Перейти к содержанию

Разрезные втулки крепления гидролиний


Fox

Рекомендуемые сообщения

Нужны пара разрезных втулочек для крепления гидролиний на раму. Кто понял о чём речь - пишите в личку или СМСьте на +7 9о3 98о оо5о - перезвоню как буду не за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычные стяжки вообще норм.

Ты, видимо, вообще не в теме:D

В лучшем случае просто намотать изоленту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: Этой весной, при замене тормозов на дисковые, возникла аналогичная проблема. Спрашивал в 2-х мастерских, в наличии не было, заказывать в интернет-магазине уже было поздно, смирился с мыслью что придётся крепить изолентой, пока на глаза мне не попал колпачёк от иглы шприца. Я его обрезал примерно до 2-х сантиметров, оставив конец с "раструбом". Так как гидролиния была укорочена до этих манипуляций, получившийся обрезок колпачка пришлось разрезать канцелярским ножом вдоль - чтобы надеть на гидролинию. Самодельную втулку можно обмотать одним слоем любой липкой ленты, чтобы плотнее держалось в кронштейне (направляющей для рубашек и гидролиний). Можно колпачёк надеть на гидролинию в случае операции по укорачиванию. Внешний вид велосипеда не портит, можно сказать даже не заметно. Выглядит вот так:

post-5843-0-26632300-1496582631_thumb.jpg

post-5843-0-42812500-1496582655_thumb.jpg

post-5843-0-89560500-1496583864_thumb.jpg

Изменено пользователем CotK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стяжки слетают - рама утоньшается к подседельнику, а цепляться им не за что. Изолента слишком портит внешний вид. Попробую со шприцами, спасибо за идею.

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то давно у веломастера Дениса нашлась парочка втулочек для меня, попробуй поискать там же smile.gif

Какой хитрый, зовешь в кустарник, а сам там уже все ягоды собрал :D

 

По теме: куда стяжки скатываться должны? А как же смекалка?

Вон CotK как годно сколхозил.

А вообще стяжкой к тросику переключения и готово(не вокруг трубы рамы). С какой стороны обхватывать надеюсь сообразите.

 

13897219718676.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик переключения идёт снизу - по нижней трубе, гидролиния - сверху. Ну и как бы все естество перфекциониста протестует против "соплей" вместе с нормальным обвесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик переключения идёт снизу - по нижней трубе, гидролиния - сверху. Ну и как бы все естество перфекциониста протестует против "соплей" вместе с нормальным обвесом.

Поиски упоров продолжаются, это понятно, но можно фото рамы с крепежами?

Хочется по размышлять, просто спортивный интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик переключения идёт снизу - по нижней трубе, гидролиния - сверху. Ну и как бы все естество перфекциониста протестует против "соплей" вместе с нормальным обвесом.

Поиски упоров продолжаются, это понятно, но можно фото рамы с крепежами?

Хочется по размышлять, просто спортивный интерес.

Тут видно, как идет трос переключателя. Гидра с другой стороны и по верхней трубе. Стяжки видно - съезжают постоянно. Конструкция крепежа под гидролинию как у sss на фотке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...