазинов приехал. Пошатался по "Сибирской ярмарке". Там все в спячке. Одни сказали, чтоб весной приходил, у них ожидается завоз мерид (они только с ними работают), в двух других магазинах байки от 16-ти к.р. Новосибирск - буржуйский город. Поглазел, покрутил ценники и ушел. Дорого - ужас. Выбор, я согласен, большой, но не бюджетный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Не могу удержаться, чтоб не прорекламировать любимую контору :) Велосипеды Gary Fisher Гари Фишер по праву считается одним из изобретателей горного велосипеда. Это легендарное имя известно, пожалуй, всем поклонникам маунтинбайка. В своём гараже он из старого полуразвалившегося велосипеда собрал аппарат, на котором съехал с вершины горы, развив скорость около 70 км в час. В дальнейшем он в течении четырёх лет совершенствовал своё изобретение. Изначально фирма Гари Фишера и его компаньона Чарли Келли носила незамысловатое название "Mountain Bikes", и свой первый горный велосипед они продали в 1979 году. Компаньоны были организаторами первого соревнования по даунхиллу. Гари Фишер и его компания стали первыми, кто использовал на горном велосипеде турклипсы и трещотку фирмы Shimano. На его фирме были реализованы многие новые идеи для горных велосипедов - разработана новая вилка Unicrown, перенесён задний тормоз на верхние перья, начато использование трубы Tange Prestige и многие другие. Идея использовать полноподвесы для гонок кросс-кантри тоже принадлежала Гари Фишеру и позже принесла не одну победу. В 1989 году была создана первая в истории фирмы гибридная модель велосипеда. В 1997 году компания Gary Fisher разработала новую форму рамы хардтейла. Передний треугольник рамы приобрёл вытянутую форму, благодаря которой стало легче проходить подъёмы и крутые спуски. Специальные рамы разработаны для женских велосипедов. Их верхняя труба скошена и рассчитана на более короткий женский торс. Да и вся конструкция женских велосипедов Genesisters, начиная от руля и до сиденья, идеальна для любительниц велоспорта. Рамы для фрирайдных велосипедов имеют сменные дропауты, что исключает необходимость сменного петуха. В местах повышенных нагрузок рамы усилены. Для изготовления рам велосипедов Fisher используются новейшие материалы и технологии, направленные на максимальное облегчение велосипеда. В серии AC/DC используются рамы с алюминиевым передним треугольником и карбоновым задним. Вес велосипеда также снижается благодаря задним перьям, изготовленным из композитного материала. Для изготовления труб переднего треугольника рамы используется алюминиевый сплав, разработанный специально для велосипедов. Этот сплав очень прочен и лёгок. Рамы, изготовленные из него достаточно долговечны. Также для изготовления рам велосипедов Fisher используется марка алюминия, применяющаяся в авиастроении. Использование в моделях велосипедов Fisher больших колёс диаметром 29 дюймов, позволяет легче переезжать большие препятствия и делает велосипеды более устойчивыми и управляемыми. С такими колёсами легче развить более высокую скорость. В велосипедах Fisher используются подвески систем Cake, Sugar, Sugar+, King Fisher. В результате использования современных материалов и специальных конструкций эти подвески лёгкие, эффективные, надёжные. Подвеска King Fisher для фрирайда имеет ход 7 дюймов и внешнее расположение шарнира подвески, что значительно удобнее в плане обслуживания. Немногим более чем за двадцать лет Гари Фишер стал величайшим проектировщиком горных велосипедов, да и само название "горный велосипед" было придумано этим человеком - Gary Fisher Энакин, тебе заплатили за рекламу?) млин, хоть в Москву езжай. Мне, как человеку, полжизни катавшемуся на "Урале", абсолютно непонятны ваши речи о том, что дисковые тормоза за такую цену - д......ьмо. Сейчас у меня в кладовке лежит велик (форвард зовут), на нем дисковые тормоза, я рад им до опупения! С горы уклоном градусов в 25 хоть со скрипом, но на тормозах спускаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Что, в Триале нет великов за 10к? Не зацикливайся на Мериде, лучше сейчас купить велик со скидкой - тот же Джамис или ГТ, чем Мериду без скидки весной и по новой цене. Если подходящего нет в Новосибе - инет-магазины не стоит сбрасывать со счетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Что, в Триале нет великов за 10к? Не зацикливайся на Мериде, лучше сейчас купить велик со скидкой - тот же Джамис или ГТ, чем Мериду без скидки весной и по новой цене. Если подходящего нет в Новосибе - инет-магазины не стоит сбрасывать со счетов. Неа, в Новосибирском триале нет великов дешевле 10. Минимум 16 я видел. Я связался с дилером (опять же говорю) новосибирским, во Фрирайде (Н-ский магазин) мне сказали, что контора реально существует, заказать можно, цены московские. А в московских магазинах цены красивые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ну вот и пообщайся с дилером плотничком, что да оп каой цене ;-). А Мерида класный вел, просто не кадый его пробовал. И меридовцы наши с форума попроподали)))))))))))))))). Евгенчег заступись))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Хороший, но не на столько, чтоб переплачивать 20-30%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Хороший, но не на столько, чтоб переплачивать 20-30%. да там нет переплаты ))))я выкинул все лишнее и из родного оставил.....рожки....раму....задний перекл ибо он ХТ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Хороший, но не на столько, чтоб переплачивать 20-30%. да там нет переплаты ))))я выкинул все лишнее и из родного оставил.....рожки....раму....задний перекл ибо он ХТ :D А еще говорят, что я дискуссию развёл... На мериде кроссвэй 100 д колеса какой толщины? Диаметр у него 28, а вот толщина? Как на Урале?) Про GT Avalanch 3.0, 2.0 кто что скажет? Хотя, тема по второму кругу пойдет. Ой, забанят меня, ой, забанят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А еще говорят, что я дискуссию развёл... А кто еще? :D Ты же тему оформил ;) Андрей. Вы про какую переплату то??? Именно на этой модели? Или в общем. Ну не скажите. :) Скорее это другие переплачивают за бренд. А Мерида давно уже считается лучшее в соотношение цена-качество. Да собственно вопрос уже не в этом. Автор уже не однократно утверждал, что он сделал выбор фирмы. Так может просто поможем ему уже с выбором конкретной модели. Кстати Константит (ака Женя ))) Совсем, что то не упомянул, что он хочет себе байк туристического направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А еще говорят, что я дискуссию развёл... А кто еще? :D Ты же тему оформил ;) Андрей. Вы про какую переплату то??? Именно на этой модели? Или в общем. Ну не скажите. :) Скорее это другие переплачивают за бренд. А Мерида давно уже считается лучшее в соотношение цена-качество. Да собственно вопрос уже не в этом. Автор уже не однократно утверждал, что он сделал выбор фирмы. Так может просто поможем ему уже с выбором конкретной модели. Кстати Константит (ака Женя ))) Совсем, что то не упомянул, что он хочет себе байк туристического направления. Спасибо, Сергей! Вы моя вторая совесть)) Спасибо за поправки))))) Я всилу неопытности не сказал обо всем. Не обессудьте... Кстати, да, я Женя на самом деле, а Костя - это мой брат)) Он регился на форуме всего лишь))))) Имя сейчас сменить можно? Упс... Туристический вел, ждя Монголии в частности. Ну, и чтобы не выкидывать его после Монголии, заодно чтобы на дачу можно было съездить. Я за велом готов хоть в ОМСК!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 ГариФишер - всего лишь тестовый полигон Трека, удачные наработки идут в велосипеды Трек. Та же генезис геометрия и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Хороший, но не на столько, чтоб переплачивать 20-30%. да там нет переплаты ))))я выкинул все лишнее и из родного оставил.....рожки....раму....задний перекл ибо он ХТ :D йо-майо... Женя, и все кто не понял :) - речь тут шла, купить ли Мериду весной, без скидки и по новой цене, или же сейчас другой вел, но со скидкой и по старой :) Вот и переплата, те самые 20-30%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 лучше сейчас другой марки со скидкой!!!!Ибо я посмотрел мою 300 модель на веломире и ужаснулся :o она стоит 19500!!!!я свою 2 летом 2007 года брал за 14000.за теперешнюю цену брать бы не стал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 лучше сейчас другой марки со скидкой!!!!Ибо я посмотрел мою 300 модель на веломире и ужаснулся :o она стоит 19500!!!!я свою 2 летом 2007 года брал за 14000.за теперешнюю цену брать бы не стал!!! Во время кризиса цены на авто падают, а на велосипеды растут ИМХО!!!))) Нефть кончится, все на велы пересядут. Народ сейчас бросится закупаться. Евгенчег, в веломире еще божеские цены! Мне по поводу мериды кроссвэй 100 диск сказали, что о возможности заказа сообщатв среду. Будем ждать, а пока тема остается открытой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Искитим Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Есть возможность заказать по московской цене. http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/2806/ Прокомментируйте возможность установки на него дисковых тормозов. Оцените, пож., его навесное оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Навесное оборудование собственно самое простое. У меня практически все тоже самое стоит. Только рамой, покрышками и отличаются )))). Думаю более опытные прокоментируют. Изменено 23 января, 2009 пользователем Серьга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения