Fox Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Нужны пара разрезных втулочек для крепления гидролиний на раму. Кто понял о чём речь - пишите в личку или СМСьте на +7 9о3 98о оо5о - перезвоню как буду не за рулём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 обычные стяжки вообще норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 обычные стяжки вообще норм. Ты, видимо, вообще не в теме:D В лучшем случае просто намотать изоленту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 обычные стяжки вообще норм. Расскажи как тут стяжками "норм" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salat Latyk Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Как вариант: Этой весной, при замене тормозов на дисковые, возникла аналогичная проблема. Спрашивал в 2-х мастерских, в наличии не было, заказывать в интернет-магазине уже было поздно, смирился с мыслью что придётся крепить изолентой, пока на глаза мне не попал колпачёк от иглы шприца. Я его обрезал примерно до 2-х сантиметров, оставив конец с "раструбом". Так как гидролиния была укорочена до этих манипуляций, получившийся обрезок колпачка пришлось разрезать канцелярским ножом вдоль - чтобы надеть на гидролинию. Самодельную втулку можно обмотать одним слоем любой липкой ленты, чтобы плотнее держалось в кронштейне (направляющей для рубашек и гидролиний). Можно колпачёк надеть на гидролинию в случае операции по укорачиванию. Внешний вид велосипеда не портит, можно сказать даже не заметно. Выглядит вот так: Изменено 4 июня, 2017 пользователем CotK 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Стяжки слетают - рама утоньшается к подседельнику, а цепляться им не за что. Изолента слишком портит внешний вид. Попробую со шприцами, спасибо за идею. Изменено 4 июня, 2017 пользователем Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 так ты в цвет же изоленту подбирай :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Как то давно у веломастера Дениса нашлась парочка втулочек для меня, попробуй поискать там же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Как то давно у веломастера Дениса нашлась парочка втулочек для меня, попробуй поискать там же Какой хитрый, зовешь в кустарник, а сам там уже все ягоды собрал :D По теме: куда стяжки скатываться должны? А как же смекалка? Вон CotK как годно сколхозил. А вообще стяжкой к тросику переключения и готово(не вокруг трубы рамы). С какой стороны обхватывать надеюсь сообразите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Тросик переключения идёт снизу - по нижней трубе, гидролиния - сверху. Ну и как бы все естество перфекциониста протестует против "соплей" вместе с нормальным обвесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Тросик переключения идёт снизу - по нижней трубе, гидролиния - сверху. Ну и как бы все естество перфекциониста протестует против "соплей" вместе с нормальным обвесом. Поиски упоров продолжаются, это понятно, но можно фото рамы с крепежами? Хочется по размышлять, просто спортивный интерес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Тросик переключения идёт снизу - по нижней трубе, гидролиния - сверху. Ну и как бы все естество перфекциониста протестует против "соплей" вместе с нормальным обвесом. Поиски упоров продолжаются, это понятно, но можно фото рамы с крепежами? Хочется по размышлять, просто спортивный интерес. Тут видно, как идет трос переключателя. Гидра с другой стороны и по верхней трубе. Стяжки видно - съезжают постоянно. Конструкция крепежа под гидролинию как у sss на фотке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 У Дениса есть. 100 р. пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Какой хитрый, зовешь в кустарник, а сам там уже все ягоды собрал У Дениса есть. 100 р. пара. А ягоды то снова выросли :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlo Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 На авангарде полно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.